"Юношеские" фильмы Сергея Соловьева. Кино для педофилов.

May 21, 2018 05:57



Дивное существо, не правда ли? Япфдул!


Это некая Таня Ковшова. По роли ей здесь 13 лет. На съемках, видимо, столько же. А если и больше, то не сильно. Просто, очень талантливая девушка. Дальнейшая судьба не прослеживается. Надеюсь, она ни о чем не пожалела.

Псмотрел я впервые два фильма из "знаменитой трилогии"... Действительно, много слышал раньше, но сильно раньше. В делах давно минувших дней, преданьях старины глубокой. Даже иногда жалел, что никогда не видел. И, вот, наконец, благодаря нашему, самому лучшему в мире, телевидению, посмотрел "Сто дней после детства" и "Наследницу по прямой". Про "Спасателя" даже и не слышал ничего. Даже в те времена.

Посмотрел, и сильно удивился. Зато, понял, почему накануне крушения Совка, а оно так ярко совпало с моей юностью и, соответственно, крушением ее идеалов, и, соответственно, наложило свой неизгладимый отпечаток, который нынешние мартыши так стараются стереть, а я все жду, как это у них, Совка не видевших, получится... Короче. Начал догадываться о том, почему "перестроечные злодеи" так восхищались этими фильмами - это был заговор педофилов! Не иначе. Может, кстати, и был.

А заодно и понял, почему наши сверстники эти фильмы никак не обсуждали. Не произвело на сверстников должного. Не, если реально классный фильм, мы ж друг дружке всегда горячо рекомендовали. И потом, когда "повзрослели" - тоже. А тут - нет. Не советовали друг другу, как, в натуре, черепушку. И как проблемный фильм, тоже не советовали. Чо такое? ...

Только "умные" "дяденьки и тетеньки" из журанала "Экран" и прочих высоколобых изданий заумно обсуждали это творчество, и всем рекомендовали. И то, похоже стеснялись, и потому толком не знали, что сказать. Говорили про "вообще". Про "чистое искусство". "В целом". В сравнении с "их" искусством, и что де мы тоже не пальцем деланные. Или почти соответствуем. Что смело и нетривиально, наверное, говорили. Но это я уже - как Лукашин в Ленинграде, не твердо. Но наверняка! В смысле, что так и говорили, это я - нетвердо. Зато, я помню, как мы все летели, и как, точно, были в бане.

А удивило меня при нынешнем просмотре упущенного следующее. А кому адресованы все эти фильмы? Кто их целевая аудитория? Дети? Нет - им не до любви, своих проблем по горло. Подростки? Нет - они не могут увидеть себя изнутри.. Юноши и девушки? Нет - это не про них. Зрелые мужчины и женщины? Тоже нет, им там - что? Старики? Совсем нет! Тогда кто?! Назовите адресата.

Зато, эти фильмы полны совершенно шедеврального эротизма. Уж больно в них 13-14-летние девочки желанны. "Смело, черт возьми!" Прям, многие. Прям, Эллада какая-то! Где все прекрасно, а "все естественное - не безобразно".. "Чистое искусство". Впрочем, согласен, каждый видит  все в меру своей испорченности. Я, как начинающий старый Фавн (он же - "Фавён" из другого эротического фильма), увидел все так.

И Пушкин, там везде вплетенный - к месту. Тоже был... монах нашего ордена. Там многое - к месту. Хитро сделано. Местами, возможно, даже талантливо. Вы сами посмотрите те "шедевры". О чем они? Кто в Совке был их целевой аудиторией? Ну, укажите же мне на мои пороки! А то, был гад, плевал на могилы дедов, а теперь и вовсе докатился. Кому в СССР адресовалась данная трилогия? Ответьте. Угадайте. Я не угадал. Или таки угадал. Соловьев ведь и сам - Фавён. Некоторым образом.

PS. В "Наследнице по прямой" Соловьев, кстати, договорился прямым текстом, что дескать, вот, на Западе изучают "эт самое" с горшка. Вьюнош объяснял это той самой 13-летней девочке Тане Ковшовой. Он был смел.

СССР, непонятненько!, философическое, былое и думы, кино

Previous post Next post
Up