Неизвестный Гиммлер

Jul 02, 2018 18:52



"Мой кроткий Генрих". Нас приучили смеяться над этим высказыванием Гитлера. Меж тем, это не комплимент одного злодея другому, а сокрушенный вздох отца по поводу "непутевого" сына, выросшего слишком добрым и мягкотелым. Не таким его видел отец в будущем.

Дело в том, что глава Черного ордена СС от природы не был злодеем. Совсем. Напротив, он, кому полагалось свирепствовать больше всех, был категорическим противником любых излишних злодеяний, и всячески старался их избегать. Сам избегал и другим не давал. Насколько это было в его силах и власти. И насколько он сам был готов интересоваться подробностями.

И тому были вполне очевидные причины - его, неуместный в данной должности, мягкий, добросердечный, зачастую, даже отзывчивый, характер. И, видимо, "неправильное" воспитание в семье потомственных скотоводов, имевших, к тому же, свою собственную бойню..
Вот этого-то Гиммлер и не любил с самого детства. Терпеть не мог! Вы не поверите, но он органически не переносил вида чужих мучений! Ни людей, ни животных. Он никогда не был садистом. Удивлены?

Я тоже поначалу удивлялся. Главным образом тому: как он смог оставаться в такой должности столько лет и вплоть аж до самого конца?
А потом понял, в чем был его секрет. Он элементарно уклонялся от выполнения многих своих должностных обязанностей. Он попросту перекладывал все, связанное с любым насилием, на плечи своих подчиненных. И потом даже не интересовался результатами их работы в подробностях. А чаще не интересовался вовсе. Он отдавал свое время другому. Что более соответствовало его природным наклонностям. Ведь Черный орден занимался в Третьем Рейхе очень широким кругом вопросов, там было к чему приложить силы.


.
Из журнала Зины-Корзины. Несколько дополнил.

"Бойтесь Карандышева!". Там Зина говорит, что Гиммлер был разновидностью данного типа полных убожеств.

"Полагаю, что всё зло мира - от Карандышевых с их мнимой и тусклой порядочностью, израненным самолюбием, трусостью и чудовищным желанием власти. Они готовы даже на преступление ради того, чтобы потешить свою затоптанную гордыню.

Вот Генрих Гиммлер - типовой Карандышев, даже внешне похож на тот образ, какой всегда рисуют в наших книжках. Тихушник с невыраженным подбородком, с маленькими глазками за стёклами интеллигентских очков, аккуратные, почти дамские руки, узкие плечи, вялая фигура…

Просто Гиммлер - это Карандышев, который сумел попасть в политический мэйнстрим 1920-1930-х годов.
А то бы точно также служил бы в каком-нибудь ведомстве, подсчитывал бы пфенниги, кушал бы колбаски и отбивал бы пяткой такт какого-нибудь прусского марша... Бойтесь униженных и робких! Избегайте слабых мужчин!"

Пожалуй, соглашусь. Однако, водилась за Гиммлером такая странность, которая никак не вписывается в его привычный всем облик, и, по-моему, сильно меняет всю картину. Он очень любил детей. Всяких детей, включая еврейских и цыганских. И отнюдь не в педофилическом смысле слова. И даже побольше, чем детей любил сам Юрий Деточкин, куда как больше!

Из него бы вышел классный усатый нянь, а вовсе не банковский клерк. Он любил делать детям подарки, он мог часами с ними возиться, играть с ними в паровозики, он вечно таскал с собой конфеты для детей. Любой малыш мог сорвать какую-нибудь летучку, если она проходила прямо на улице, просто подойдя к Гиммлеру и тронув его за шаровары Тогда все насущные проблемы рейха летели в топку, а Гиммлер шел смотреть цветок, который вырастил малыш. И обсуждение детских проблем могло затянуться.

Гиммлер неофициально курировал все детские учреждения Германии до самого последнего момента. Детские сады, дома малютки, сиротские приюты и т.д. И это тема для отдельного исследования. Ибо до самого последнего момента у маленьких детей Третьего Рейха было все, когда ни у кого уже не было ничего. По Берлину уже раскатывали русские танки, а у малышей было теплое молоко и хлеб сегодняшней выпечки. Как положено, с маслом. И полный набор всех этих противных каш. Для самых маленьких в Рейхе ничего не изменилось.

Это потом для них все круто поменялось, когда злой дядя Гоша Жуков победил доброго дядю Генриха, и стал кормить немецких детей из солдатских полевых кухонь. причем, все теми же противными кашами, только еще противнее. И мало. Этот подвиг советского милосердия воспет неоднократно и заслуженно. Если бы не советские солдаты-освободители, погибли бы все немецкие дети под эсэсовским сапогом страшного Гиммлера в этой его жуткой черной форме. В складках которой он прятал плетку для детей.

И еще. Факты говорят, что Гиммлер вовсе не отличался природной жестокостью. Не было в нем этого! А было, как раз, наоборот. За что фюрер его и журил. И уж точно, он не был склонен к садизму. Однажды, еще до войны, Гиммлер побывал в концлагере. И упал там в обморок, уж не знаю, почему. Ему ж не тюрьму НКВД показывали. С тех пор он в концлагеря не ездил, это посещение так и осталось единственным за всю его жизнь. И слушать больше ничего про эти учреждения не хотел, благо, не его епархия.

Советские кинематографисты, самые правдивые в мире, крупно обманули туземного зрителя, показывая эсэсовцев в концлагерной охране Ныне же всяк любопытствующий может с легкостью удостовериться, что охраной всех немецких концлагерей занимались либо частные охранные предприятия, как это было в Освенциме, либо те подразделения государственной полиции, которые у нас называют вневедомственной охраной. Арендаторы концлагерей, а они почти все сдавались именно в аренду, и затем выполняли госзаказы, заключали соответствующие договоры с управлениями полиции, местными или центральными, на предмет охраны своих заведений.

Никаких солдат собственно СС там не было. А оно им нужно? А зачем? Да, верно, были люди со званиями во внутренней иерархии СС, но к полицейским званиям они никак не относились. И напоминаю всем известные слова: "У нас все были в СС". Ведь СС - это рыцарский орден, в первую очередь. Он так официально и назывался - Черный орден СС, Это вовсе не род войск или, там, полиции, как до сих пор заблуждаются очень многие. В первую очередь, благодаря самому правдивому кинематографу. В СС состояли и сугубо гражданские люди. Очень много! Например, весь состав германского МИДа состоял в Ордене, а сам фон Риббентроп носил звание его группенфюрера, во (здесь он пока бригадефюрер):



Это отнюдь не воинское звание, а внутриорденское! Мюллер возглавлял гестапо вовсе не в качестве группенфюрера СС, а в качестве генерала полиции. Примерно то же самое происходило и во всех других министерствах и ведомствах Третьего Рейха. У нас все состояли в КПСС, "ордене меченосцев", как, очень похоже, определял свою партию Сталин. А у них все состояли в Черном ордене СС, просто СС, без КП, коммуняк там только и не хватало.

Еще более интересная история, неожиданно характеризующая Гиммлера, произошла с газвагенами ("газенвагенами"). Читаем:

15−16 августа 1941 года рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер находится с инспекторской проверкой в Барановичах и Минске, где знакомится с ходом выполнения задач подразделениями Айнзацгруппы B. По записям в дневнике сопровождавшего его Бах-Залевского, Гиммлер получил от увиденного нервное потрясение и приказал руководителю Айнзацгруппы B Артуру Небе разработать «более гуманные методы убийства, чем расстрел».

О, как! Неисправимым гуманистом оказался наш гуманоид очкастый. О легкой смерти для подлых большевистских партизан и красных комиссаров озаботился. Не хотел им уподобляться, интеллигент рафинированный. Хорошо, что ранимому Гиммлеру никто не рассказал про Бабий Яр, правда? Как-то же удалось от него скрыть всем известную "правду" про расстрел за двое суток аж 34 000 человек на ограниченном пятачке в центре большого города. Уникальное достижение! В сто раз перекрывает производительность Бутовского полигона в самом пике нагрузки в начале 1938 года.. Но как-то, вот, скрыть удалось. Угу, общими усилиями. Небось, и Гитлера втянули в заговор молчания. Наверняка, напомнили фюреру, что его кроткого Генриха нельзя так травмировать.

И вот, даже граф Манштейн, который был там неподалеку именно в это время, и который категорически запрещал расстреливать даже пленных евреев, никак на расстрел мирных жителей в удивительных количествах не отреагировал. Даже не полюбопытствовал, как это удалось провернуть чисто технически. И потом ни одной телеграммы протеста Гиммлеру так и не прислал. Понимал, видать, старик, остроту момента, проникся. Иначе, потеряли бы мы рейхсфюрера! И дети остались бы без масла. И без конфет. Такие дела. А вы говорите, жалкий Карандышев. Тот, да не тот. Во всяком случае, не без некоторых странностей был этот, безусловно, слабый, мужчина. С такими нервами, да в фашисты...

нацисты vs коммунисты, Правда, нацисты vs фашисты, история, военные преступления

Previous post Next post
Up