2. Промышленность. Самая вкусная тема. Интересно, граждане РБ в курсе сколько заводов в России развалили, обанкротили и разбазарили за последние 23 года? Посмотрим по секторам. 1. Тракторостроение. В РФ 2 завода сдохли(Алтайский и Липецкий), 3 едва живы(Волгоградский,Владимирский Онежский) и 3 хоть как-то работают на троечку( Кировский, Чебоксарский, Челябинский) Нам что трактора не нужны? В 2013 производство тракторов в РФ упало в 2 раза! Аж целых 6000 штук выпустили. На экспорт они почти не идут, ну изредка там во Вьетнам или на Кубу что-то отгрузят. Аналогично Украина - ЮЖмаш собирает ваши белорусские трактора, на ХТЗ объемы производства мизерные. Теперь берем МТЗ. Единственный тракторный завод на просторах бывших СССР-СЭВ который работает на 100% мощности, причем это госпредприятие! Уже этот факт приводит в бешенство российских экономистов гайдаровск-чубайсовского разлива, ведь у них априори все должно быть в частной собственности, ведь только манагер-частник может управлять. Вышло все наоборот, там где игрались в либерализм и прихватизацию(РФ,Украина) тракторостроение в глубокой перде, а где сохранили госсектор(РБ) завод работает на всю катушку имеет кучу филиалов в СНГ и других странах(Вьетнам,Венесуэла, Сербия) Короче, ознакомтесь на белстате и сайте МТЗ с показателями производства и географии экспорта. Беларусь продает свои трактора, например, в Сингапур и Мьянму и еще в кучу стран куда СССР трактора не поставлял. Чтоб экспортировать во Вьетнам большого ума не нужно, атм директор завода или даже министр может быть выпускником советского вуза. 2. Автопром. В 1980-ые МАЗ и КРАЗ выпускали по 30 тыс. грузовиков. В 1990-ые производство на МАЗе упалов 3 раза, а на КРАЗе в 35 раз. МАЗ = госпредприятие , КРАЗ - прихватизированное. Сравните по обеим заводам показатели производства и географию экспорта в 2000-2013гг. Очень наглядно. Теперь сравним с РФ. У нас дважды обанкротили и угробили завод в Новоуральске, довели до ручки ЗИЛ(образцовый советский завод, МАЗ был периферийным) ГАЗ , УРАЛ и КАМАЗ еще кое-как работают. Но у МАЗа география экспорта шире, что очень интересно т.к. КАМАЗ изначально строился как образцово-показательный. Так что не удивляйтесь, что даже в моей Тюмени за 2700 км от Минска новых МАЗов полно, а ЗИЛ или КРАЗ еще поискать надо. Аналогично по автобусам - у нас даже в Сибири полно ваших МАЗов, а сколько в Беларуси ЛИАЗов, НЕФазов и КВАЗов? У нас 2 завода сдохли(Кубань и Родник), ЛИАЗ и ПАЗ еще как-то работают, а вот все остальные вашему МАЗу не конкуренты. Причем автобусы МАЗ только с 1997г. выпускает. Их даже в страны ЕС продают, в румынию, например, а чего они НЕФазы или Мичуринские не закупают? Может такое безобразие никто не берет? На Украине практически сдох ЛАЗ, хотя он имел гарантированный рынок сбыта в СНГ, в Венгрии Икарус. 3. Станкостроение. Да тут и сравнивать не надо, в России в одной только Москве его угробили быстро и эффективно. 4. Авиапром. В РБ самолетов и вертолетов не делают, только ремонтные заводы в Орше и Барановичах. В РФ угробили авиационный завод в Саратове, такие вот "рыночные реформы", как говорил Е.Т.Гайдар "Нам авиапром не нужен - мы на боингах летать будем". Получается спасибо Путину, что остальные заводы с лотка не пустил. 5. Легкая промышленность. Сравните на росстате и белстате объемы производства всякой одежды на душу населения в РФ, РБ и Украине. Ваша страна лидирует, у нас в Тюмени продаются белорусские шмотки, а тюменских в Минске что-то не припомню. В России легкую промышленность образцово-показательно развалили. Ну, а остальные отрасли сами сравнивайте, я был в 2008-2011 во всех белорусских областях заброшенных заводов там не заметно, хотя может где-то и есть.
Самая вкусная тема. Интересно, граждане РБ в курсе сколько заводов в России развалили, обанкротили и разбазарили за последние 23 года?
Посмотрим по секторам. 1. Тракторостроение. В РФ 2 завода сдохли(Алтайский и Липецкий), 3 едва живы(Волгоградский,Владимирский
Онежский) и 3 хоть как-то работают на троечку( Кировский, Чебоксарский, Челябинский) Нам что трактора не нужны? В 2013 производство тракторов в РФ упало в 2 раза! Аж целых
6000 штук выпустили. На экспорт они почти не идут, ну изредка там во Вьетнам или на Кубу что-то отгрузят. Аналогично Украина - ЮЖмаш собирает ваши белорусские трактора, на ХТЗ объемы производства мизерные. Теперь берем МТЗ. Единственный тракторный завод на просторах бывших СССР-СЭВ который работает на 100% мощности, причем это госпредприятие! Уже этот факт приводит в бешенство российских экономистов гайдаровск-чубайсовского разлива, ведь у них априори все должно быть в частной собственности, ведь только манагер-частник
может управлять. Вышло все наоборот, там где игрались в либерализм и прихватизацию(РФ,Украина) тракторостроение в глубокой перде, а где сохранили госсектор(РБ) завод работает на всю
катушку имеет кучу филиалов в СНГ и других странах(Вьетнам,Венесуэла, Сербия) Короче, ознакомтесь на белстате и сайте МТЗ с показателями производства и географии экспорта. Беларусь продает свои трактора, например, в Сингапур и Мьянму и еще в кучу стран куда СССР трактора не поставлял. Чтоб экспортировать во Вьетнам большого ума не нужно, атм директор завода или даже министр может быть выпускником
советского вуза.
2. Автопром. В 1980-ые МАЗ и КРАЗ выпускали по 30 тыс. грузовиков.
В 1990-ые производство на МАЗе упалов 3 раза, а на КРАЗе в 35 раз.
МАЗ = госпредприятие , КРАЗ - прихватизированное. Сравните
по обеим заводам показатели производства и географию экспорта
в 2000-2013гг. Очень наглядно.
Теперь сравним с РФ. У нас дважды обанкротили и угробили завод в Новоуральске, довели до ручки ЗИЛ(образцовый советский завод, МАЗ был периферийным) ГАЗ , УРАЛ и КАМАЗ еще кое-как работают. Но у МАЗа география экспорта шире, что очень интересно т.к. КАМАЗ изначально строился как образцово-показательный. Так что не удивляйтесь, что даже в моей Тюмени за 2700 км от Минска новых МАЗов
полно, а ЗИЛ или КРАЗ еще поискать надо.
Аналогично по автобусам - у нас даже в Сибири полно ваших МАЗов, а сколько в Беларуси ЛИАЗов, НЕФазов и КВАЗов?
У нас 2 завода сдохли(Кубань и Родник), ЛИАЗ и ПАЗ еще как-то работают, а вот все остальные вашему МАЗу не конкуренты. Причем автобусы МАЗ только с 1997г. выпускает.
Их даже в страны ЕС продают, в румынию, например, а чего они НЕФазы или Мичуринские не закупают? Может такое безобразие никто не берет?
На Украине практически сдох ЛАЗ, хотя он имел гарантированный рынок сбыта в СНГ, в Венгрии Икарус.
3. Станкостроение. Да тут и сравнивать не надо, в России в одной только Москве его угробили быстро и эффективно.
4. Авиапром. В РБ самолетов и вертолетов не делают, только ремонтные заводы в Орше и Барановичах. В РФ угробили авиационный завод в Саратове, такие вот "рыночные реформы", как говорил Е.Т.Гайдар "Нам авиапром не нужен - мы на боингах летать будем".
Получается спасибо Путину, что остальные заводы с лотка не пустил.
5. Легкая промышленность. Сравните на росстате и белстате объемы производства всякой одежды на душу населения в РФ, РБ и Украине. Ваша страна лидирует, у нас в Тюмени продаются белорусские шмотки, а тюменских в Минске что-то не припомню. В России легкую промышленность образцово-показательно развалили. Ну, а остальные отрасли сами сравнивайте, я был в 2008-2011 во всех белорусских
областях заброшенных заводов там не заметно, хотя может где-то и есть.
Reply
Leave a comment