"Это хуже, чем преступление, сир. Это - ошибка"
Министр Талейран - императору Наполеону Бонапарту
Свеча по упущенным возможностям освобождения от большевиков - традиционная, а традиционного авторепоста не будет. Не делает
ЖЖ больше авторепостов. Да и хрен с ним. Сначала пробежимся коротенько по некоторым удивительным фактам того дня. А потом мы
послушаем обращение товарища Сталина к советскому народу, и все вместе сделаем крупное историческое открытие. Внезапное такое. Откуда не ждали. Сильно, конечно, подвел товарищ Сталин всех будущих советских и всяких прочих патриотских историков. Ошибся товарищ Сталин. "Оговорился". Лишнего в запале брякнул. Выкручивайся теперь.. А тогда все его поняли.
22 июня 1941 года. Дунайская флотилия почему-то рванула вверх по Дунаю. Кто ей в тот день отдал такой приказ? Никто. Либо кто-то, "молодой и дерзкий", даже слишком, о ком речь ниже. Но, скорее всего, просто, сами вскрыли секретные пакеты, заранее разосланные во все приграничные части, и предназначенные для вскрытия всем коллективом начальников на день начала войны. А в том пакете для Дунайской, наверняка, было четко указано - рваться к мосту через Дунай, по которому проложен нефтепровод из румынского Плоешти к нефтеперерабатывающим заводам.. Мост разрушить, встать на месте, и не давать восстановить. Ждать подхода основных сил. Держаться!
Вперед, на Запад! Красная армия начинает свой грандиозный "Освободительный поход" в Европу. По самый Лиссабон. Дело всей жизни большевиков, центральная миссия СССР в мировой истории. Единственное предназначение, для которого эта необычная страна и создавалась мировым буржуинством - банковским кагалом. Плацдарм Мировой Революции. Хворост в топку мировой истории.
Не знают командиры Дунайской флотилии, что им делать в сложившейся обстановке. И комиссары не знают, и особисты. Война началась, а приказов не поступает. Отсюда вывод - вскрывать секретный пакет на день начала войны. По общей договоренности всех, и командиров, и комиссаров, и призванных пресекать любое самоуправство особистов. Но не совсем это самоуправство, и с этим согласились все присутствовавшие. Война началась, а других приказов нету. Может, со связью что не так, а действовать обязаны все. Каждый должен себя проявить в столь ответственный момент. Ведь за бездействие тоже, если что, отвечать придется. И особистам - тоже. Вот и вскрыли, почти самовольно. А там, в пакете, только одно - вперед, на Запад. Вот и рванула флотилия в западню.
И не только у дунайцев-краснофлотцев, прирожденных "освободителей мирового пролетариата", нет приказов, их ни у кого нет. Первый внятный приказ на отражение начавшейся агрессии Красная армия получит лишь поздним вечером. Лишь в 21-15 по Москве Кремль спустит в войска свой первый приказ. А до того весь день в Берлине будут буянить работники советского посольства и их жены. Мужики во главе с послом Деканозовым будут ломать дубовые двери германских учреждений, требуя встречи хоть с кем-нибудь, а их будут выставлять под белы рученьки самым насильственным образом. Крепыша-буяна, посла Деканозова, чуть ли ни простынями повязать придется. А советские посольские дамы будут ласково завлекать своих германских любовников на внеплановое свидание в связи с возникшей острой необходимостью срочно им дать. Вот, просто, немедленно!
К концу дня всю вышедшую из берегов банду насильственно свезут в советское посольство, и там запрут навсегда. Вернее, до отправки в Стамбул. А в германском посольстве в Москве немецкие дипломаты сами запрутся, плотно зашторят окна, отключат все телефоны, и ни на какой контакт выходить не будут. И тоже просидят там до самого отъезда в тот же Стамбул. Жара, духота - держаться! А немецкие дипломаты по всему остальному миру затеят с советскими дипломатами азартную игру в прятки, жмурки и убегалки. Со стороны - уморительное зрелище. Всем доставило. Кроме товарища Сталина. И всех остальных опечаленных товарищей.
Лишь к исходу того дня они поняли, что ничего больше не поделаешь и что долгожданная, война началась не по их сценарию, И, наконец, спустят в войска свой первый приказ на оказание сопротивления немцам. И прочим румынам. Еще через неделю, 29 июня, Сталин, вконец измотанный, громко скажет своему окружению на выходе из Генштаба: "Ленин оставил нам великое наследство. А мы его так бездарно просрали!" После чего уедет на Ближнюю в Кунцево, и весь вечер, а также весь следующий день, 30 июня, ни с кем не будет выходить на связь. Отсыпался товарищ. Потом еще несколько дней крепко думал. И лишь 3 июля страна, впервые за полторы веселенькой недели, услышит его жалобное блеяние:
"Братья и сестры!"... И вот тут, граждане, внимание, новая сенсация! Очередное скромное историческое открытие ползучего гада Эскаписта, предателя вашей родины.
Граждане и гражданки Российской Федерации! Братья и сестры! К вам обращаюсь я, друзья мои. И, тем паче, любимые враги мои, патриоты-недоумки. Особенно, краснозадые бабуины. Внимательно слушайте обращение нашего любимого товарища Сталина, вашего вождя мирового пролетариата. Особенно внимательно на 0:43 - 0:53. Как же интересно "оговорился" товарищ Сталин, как интересно!
"...нападение гитлеровской Германии на нашу родину, начатое двадцатого июня..." Двадцатого! Двадцатого! Четко, внятно. Хоть и с сильным акцентом. И никак не получается "Двадцать второе", как ни артикулируй, как ни подражай тому тяжелому грузинскому акценту. Ну, сами попробуйте.
Ох, чувствую, потянуть за эту ниточку, и вылезет такое! Такое!... Вылезет то, о чем вам и писал уже Андрей Мелехов в своей потрясающей книге "22 июня. Никакой внезапности не было". - это СССР напал на Германию! Вероломно, без объявления войны. Только напал большевистский Совок на войска Третьего Рейха в Финляндии. Самый первый, известный на сегодняшний день, убитый в т.н. "Великой Отечественной войне" - это немецкий летчик, подстреленный советскими зенитчиками над полуостровом Ханко 20-го июня. Факт. В книге Мелехова и имя его указывается. А 22-го июня Германия не напала на СССР, а попросту перешла в наступление. В уже идущей войне с Советским Союзом.
Все помнят дивную и нелепую совковую сказку про Главкома РККФ адмирала Кузнецова, "молодого и дерзкого"? Как дон Педро. Который, единственный из всех советских командующих всех уровней, "рискнул и посмел" "привести силы Балтийского и Северного флотов в полную боевую готовность". Да, к 22-ому июня оба этих флота уже третий день, как вели боевые действия! Против немцев в Финляндии. А Черморский флот, весь, целиком, по приказу все того же "молодого и дерзкого", уже стоял в тот день, в той самой полной боевой готовности, у берегов Румынии. Зачем-то. А Дунайская флотилия 22-го рванула вверх по Дунаю. Зачем-то.
Такие дела. Такие внезапные открытия. "Эдак начнешь изучать фамильные портреты"... Или внимательно слушать исторические речи.... И разглядишь своего дедушку, каким он был на самом деле.. "Воин-освободитель" Несчастная жертва гитлеровского произвола..
И уже 78 лет бесконечных воплей потерпевших.