Click to view
"Наша единственная национальная идея - это патриотизм"
Президент Путин. Не Кант ни разу. Даже не чуть-чуть.
Мне категорически не нравится мир, в котором мною командуют такие мудаки, генералы и адмиралы.А равно, и гражданские начальники всех уровней. Которые "какого-то небезысвестного" Канта, известного предателя чьей-то родины, каковой наглый чужестранец посмел когда-то преспокойненько жить там, где потом проливали свою кровь советские офицеры, каковые офицеры того чудака не читали, и впредь читать не собираются. И другим не дадут, чай не Устав. И надеются на наше понимание. Хорошо сказал дядя. Редкий мудак!
Даже не "вице" - полный мудак! Ему бы флотом командовать.
Все они суть продукт длительного антиотбора. Нами правят худшие из нас. Таковы реалии. Нет, я не буду защищать их мир, если чо. Я лучше буду помогать врагам. И даже не за банку варенья и коробку печенья, а за просто так. То есть, даром. За Идею. Надо бы все это
уже уничтожить к чертям собачьим. Такая, вот, у меня идея.
Самое известное изречение беспокойного старика Иммануила. И самый важный вывод из всей философии. Подчеркиваю - из всей.
И из немецкой классической, и индийской классической, и античной классической, и любой другой, включая всякие неклассические. Единственный, в сущности, конечный итог всех человеческих размышлений о самом главном. Просто и коротко. И исчерпывающе.
"Лишь две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще
и продолжительнее мы размышляем о них, - это звездное небо надо мной и моральный закон во мне"
Это - Тэнгри. В чистом виде. Звездное Небо надо мной и Моральный Закон во мне. И все, и больше ничего у человека нет. И не нужно ему ничего больше Если "только" это у него есть. И если он человек, конечно, а не "произошел" от обезьяны. А в кавычках - потому что обезьяны так и остались обезьянами, не сильно мутировали. Только инопланетяне, эти смелые генетические экспериментаторы, обезьян говорить научили. Зачем-то. Весь этот генетический мусор. Исключительно патриотически настроенный. То есть - против всех. У них это называется патриотизмом. Тоже, небось, инопланетяне научили. Разумные рептилоиды. А то, кто ж еще мог такому научить?
Воля ваша, профессор, но вы что-то шибко неуставное сказали. Адмиралы и все патриоты, эти говорящие обезьяны, над вами потешаться станут. Умственно и духовно неполноценные. Недочеловеки. Ни разу не тэнгриане. Не дано им. Слишком сложно. Мудрёно больно. Нельзя, конечно, аэропорт Калининграда называть именами столь мутных личностей. Которые, к тому же, тельник не носят и строем не ходят. И родина для них не превыше всего, для гадов. Чай не Кённигсберг какой фошысский. А наш, родной, имени дедушки Калинина, был такой педофил, обезьяны его своим всесоюзным старостой выбрали, милый немецкий городок, однажды по случаю удачно прихваченный. Причем тут Моральный Закон? В ком Моральный Закон? В патриотах, что ли? В этих бравых защитниках отечества? Вечно от кого-то.
А еще смешнее можете, профессор? А про Звездное Небо я вам, воля ваша, так скажу, как всякая другая патриотина: и чо, на?
Вот, "все", что осталось от глупого беспокойного старика. Собственное изречение на могильной плите. Немного, правда? Поделом ему!