Нашел на сайте ЦИК интересный документ по адресу www.cikrf.ru / banners/prezident_2012/help/ (пробелы удаляем). Документ называется "Памятка наблюдателя на выборах Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года".
Выдержка: "Федеральный закон направлен на то, чтобы максимально обеспечить открытость всех избирательных действий. Пропи- санные в нем процедуры могут показаться на первый взгляд избыточными, но в действительности они направлены на то, чтобы воспрепятствовать незаконному давлению на избира- теля и нарушениям, а также позволяют обнаружить признаки нарушений, если они все-таки имели место." Вопрос: Как это согласуется с заявлением Чурова, что мол процедуры подсчета слишком сложные и их надо упростить?
Выдержка 2: "Основными видами нарушений законодательства о выборах в участковой избирательной комиссии являются: - голосование за избирателей, не принимающих участие в голосовании (от «вброса» избирательных бюллетеней в переносной или стационарный ящик для голосования без проставления подписей в списке избирателей до голосования за других лиц); - НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПОДСЧЕТ ГОЛОСОВ (НЕПРАВИЛЬНАЯ СОРТИРОВКА ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ БЮЛЛЕТЕНЕЙ, НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПОДСЧЕТ В РАССОРТИРОВАННЫХ ПАЧКАХ); - внесение в протокол об итогах голосования данных, не соответствующих результатам подсчета. ... ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ВЫШЕ НАРУШЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ИСКАЖАЮТ ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ. Нарушение любых правил, закрепленных в Федеральном законе, может способствовать нарушению честности выборов. "
Нам ведь нужно установить, что нарушения в Астрахани нарушения не позволили выявить действительную волю избирателей? Памятка составлена людьми, работающими в ЦИК.
Авторский коллектив: В.И. Лысенко, доктор юридических наук, заслуженный юрист Российской Федерации, заместитель начальника Управления общественных связей и информации Аппарата ЦИК России; В.А. Малышев, заместитель начальника Управления организации избирательного процесса Аппарата ЦИК России; В.И. Кривцов, начальник отдела совершенствования избирательных технологий РЦОИТ при ЦИК России. Рецензент Н.Е. Конкин, секретарь Центральной избирательной комиссии Российской Федерации
Федерации 4 марта 2012 года".
Выдержка:
"Федеральный закон направлен на то, чтобы максимально
обеспечить открытость всех избирательных действий. Пропи-
санные в нем процедуры могут показаться на первый взгляд
избыточными, но в действительности они направлены на то,
чтобы воспрепятствовать незаконному давлению на избира-
теля и нарушениям, а также позволяют обнаружить признаки
нарушений, если они все-таки имели место."
Вопрос: Как это согласуется с заявлением Чурова, что мол процедуры подсчета слишком сложные и их надо упростить?
Выдержка 2:
"Основными видами нарушений законодательства о выборах в участковой избирательной комиссии являются:
- голосование за избирателей, не принимающих участие в голосовании (от «вброса» избирательных бюллетеней в переносной или стационарный ящик для голосования без проставления подписей в списке избирателей до голосования за других лиц);
- НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПОДСЧЕТ ГОЛОСОВ (НЕПРАВИЛЬНАЯ СОРТИРОВКА ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ БЮЛЛЕТЕНЕЙ, НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПОДСЧЕТ В РАССОРТИРОВАННЫХ ПАЧКАХ);
- внесение в протокол об итогах голосования данных, не соответствующих результатам подсчета.
...
ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ВЫШЕ НАРУШЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ИСКАЖАЮТ ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ. Нарушение любых правил, закрепленных в Федеральном законе, может способствовать нарушению честности выборов. "
Нам ведь нужно установить, что нарушения в Астрахани нарушения не позволили выявить действительную волю избирателей? Памятка составлена людьми, работающими в ЦИК.
Авторский коллектив:
В.И. Лысенко, доктор юридических наук, заслуженный юрист Российской Федерации, заместитель начальника Управления общественных связей и информации Аппарата ЦИК России;
В.А. Малышев, заместитель начальника Управления организации избирательного процесса Аппарата ЦИК России;
В.И. Кривцов, начальник отдела совершенствования избирательных технологий РЦОИТ при ЦИК России.
Рецензент
Н.Е. Конкин, секретарь Центральной избирательной комиссии Российской Федерации
Reply
Reply
Leave a comment