Первая встреча рабоче-крестьян с макетом Земли. Гитлер внес заметный вклад и в советское образование.
.
А советские офицеры уже тычут пальчик в район западного побережья США. И радостно им на душе: "Скоро, уже скоро, пойдем освобождать американский пролетариат! Не унывайте, товарищи негры, Красная армия уже спешит к вам на помощь". О том же самом в эти майские дни толкует товарищу Сталину и величайший полководец всех времен и народов - никто еще таких кровопролитных сражений не устраивал! - Жуков. Дескать дойдем, товарищ Сталин, до самого Колорадо! Это он с Калифорнией перепутал. Не было у него в детстве глобуса.
Вот и этот офицер в кабинете Гитлера тычет пальчик в Скалистые горы. Дескать,
ну, что, чудо-богатыри, перемахнем через пригорочек? Ученики Суворова, да. Еще Жуков выходит в это время с предложением реанимировать старую имперскую традицию присобачивать к фамилиям прославленных полководцев какое-нибудт территориальное прозвище. Вот, отличился граф Суворов при Рымнике, стал Суворов-Рымникский. А кто дойдет аж до самого Колорадо, тот и Жуков-Колорадский. Заслужил, я щитаю. Всецело. И сейчас еще не поздно уважить старика. Хотел носить гордое прозвище, так и влепить ему посмертно. Заслужил и без всякого Колорадо.
Но это пусть советы ветеранов решают вместе с Госдумой, на то у них там Бортки с Драпеками имеются, а я сейчас о совсем другом. Написал однажды проклятый Гитлер в книжке своей толстенной такую фразу, единственную в своем роде. В тысячелетнем контексте написал, а не про прям щас. Ну, он, вообще, мыслил эпохами, а воевал исключительно по глобусу, масштабная была личность. Написал он, что "когда-нибудь Германии неизбежно придется прервать свое вечное стремление на юго-запад..." (еще бы, Земля-то круглая. Но какова сила предвидения фюрера!), "и обратить свое внимание на земли к востоку от себя". И всяк тут же понял, что он, гад, замыслил напасть на СССР. Прямо из своей тюремной камеры в 1923 году. На пару с Герингом, они там вместе сидели. Какие еще нужны доказательства?
Других упоминаний про земли на востоке в "Майн Кампф" не содержится. Но не про Польшу же с Чехословакией он писал! Нет, всем ясно, что про СССР., хотя такая страна в подлом "Кампфе" и не упоминается ни разу. Это, вообще, книжка про гадов евреев и сучку Францию. Но наших бдительных патриотов не проведешь, они между строчек про его гнусные намерения все прочитали, и нас после войны обо всем известили. Вот оно, доказательство его изначально гнусных намерений: "когда-нибудт обратить внимание на земли к востоку от себя немедленно нападать на СССР!" И стали всей страной спешно готовиться к отражению атаки "мирового ипериализма" путем упреждающих "освободительных походов".
Однако, напоминаю, что Гитлер руководил процессами по глобусу. Да еще и по такому здоровенному. А у него, у глобуса, заразы, имеется наклон. Как, собственно, и у Земли, заразы. И даже какое-то научное словечко этому астрономическому явлению имеется. Восток - это там, где над Землей поднимается Солнце, а не там, как мы привыкли на карту бескрайней родины смотреть. Родина эта "наша" бездонная, на самом деле, тянется с юго-запада на северо-восток, и карту надо правильно поворачивать, чтобы вредных иллюзий про свои несметные сокровища не иметь. А к востоку от Германии лежат Польша, Чехословакия, Западная и Южная Украина, страны, которые в Европе всегда так и называли Ближним Востоком, а потом - Индия и Юго-Восточная Азия. Ну, так уж Земля повернута.
Туда и орел гитлеровский глядел, башки своей дурной вверх не задирал.
А про неприветливые края к северо-востоку от Германии Гитлер, вообще, никогда ничего не писал, и о них не мечтал. Даже в тысячелетней перспективе. Чай не полный идиот, мечтать о таком трудном советском щастии. Чай не романтик великих строек он был, не Павка Корчагин и, вообще, не комсомолец-доброволец и не пионер-первопроходец. Не мечталось ему в палатках на Вечной Мерзлоте сибирского гнуса собой кормить. Слабак он был и сибарит. И в зарю коммунизма не верил, придурок. А в целом он мыслил юго-западно. То есть, в прямо противоположном направлении.
Фиг его знает, чего он к нам вдруг пристал, а тем более, тогда, когда была наша очередь нападать. Очень нечестный был человек.