Click to view
"Звездное Небо надо мной и Моральный Закон во мне"
Посмотрел я этот ролик, и сразу вспомнил центральный постулат индийской онтологии. Сиречь учения об устройстве мироздания.
Все шесть школ индийской классической философии (не путать с религиями) сходятся в самом центральном пункте. А именно.
В центре мироздания находится "не то и не это". Так и называется. Нет, не "Великое Ничто", потому что оно - что-то, но и не "Великое Нечто". Сколько я, по юношеской глупости, ни пытался изобрести более понятное название, но пришел к выводу, что удачнее и быть не может - "не то и не это". Не с чем сравнивать.
Потому что главное свойство центра мироздания является его абсолютная потустороннесть этому миру. Вот, абсолютная! Это нечто, чему нет никаких аналогов ни в явленном мире, ни даже в мире богов и тонких энергий, которые, по индийской классике, все-таки посюстронние. Даже буддистская нирвана, что в переводе означает "нетечение", и то, имеет какое-то сравнение с понятным нам миром. А "не то, и не это" сравнивать не с чем принципе, оно заведомо непостижимо. Поэтому оно так и называется. И никто никогда не придумает термин удачней.
И вот, чтобы "перевести" "язык" "не того и не этого" на посюсторонний "язык", существует т.н. Причинное Тело. Его единственная функция - этот самый перевод кодов. И быть, таким образом, причиной посюстроннего мира. Великий Единый Бог, в которого верю я, Он все-таки, как ни странно, посюсторонний относительно источника всего мироздания. И даже Он сам является порождением "не того и не этого" через Причинное Тело мироздания.