Feb 01, 2012 12:50
Люблю, знаете ли, жить по артикулу. Ну то есть не жить, конечно, а скорее охотиться.
Поясню.
Ну это когда в магазине не оказывается чего-то нужного размера, а это что-то ну так понравилось, просто сил нет.
Бывало у вас такое?
И тогда ты, как маньяк, начинаешь пробивать пресловутый артикул по Яндексу, прозванивать все филиалы той торговой сети, где было замечено прекрасное нечто, тормошить все вокруг и всячески заламывать локти - и все потому, что для нас, девушек - шоппинг это охота.
А артикул - мушка.
Как-то так.
К примеру, благодаря юбочке, намерянной в ХЦ в Вавилоне, и неподошедшей там по размеру, я открыла для себя магаз той же сети, но на Рублевке, причем с совсем нерублевскими ценами. Сколько всего другого было найдено по спасительному артикулу: и одежда, и обувь, и косметика...
Первое, на чем я на днях сломалась, оказались марочные очковые линзы.
Мне на день варенья подарили клевую рай-бановскую роговую оправу, и туда, в силу моей немного - но тем не менее - близорукости, нужно вставить как бы линзы, и желательно покраше, потоньше и посимпатичнее.
Развод на рынке оптики - дело нешуточное.
Продают практически воздух.
Ну как докажешь, что поставили тебе Карл Цейсс или Сейко за 16K, если на линзе ничего не написано? Никакого артикула )) И, может, это и не Япония с Германией какие, а всего лишь Южная Корея за полторашку с обточкой? Как увидеть пресловутое покрытие, за которое обнаглевшие сетевики типа Линзмастера и Очкарика тебе накидывают и накидывают ценник?
В общем, одно разочарование. Мишень какая-то неприцеливаемая.
Кто, впрочем, сталкивался? Френды-очкарики, может, подскажете, как мне обойти все эти подводные камни?
близорукость,
охота,
мушка,
очковые линзы,
торговые сети,
артикул,
шоппинг