Click to view
Мордам не стыдно ничуть, морды преисполнены гордости за их "бессмертный подвиг". Поэтому морды в своих патриотских блогах, ничтоже сумняшеся, так прямо и
лепят, как было.
Еще мне запомнилось - в первый день, как мы забрались на плацдарм, здесь подбитые танки были, и надо было через них перелезать. И опять я с коммутатором и с аппаратурой, а мне же шестнадцать лет тогда было, вес у меня дай Бог какой был, сорок один килограмм - тоже через танки меня перетаскивали.
А немцы, вообще, женщин на фронт не пускали. Принципиально. И так - до самого конца. Да, за Берлин сражались и девочки помоложе, включая 10-летних. Но их никто не призывал, сами взяли в руки оружие, чтобы бить красную сволочь. А сама эта красная сволочь одних только медсестер в землю положила 36 000, три полнокровных дивизии. И это при том, что немцы в русских фройляйн принципиально не стреляли прицельно. Да и приказы им запрещали бить по медработникам, они, вишь, соблюдали Женевскую конвенцию, дурачки.
Плюс связистки на плацдармах, плюс летчицы без парашютов и т.д. и т.п. И ничего. Ничего не смущает. Ни в одном глазу. Ничего гордости сих героических потомков не мешает. Если надо, повторят. 16 лет, 40 кило, аппаратура связи, и - через танки на плацдармах. Мы за ценой не постоим. Недочеловеки. И недомужчины. И, уж точно, не немцы! И даже не чечены, те своих баб к оружию тоже не подпускали. Чужих - пожалуйста. Но не своих. У чеченов своя гордость. Какая-то странная, правда? Ну, с точки зрения "особой русской духовности", да?