Стоимость жизни

Jan 27, 2012 13:42

Есть такая проблема на играх - немотивированные убийства персонажей. Например, ограбили и убили; после боя  добили всех раненных из армии противника; взяли в плен, допросили и убили... и т.п. Как мотивировать игроков не убивать без крайней нужды?
Идея такая - выдавать "маркер признательности" несостоявшемуся убийце. Допустим, ситуация: пришла толпа разбойников и ограбила деревню. Простое манчкинское решение - убить всех свидетелей. Но, если они кого-то пощадят, то получат от оставшихся в живых некий маркер "доброго дела", который потом можно будет обменять у своего региональщика на что-то полезное. Такой маркер непобираем и отдать его можно только добровольно. К сожалению из-за высокой вероятности чита, таких маркеров может быть не больше 1-3 в день на персонажа.
Но, возможно, это поможет ролевикам относиться более трепетно к чужим жизням.
Но не начнется ли добывание этих маркеров по правилам? Какой это может быть приз, чтобы не слишком ценным было, чтобы не добывали вот прям оптом, но и достаточно ценным, чтобы пригождалось.

мысли вслух, РИ

Previous post Next post
Up