Как известно, мы с Путиным - большие единомышленники. Особенно, местами.
Click to view
Но сейчас речь не совсем даже об этом. Займемся схоластикой и казуистикой.
"Иудеи знамения ищут, эллины - знания"
На форуме у Николая-угодника Старикова, столь точная формулировка не моя, а одного восторженного мартыша-почитателя этой шельмы, он хотел приравнять Старикова к Николаю Угоднику, другой известный в тех кругах мартыш, Рустам Альмиев, некогда мой любимый в тех местах оппонент, однажды лихо сформулировал про всех патриотов-идиотов: "А мы - не логики, мы - оптимисты!" Припечатал всех. Исчерпывающе. Я б до такого сам не додумался. Вот, а я, знаете ли, наоборот, логик. То есть, точно, не оптимист. Угу, с большим псисимистическим стажем.
И вот, в этой связи, я
прочитал у Верхушкина следующее печальное наюлюдение. В некотором роде, даже философическое.
"Как всегда, с интересом посмотрев очередной,
майский "Мониторинг" РАНГХиГС, обнаружил неприятную тенденцию: количество опрошенных граждан, считающих, что все плохо, а будет еще хуже, всего за месяц выросло в полтора раза, с 23,2% до 32,4%, и в полтора раза же (с 9,4% до 14,2%) выросло количество скептиков, уверенных, что "кризис затронет их в будущем", и далее более подробная градация по различным азимутам опасений, но с одинаковым вектором".
Из коего горького наблюдения, как видите, вытекает, что теперь они не только не логики, но уже даже и не оптимисты. Тогда кто же они теперь? Глубоко верующие люди. Просто, иудейского накала верующие! Другого варианта их характеристики у меня для вас просто нет.
И ведут они не себя столь же неприлично. Как иудеи. И столь же нагло.
"То есть, - поскольку это итоги опроса за апрель, который идет сразу после марта, - значительная часть абсолютного большинства, воля которого священна, предоставив великому человеку право решать свою судьбу не в последнюю очередь потому, что поверило в обещанный им "
прорыв, рывок", вместо того, чтобы хотя бы месяцок после выборов повитать в облаках, сразу же не стало верить в этот прорыв, за который, поверив своему кандидату, сама только что проголосовала"
Но самое интересное не в этом. А, наоборот, вот, в этом абзаце:
"Воистину, толпа - это женщина, и прошу не фыркать, что-де (фи! фи!) позволяю себе цитировать д-ра Геббельса. Ничего такого я себе не позволяю, а если бы и позволил, так по мне ничего страшного: в конце концов, д-р Геббельс был талантливым человеком, которого
не впадлу цитировать и людям, до которых мне как до Луны раком, - но в данном случае ничего такого нет даже в намеке, потому что реально цитата принадлежит
месье Ле Бону, к которому ни у кого претензий нет..."
Ударимся в логические рассуждения с легким налетом схоластики и казуистики. Не я первый открыл, что у России - женская душа. А, как минимум, Бердяев. А может, и кто-то еще раньше. Я лишь развил эту мудрую мысль.Итак, имеем. Россия - женщина, и толпа - женщина.
А не одна ли и та же эта женщина?
Так мы приходим к неоспоримому выводу, что Россия - это толпа. И меня лично ничего здесь не корежит и не коробит. Очень похоже, что мы докопались до истины. А всякой женщине насущно требуется мужчина. И я, добрый человек,
предлагаю ей дать такового. Почему отказывается сама дурна баба, не понятно. Ну, толпа! Тупая, лебоновская. Пока в глаз не дашь, не возымеет.
Мсье же Лебона я, помнится,
упоминал здесь. И даже по схожему поводу.