Click to view
"Главным искусством для нас являются цирк и кино"
Вождь мирового пролетариата отлично знал, что россиянин патологически ленив. И к учебе не охоч так же, как и к работе. Зато любит развлечения. Вождь даже не раз об этой особой духовности писал, не скрывая своего презрения к осчастливливаемому народу. Все верно, этот необычный народ больше всех заслужил счастья новой жизни. К тому же, это был единственный народ, готовый повестись на Зарю Коммунизма. Опять же, от лени - "развитие производительных сил раскрепостит трудящих по самый нефиг делать коммунизм вот все от безделья и начнут сочинять стихи, играть на арфах и писать бессмертные полотна мастеров будущего. Будут новые голландцы. И новые русские".
Зрелый коммунист из грядущего Сыроежкин лучше всех сформулировал Вековую Мечту россиян: "вкалывают роботы - счастлив человек". Вот вам и весь марксизм, можете "Капитал" даже не читать, там именно про это и написано. Ага, оба здоровенных тома. Как говорил герой Евстигнеева в фильме
"Шапка", "хорошая у тебя вышла книга, старик, только немного затянутая". Вот, и Марксу следовало ограничиться сразу общим выводом: "перебейте всех, кто мешает вам делать роботов, и будет вам щастие". За сбытие столь возвышенных мечт и 100 миллионов сограждан ухлопать не жалко, доказано. Ибо "особая русская духовность", ее аршином не измерить.
Натура россиянина маящеся-мятущаяся, но мечтательная и увлекающаяся. А учиться не хочет. Отсюда непреложный вывод: цирк и кино, кино и цирк. Много. Обучение через развлечение. Детский сад же. А равно, и через особо духовные запросы каждого такого освобожденного трудящегося, например, тов. Шарикова, известно - не нэпмана..Полиграф Полиграфыч целиком был за роботов, еще прежде Сыроежкина, я точно знаю. Этот гость из прекрасного далека, сорвавшегося исключительно по вине предателей, вообще, значительно опередил свое время. Был он человеком светлого будущего, и потому имел склоннось к
музицированию еще до наступления Зари Коммунизма.
Был очень продвинут духовно, и потому выступал решительно против закрепощения труда и эксплуатации трудящихся. А за временным неимением роботов был готов поэксплуатировать вместо них буржуазный элемент - врагов труда. А равно, и поэкспроприировать экспроприаторов, хотя бы и на 16 аршин, лиха беда начало. Все - по Марксу. Которого, повторяю, всем мечтательным натурам читать целиком, насиловать себя, вовсе не обязательно, достаточно усвоить выводы. И можно снова идти убивать сограждан врагов. Как деды убивали, вечная память всем их бессмертным подвигам. Отстояли освобожденный труд, придурки. Только, вот, мы, внуки, с гнильцой оказались, свернули с предначертанного чисто гениями пути. Предали и растоптали. Такая идея погибла! Сидим теперь без роботов. Все Горбачев с Чубайсом, суки. Оставили нас без светлого будущего. На пороге которого мы уже, практически, стояли, я ж помню.
Теперь немного про Штирлица и Краков. Историю этот ленивый народец изучает тоже исключительно по фильмам. К тому же, советский кинематограф, самый правдивый в мире, давно научился совмещать кино с цирком. Пиплу нравится, эти люди вплотную подошли к развитой робототехнике, интеллект - на высоком идейно-политическом уровне. Поэтому пипл верит, что немцы хотели зачем-то взорвать Краков. И если б наш Штирлиц не подсуетился, опять же, зачем-то, то и не стало бы того Кракова. Немцы - природные злодеи, совершающие бессмысленный поступки, русские - природные добряки, спасающие мир от всех злодеев подряд. Это прочно сидит в подкорке у придурков.
Я опускаю вопрос, вернее, ответ, о том, что у немцев-злодеев зимой 1945 года не было даже теоретической возможности взорвать такой большой город с настолько прочными строениями. У них тогда и на взрыв маленького городка не было лишней взрывчатки. Я лучше задам вопрос, а зачем? И почему именно Краков?! Был я в том Кракове - сплошная высокая готика. То есть, германско-тевтонский стиль, столь дорогой сердцу каждого проклятого фашиста., Цирк и кино. Кино и немцы. Дураки и Лиознова.
Те же яйца, только в профиль. Или такие же, их там навалом.