Немного о флагах - всяческих "знамёнах побед" "И один из них крикнул: "Врешь, музыкант!"
И ты прижался к стене...".
Что с "людьми" творит хоккей! Сегодня они выиграли у чехов. Нет, они не проиграли чемпионат, правильно понимать надо, они на нем "завоевали бронзу", вечные эти завоеватели-недудачники. Финнам они не проигрывали, они им просто "уступили", и то, не по своей воле,
а над чехами "одержали убдительную победу". Слова имеют значение, их надо употреблять правильно. Чтоб, значить, смыслы не искривлялись. Глубинные. А то, ведь есть такие вредители, которые искривляют. И крадут все наши "победы" подряд. А мы им не позволим!
Как известно, я люблю глумиться над религиозными чувствами патриотически настроенной общественности. Шокировать патриётов, и даже порой фраппировать. И потому разговор о хоккее в моем дворе только что плавно перетек в разговор о терминах. Что именно мартыши называют победой? Потому что в обсуждение включился проклятый Эскапист, недобитый фошыст и наглый пересмешник. Для Эскаписта нет ничего святого, вплоть до хоккея и футбола, вещей, особо значимых для всякого "простого человека". Почти столь же значимых, как "Великая Победа" и "Гагаринмыпервыевкосмосе". Неуемная гордыня невменяемых существ, проще говоря.
Дошло, наконец, и до обсуждения цифр советских потерь в "Великой Отечественной войне". Злые языки в моем лице, разумеется, топили за 42-43 млн. И это без учета 12 млн. инвалидов, уничтоженных красными после войны, предположительно, 29 августа 1949 года, на Семипалатинском ядерном полигоне. На что мой патриотический оппонет выдал фразу, которую я и вынес в заголовок, и предлагаю теперь считать ее совершенно исторической. Из Золотой Коллекции Кладезя патриотской мудрости. Или же это, аки зверь рыкающий, вырвалось из самых потаенных глубин патриотского подсознания:
"Врешь! Мы не с таким разгромным счетом проиг..." - пауза - "выиграли войну!" Что с людьми делает хоккей! И долбанная хоккейно-футбольная терминология. Мартыши, вы - молодцы! Обогатили. Отныне я предлагаю так всегда и формулировать:
"Мы не с таким разгромным счетом выиграли ту войну"