Если кто-то пропустил, то свидетели, прилетевшие этим же бортом днем в Москву, утверждают, что машина должна была могла разбиться еще тогда, при посадке в Домодедово.
Вибрацию сделали для отвода глаз.xoralNovember 17 2013, 18:27:26 UTC
Этот рейс уничтожили спецслужбы, т.к. на борту был чиновник из УФСИН который знал правду о том, что сделали с Надей Толоконниковой на том злополучном этапе. Инфа из надёжных источников.
Re: Вибрацию сделали для отвода глаз.vasyuta_lawyerNovember 17 2013, 18:39:07 UTC
А по дороге из аэропорта с чиновником это было бы сделать не легче? Не пишите ерунду. Из за нее будут самолет валить? Вы о чем, "товарищ"? Вашим "источникам"- не зачет.
Летаю "Аэрофлотом". Чувствую себя более защищенным от распиз...ва авиакомпаний-еревозчиков. Нет. Это не пиар. Это предпочтение, сделанное на основе личного опыта. По стране летаю часто, регулярно, далеко и близко. На этой неделе был вынужден сесть на рейс Ютэйра в Самару. Чувствовал, что не нужно, но очень спешил. В итоге. Борт задержали по причине замены возд. судна на 1,5 часа. Когда нас завели в замененный самолет!, я впервые испугался. Это сарай не может летать! Через 10 минут эта подменная тарантайка заскрипела, загромыхала и остановилась. Капитан сообщил, что на борту поломка и нас снимут всех с борта. В итоге через 30 минут ковыряния в чреве самолета нам сообщили, что поломка устранена и мы улетели. В Самаре я нажрался от радости, что Бог миловал. Это пример того, какие перевозчики возят население. А насчет трагедии в Казани сейчас тоже под впечатлением. Об этом написал у себя на страничке. Был ли борт обречен? Кто из нас узнает?
Да, был обречен. И, судя по свидетельским показаниям, это должно выясниться. Если, конечно, сами "свидетельские" - не вброс. А то, есть уже и другая версия, про сыночка. А я однажды летел на древнем кукурузнике без дверей, у которого периодически глох мотор. Пилот привычно матерился. Мы с непривычки не матерились.
По Сибири летал на разных бортах. Но особенность "Ан-2", "Тушек" и "Илов", что они могут хоть планировать при отказе двигателей. А схожие с казанской "коровы" таким свойством не обладают, что намного снижает шансы выжить при падении вс. Хотя, наверное, это судьба. Если суждено, то суждено. Человек бессилен перед смертью. Никто ее еще не победил.
Comments 40
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На этой неделе был вынужден сесть на рейс Ютэйра в Самару. Чувствовал, что не нужно, но очень спешил. В итоге. Борт задержали по причине замены возд. судна на 1,5 часа. Когда нас завели в замененный самолет!, я впервые испугался. Это сарай не может летать! Через 10 минут эта подменная тарантайка заскрипела, загромыхала и остановилась. Капитан сообщил, что на борту поломка и нас снимут всех с борта. В итоге через 30 минут ковыряния в чреве самолета нам сообщили, что поломка устранена и мы улетели. В Самаре я нажрался от радости, что Бог миловал.
Это пример того, какие перевозчики возят население.
А насчет трагедии в Казани сейчас тоже под впечатлением. Об этом написал у себя на страничке. Был ли борт обречен? Кто из нас узнает?
Reply
А я однажды летел на древнем кукурузнике без дверей, у которого периодически глох мотор. Пилот привычно матерился. Мы с непривычки не матерились.
Reply
Хотя, наверное, это судьба. Если суждено, то суждено. Человек бессилен перед смертью. Никто ее еще не победил.
Reply
а как раз на региональных дочках аэрофлота, такого летающего на честном слове чермета - выши крыши
Reply
Leave a comment