Продвижение малых сайтов

May 26, 2010 14:48

Сразу оговорюсь, что это ни в коей мере не относится к “сайтам”, посвящённым борьбе с клопами, и общим размером контента килобайт на 5. Если есть люди, положительно отзывающиеся о вашем сайте, то попробовать стоит. Рекомендации я расположу в порядке, э-э-э, снижения их эффективности. Хотя ваша главная задача - заставить посетителя вернуться на сайт ещё раз, и ещё раз, и…




1. Необычный, но действенный.

Сейчас множество авторов рассылок с различным числом подписчиков предлагают сделку: вы - ставите их баннер (88x31) на сайт, а они за это - “прокручивают” сайт в своих выпусках. Кто-нибудь скажет типа “да я от одного каталога больше получу” - и будет не прав! Если у вас не AltaVista, то вы только выиграете. Отведите специальную колонку под эти кнопки, и зарегистрируйтесь в нескольких таких программах. Доказано, что при корректном описании сайта вы с каждой тысячи подписчиков получите от 3-х целевых посетителей. А если описание сайта совпадает с тематикой рассылки? А что если общая сумма подписчиков - nn тыс.? Разумеется, многое зависит и от размера шрифта, которым печатаются эта реклама, и от частоты выхода рассылки, и от количества других сайтов, но, повторяю: для малых сайтов это самый действенный метод.

2. Рейтинги, счётчики, и БС.

Ну, об этом многое сказано. Принимать участие стоит только при наличии хотя бы 20-30 хитов в день. Но при таком раскладе в крупных рейтингах, таких как Лист, вам ничего не светит. Имеет смысл лишь регистрация в сравнительно мелких рейтингах. Вот их список:


По крайней мере, у вас есть шанс получить из этих рейтингов хотя бы несколько человеко-дней, а это лучше, чем ничего.

Баннеров больших форматов можете не вешать, в любом случае ничего хорошего, почти ничего хорошего они не принесут. Если же хитов более 70, то можете попробовать. Я бы посоветовал участвовать в двух сетях одновременно: в сети тематической направленности сайта, (иначе говоря, если у вас сайт на мед. тематику, то участвуйте в mbe.ru, и т.д.) и в какой-нибудь Большой_Рунетовской_Сети - эти баннеропоказы вы сможете использовать как универсальную валюту - подарить активным посетителям, например. Продать небольшое количество показов - малореально.

3. Собственная рассылка.

До 15% подписчиков могут приходить на сайт. Но не все хотят - это я о таких интересных авторах, которые рекламируют слишком уж навязчиво. Гораздо проще поместить где - нибудь в выпуске меню вашего сайта. Для большей эффективности сделайте меню развёрнутым. Но не более того. Вообще, эффект посещений от рассылок заметен только при достижении барьера в 1,000 подписчиков. Кстати, мы тут говорим об эффекте взлёта человеко-дней для малых сайтов. Если вы ещё не пробовали себя в качестве автора, то рекомендую открыть вашу рассылку здесь: www.content.mail.ru. Вас бесплатно проанонсируют, и предоставят удобный инструмент для работы.

4. Старые добрые поисковые системы.

Поисковые системы находятся в самом конце списка, т.к. для небольших сайтов роли почти не играет. То есть, если вы думаете, что, зарегистрировавшись в известной поисковой машине, к вам тут же потоком (и с очередью:-)) пойдут посетители, то вы, вероятно, неправы. Почему? Да лишь потому, что у небольшого сайта о рыбалке слове “рыбалка” встречается 50 раз, а у сайта www.angling.ru - несколько сотен, т.е. релеватность на этот запрос у него выше. Разумеется, вы можете сделать сайт очень большим, “раздутым”, но тогда его нельзя будет считать “малым”. Но советы всё-таки есть: не пытайтесь перегнать сайт-конкурент по релеватности к слову “рыбалка” - используйте как можно чаще на сайте слово “рыболовство”, ну или “рыбная ловля” - такие запросы люди тоже делают, пусть реже, чем первый вариант, но зато появляется реальный шанс попасть на первую страницу результатов. И ещё: для всё того же повышения релевантности активно используйте тег . Пропишите в нём название и краткое меню вашего сайта - поисковые системы уделяют “титулу” большой вес. Подборка статей на эту тему: http://www.vebius.com.ru/promo/index.html.

5. Остальное

Можно подробно описать ещё несколько способов, но я их лишь перечислю: оффлайновая пресса, обзоры интернета, сообщения друзьям, спа… Нет, этого уже не нужно :). Они неэффективны.

Источник: vebius.com.ru

Каталоги ссылок:
http://www.vasenin.org/parts.php?=dinobigioni.com.ua
http://www.vasenin.org/parts.php?=baldininishoes.com
http://www.vasenin.org/parts.php?=accademiashoes.com
http://www.tour2travel.ru/cat/276.htm
http://www.dragons-el.ru/backlinks0.php?rz=all
http://tehrik.ru/links.php?rz=all
http://xxxloveclub.ru/links.php?rz=all
http://paraslov.net/wbktlg/276.htm
http://avtoomsk.solarize.ru/links703557.php?rz=bal
http://avtoomsk.solarize.ru/links703557.php?rz=dino

малые сайты, продвижение малых сайтов

Previous post Next post
Up