Важное свидетельство по казанской катастрофе

Nov 17, 2013 22:03

UPD

Если кто-то пропустил, то свидетели, прилетевшие этим же бортом днем в Москву, утверждают, что машина должна была могла разбиться еще тогда, при посадке в Домодедово.

Read more... )

уроды

Leave a comment

Comments 40

ext_2237769 November 17 2013, 18:05:35 UTC
Всё решают бабки! Отмена рейса или перенос это потеря бабла

Reply


ext_1278200 November 17 2013, 18:08:10 UTC
В России всегда виноват крайний ,в данном случае это пилоты.

Reply


Важное свидетельство по казанской катастрофе livejournal November 17 2013, 18:08:21 UTC
Пользователь abd56 сослался на вашу запись в записи « Важное свидетельство по казанской катастрофе» в контексте: [...] Оригинал взят у в Важное свидетельство по казанской катастрофе [...]

Reply


Вибрацию сделали для отвода глаз. xoral November 17 2013, 18:27:26 UTC
Этот рейс уничтожили спецслужбы, т.к. на борту был чиновник из УФСИН который знал правду о том, что сделали с Надей Толоконниковой на том злополучном этапе. Инфа из надёжных источников.

Reply

Re: Вибрацию сделали для отвода глаз. vasyuta_lawyer November 17 2013, 18:39:07 UTC
А по дороге из аэропорта с чиновником это было бы сделать не легче? Не пишите ерунду. Из за нее будут самолет валить? Вы о чем, "товарищ"? Вашим "источникам"- не зачет.

Reply

Re: Вибрацию сделали для отвода глаз. escapistus November 17 2013, 18:47:40 UTC
Да это просто какой-то идиот патриётического склада ума.

Reply

Re: Вибрацию сделали для отвода глаз. xoral November 17 2013, 19:01:20 UTC
"идиот патриётического склада ума" - Пожалуйста, скажите это Фрицморгену.

Reply


vasyuta_lawyer November 17 2013, 18:36:11 UTC
Летаю "Аэрофлотом". Чувствую себя более защищенным от распиз...ва авиакомпаний-еревозчиков. Нет. Это не пиар. Это предпочтение, сделанное на основе личного опыта. По стране летаю часто, регулярно, далеко и близко.
На этой неделе был вынужден сесть на рейс Ютэйра в Самару. Чувствовал, что не нужно, но очень спешил. В итоге. Борт задержали по причине замены возд. судна на 1,5 часа. Когда нас завели в замененный самолет!, я впервые испугался. Это сарай не может летать! Через 10 минут эта подменная тарантайка заскрипела, загромыхала и остановилась. Капитан сообщил, что на борту поломка и нас снимут всех с борта. В итоге через 30 минут ковыряния в чреве самолета нам сообщили, что поломка устранена и мы улетели. В Самаре я нажрался от радости, что Бог миловал.
Это пример того, какие перевозчики возят население.
А насчет трагедии в Казани сейчас тоже под впечатлением. Об этом написал у себя на страничке. Был ли борт обречен? Кто из нас узнает?

Reply

escapistus November 17 2013, 18:45:32 UTC
Да, был обречен. И, судя по свидетельским показаниям, это должно выясниться. Если, конечно, сами "свидетельские" - не вброс. А то, есть уже и другая версия, про сыночка.
А я однажды летел на древнем кукурузнике без дверей, у которого периодически глох мотор. Пилот привычно матерился. Мы с непривычки не матерились.

Reply

vasyuta_lawyer November 17 2013, 19:00:04 UTC
По Сибири летал на разных бортах. Но особенность "Ан-2", "Тушек" и "Илов", что они могут хоть планировать при отказе двигателей. А схожие с казанской "коровы" таким свойством не обладают, что намного снижает шансы выжить при падении вс.
Хотя, наверное, это судьба. Если суждено, то суждено. Человек бессилен перед смертью. Никто ее еще не победил.

Reply

ext_2167422 November 17 2013, 20:21:29 UTC
коровы - не обладают, Ту-204 - обладает

а как раз на региональных дочках аэрофлота, такого летающего на честном слове чермета - выши крыши

Reply


Leave a comment

Up