Нами правит дерьмо. От самых высших эшелонов власти до низовых контор. Какова общественная парадигма, таковы и элиты. Элиты всегда воспроизводятся за счет себе подобных и всяких "ненормальных" в свой круг не допускают. Когда общественная парадигма выработана дерьмом, она будет дерьмовой. Она и есть дерьмовая, и сверху всегда будет править дерьмо.
Ниже приведены самые простые правила для дерьма офисного, как добиться "успеха". Я таких встречал. Они даже мною командовали. Понятно, не ужились. Дерьмо рядом с собой недерьма не терпит. Именно так страна и движется к краху, ее ведут ушлёпки.
Гениальные советы, которые позволят тебе достичь головокружительных успехов в карьере, независимо ни от кого. Миллионы респодентов, которые воспользовались ими, работают теперь супер-топ-менеджерами во всех корпорациях.
1.Организовывай всех и вся!
Собирай совещания. Регулярно. Чем больше народу, тем лучше. Начни согласовывать время встречи за неделю до. Помни закономерность, что трёх людей собрать вместе в 3 раза сложнее, чем двух. А четырёх в 3 раза сложнее, чем трёх. Поэтому оптимальный состав совещания - 18 сотрудников.
2.Работай над временем!
Постоянно переноси совещание из-за своей занятости по организации следующего совещания. Помни, такие накладки в твоём плотном рабочем графике просто неизбежны.
3.Согласовывай каждое слово протокола!
По итогам совещания следующая неделя должна уйти на согласование протокола. Рассылай письма с протоколами веерно, ковровыми бомбардировками. Устраивай заочные дискуссии как верно написать «покласть» или «положить» и, в конце концов, прими решение «забить».
4.Следи за своей загрузкой!
Если тебе пришло приглашение на совещание, никогда не отвечай сразу и положительно. Придумай причину, по которой ты не сможешь быть в это время в этом месте. Три раза попроси переноса, а за 5 минут до начала отпишись, что никак не можешь присутствовать, так как в это время у тебя другое, более важное, совещание.
5.Повышай эффективность переговоров!
В первую очередь научись слушать собеседника. Набери номер телефона, лучше всего подойдёт служба технической поддержки какой-либо корпорации. Слушай робота-информатора, гоняющего тебя по всем разделам меню, периодически вставляя фразы «да, я Вас слушаю», «понимаю», «я Вас услышал». Этот навык пригодится тебе для проведения встреч с топ-менеджментом.
Только не включай в паузах-ожиданиях телефон на громкую связь! Не всем в твоём офисе нравится Шопен. Это же не Шон Пен!
6.Держи руку на пульсе переговоров!
Периодически, во время твоей беседы с роботом, давай волю своим эмоциям для придания собственной значимости. Вставляй фразы типа «нет! Я буду говорить только с президентом!» или «этот звонок очень важен для нас!». Даже, если ты курьер на испытательном сроке.
7.Проявляй замотивированность и лояльность делу!
По окончанию 40-минутного прослушивания Шопена разговора, бросай трубку аппарата так громко, чтобы все в офисе отвлеклись от своих совещаний и телефонных звонков. Выдохни так, чтобы по твоим губам читалось: «… твою мать!» и нервной походкой иди курить.
8.Размышляй по поводу услышанного!
Кури долго. Во время вдыхания табачного дыма анализируй то, что тебе сказал оператор-робот. Запиши свои наиболее удачные фразы и ответы, подбери слова синонимы к содержащихся в них словах, это развивает твою компетентность переговорщика и поднимает твой авторитет в глазах коллег.
9.Развивай коммуникационные способности!
Закажи 1000, нет - лучше 10000 визиток. Оставляй их везде - в почтовых ящиках, на лавочке в парке, где пил пиво, в макдональдсе, где ланчевал. Отключи спам-фильтр в почте. Тогда от 99 до 999 новых сообщений по мылу будут радостно дожидаться тебя каждое утро.
Выполняй мои рекомендации и твоё рабочее время будет абсолютно оптимизировано!
Источник