«Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва».
Послание апостола Иакова (гл. 2, ст. 26)
.
К давешним размышлениям о моей деградации .
.
Залез тут по случаю в биографию
Георгия Юматова, любимца красной сволочи и прочей патриотни, и сильно, но приятно удивился: бывают же такие умные дворники! Сам-то я в это время был все еще законченным придурком, "завсегда с народом", членом стада и вполне патриёт. И даже красной сволочью. Хорошо, розовой. И потому непременно полез бы Юматову помогать, тоже полный возмущения. Вместо того, чтобы терпеливо выслушать доводы человека, который был умнее меня, даром, что дворник. И который, возможно, знал что-то важное, раз высказывал такие экзотичные на тот момент взгляды. Но дурак, скот и тупица - всегда дурак, скот и тупица. И я таким был. Почти. Если б не вечная моя маета от несоответствий исповедуемых идеалов и нашей (и моей лично) реальной жизни. Тут мы со страной не совпадали. Окружающие ширнармассы совпадали куда больше.
Такому дураку, особенно, если он "простой человек" и "цельная натура", без интеллигентской рефлексии и глупых ненужных сомнений, достаточно тупо засрать мозги многолетней пропагандой, и он и будет совершенно счастлив. И даже "внутренне оплодотворен". И даже "одухотворен" .Он тогда уже типа не тупо жующее животное, а человек со смыслами бытия. Он тогда счастлив,.что у него теперь есть "твердая опора" в жизни. И "верные ориентиры". Особенно, если от него самого никто ничего больше и не требует, никаких подвигов, никаких самопожертвований, никаких отказов от элементов эпикурейства в реальной жизни. Тогда он согласен жить идеалами.
Если требуют от него только "свято" (не задумываясь) верить. И уже через одно только это, в тепле и уюте,"вместе со всеми", да под водочку-селедочку и "Марш десантников" в ящике на 9 Мая, он будет как бы сопричастен тем "великим свершениям" предков. Этого с любого малохольного вполне достаточно.,Главное - "хранить идеалы" в душе, а жить он может, как хочет, хоть поперек тем заявленным идеалам предков, хоть прямо против них. Главное, таких не перенапрягать, не заставлять реально жить по тем идеалам. А то, они и от тех идеалов тут же отвернутся, предпочтя животное состояние, ибо оно проще. Ибо органичнее. И как тогда ковать скрепы? На чем держать монолитность стада?
Особенно удачно этот номер с новой религией прокатывает, если,кроме этих самых "духовных ориентиров", у него ничего больше и нет. Тогда ему, бедолаге, ничего больше и не остается, кроме как "свято" верить, и через это он тоже типа человек. И, соответственно, глубоко несчастным он, "человек", становится тогда, когда кто-то у него отнимает его "святую веру", не им выработанную, и им самим никак не осмысленную. Когда какой-то злодей норовит доказать ему, как он обманут и не туда повернут.. Тогда у бедолаги, вообще, больше ничего не остается. Материального-то благополучия нет, и не предвидится, а тут еще и "смысл жизни" отнимают, что тогда у него есть?
Вот, он, лох, и бережет изо всех сил последнее, что делает его, скотину, "человеком". Защищает бастионы, на Невском пятачке себе чувствует, на Малой земле, у разхезда Дубосеково. Стоит как бы в одном строю с предками. Как бы. И счастлив, борец с "неправдой". И у него тоже, как и у великих дедов, есть лишь одна винтовка на троих и нет гранат против той "неправды". Нет аргументов против гадских танков, а они прут! Нагло и дерзко, куда только смотрит прокуратура, мать-защитница. Сам-то не может! Нет у него ничего, кроме тупо веры. А есть у него против гадов одна только эта вера, эта внутренняя убежденность, не требующая аргументации, и потому он сражается голыми руками, о чем только думают в штабах. Но это только добавляет ему героизма, добавляет ему сопричастности.
Когда-нибудь эта их "священная" война вдруг закончится. Я даже точно знаю, как. Потрясающе просто и буднично. "Конец простой: пришел тягач, и там был трос, и там был врач. И МАЗ попал, куда положено ему". Просто они не понимают, куда им теперь положено попасть со всей их духовной рухлядью. С однажды уже отработавшими и давно отработанными смыслами, которые больше никуда не ведут. Выхлопные газы - это очень плохое топливо для всякого двигателя. Как выдыхаемый углекислый газ - плохая замена кислороду для нового дыхания. Как говно - не лучшая замена человеческой пище, люди обычно не едят то, что уже ели. Говно только некоторые животные едят, уж не знаю, зачем. Нравится, наверное.
Нет, совсем не так оно вдруг закончится, как оно им сейчас все представляется. Без салютов и флагов над Рейхстагом. Без дежа-вю. Точных повторов в истории не бывает, чай история - не День сурка. Но тут не будет никаких повторов. Вообще. Ибо неактуально. Наверное, все закончится смехотворно, как в том анекдоте про фашистов в мае Сорок Пятого: "Война окончена. Всем спасибо". Все свободны, всем можно расходиться. Как и не было ничего. И побредут они, солнцем палимы. Искать новых смыслов бытия. Им придумают, даже, вот, и не сомневайтесь.
Ими всегда есть кому заняться. Чтобы снова куда-нибудь повести, в какие-нибудь очередные светлые дали. Чтобы они всей своей бессмысленной оравой вознесли очередного желающего согласного ими управлять, чтобы сами же и подняли его на могучих руках, и держали потом на столь же могучих плечах. Чтобы им снова стало кому и чему молиться. Чтобы вернулость к ним утраченное счастье. Чтобы снова полнота и радость бытия..Все справедливо, стаду полагаются пастухи, Пастухам всегда необходимо стадо. Как инструмент. Они очень нужны друг другу.Так устроен мир.
Блин, а ведь хотел написать о Юматове. Вернее, о безвестном дворнике Мадатове. Принявшем от обезумевшей фашистской скотины мученическую смерть. Только за свои убеждения и принявшем. Сразу же после оказанной скотине услуги. Оказанной по-человечески, и даже в обход закона. то есть, с определенным риском для себя.,Однако, фашисты не терпят чужих убеждений, даже если "враг" им только что помог, пожалев обливающееся кровью сердце скотины. И оказанная им помощь для них значения не имеет, если оказавший ее оказался "врагом", и теперь покушается на "святое". На единственное, что у них есть, на самое последнее.
Тогда просто выгнать протянувшего им руку помощи скотине мало, тогда им непременно надо убить. Они тогда сами искренне чувствуют себя пострадавшими. Как и все маньяки. Кажется, у Юматова и роль какая-то была в каком-то фильме, то ли, позднесоветском, то ли, уже в постсоветском,, где он сыграл совершенно раздавленного старого ветерана с трясущейся головой и губами и глазами, полными непонимания, слез, боли и отчаяния. Фашистом его кто-то обозвал! Кажется, в какой-то очереди. А он всю войну против этих фашистов сражался, весь навылет ранетый сто раз. Ради вот этих самых, молодых. Что ж это деется?! Такая, понимаш, обида! Зачем тогда он жил?! Хороший, кстати, вопрос. Я его давно все хочу ветеранам задать. Да жалко мне их. Все их дурацкое поколение строителей коммунизма. Бездарных злодеев вхолостую. Свирепо ничего путного не сделавших. Ничего такого, чем можно было бы удивить человечество, и что можно было бы взять с собой в будущее. Да и правильный ответ, зачем они все это делали, я знаю лучше них самих. Могу, конечно, путать, но, по-моему, это играл старый Юматов.
Вот и в реальной жизни этот народный - "всенародный" крендель лихо "сыграл" примерно то же самое, примерно такую же яркую "роль". Из подсознания у него, наверное, выскочило. Из пьяной подкорки. Только на этот раз он все проделал в натуре - застрелил человека, только что помогавшего ему тайно захоронить любимую собаку "по-человечески". Чтоб ее тушку на кошачью свалку не отвезли, как положено, а то, душа у актеров шибко ранимая..Пожалел человека на свою голову дворник. И даже искренне, как с человеком, поделился
с ним сокровенными мыслями. Наверное, плодами долгих и нелегких размышлений, сильно потеснивших в его душе прежнюю, как у всех, слепую веру. Не сразу к таким тяжелым выводам люди приходят, не сразу.
Трудно жить с сознанием, что "оказался наш отец не отцом, а сукою". Поначалу очень трудно, свидетельствую. Особенно тяжко, пока иного пути еще не отыскал, новых решений тех же проблем не нашел, роковые ошибки отцов не выявил и новых смыслов пока не обрел. Потом - легче Потом смотришь на отца, как на обычного человека, как на постороннего дядю со своими достоинствами и недостатками. Тогда он уже и не родной отец вовсе, а исторический персонаж. И уже вполне возможно смотреть на него со стороны. Уже возможно смотреть на него спокойным объективным взглядом. И, главное, никто не принуждает следовать по его стопам.
Дарована нам Господом такая опция - не нести на себе бремя чужих грехов, если не хочется. Не становиться потомственными негодяями, автоматическими наследниками чужих злодеяний. Чужих злодеяний. Если, уонечно, самим, по своей свободной воле, под ними сдуру не подписываться. Но дана нам и такая опция-свобода - принимать на себя все грехи рода.. Некоторые невменяемые ею охотно пользуются. Принимают на себя любые грехи предков. И тащут их на горбу, сгибаясь под их невероятной тяжестью. Непонятно, куда, непонятно, зачем. И всю жизнь так и ходят горбатыми, бескрылыми, не способными взлететь, не способными сказать своего собственного слова в истории. Хранители. Чужих преступлений. Сберегатели Зла. И его накопители.
А с дедами - еще проще, особенно, если деда лично и не знал. Тем более, прадеда. Тогда смотришь на него и его подельников товарищей уж совсем, как историческую хронику по телевизору, отстраненно, без личного отношения. И на врагов его смотришь столь же спокойно и отстраненно. А потому и более объективно, чем прежде. И более справедливо. Иногда по телеку показывают передачи и про уголовников былых времен, не так ли? И никаких личных переживаний это ведь не вызывает, не правда ли? Иногда даже показывают передачи про Чикатило и прочих запредельных злодеев. И тоже ведь на стенку от отчаяния никто из-за их преступлений не лезет, так ведь? Иногда показывают даже про самое исчадие ада - большевиков! Ага, тех самых дедов-прадедов. Но никто ведь не согласен считать себя лично ответственным за их деяния, ни один хренов "наследник" тех "бессмертных подвигов", не так ли?
Нет, не так. Есть такие. Даже много таких. Лопоухих, не ведающих, под чем подписались, и за что потом отвечать придется. Против чего пошли. Против Кого. И на чьей стороне, соответственно, теперь выступают. Метафизически, как любят говорить марксисты-обновленцы Кургинян с Прохановым. Им кто-то метафизику, вишь, разрешил, этим "коммунистам" новой, "православной", формации. Видите? Спустили эти гаврики в унитаз все заветы красных предков и учителей-засранцев своих. С легкостью спустили, с веселой ленинской бесшабашностью. Все марксистко-ленинское учение о безбожии на помойку отправили, все краеугольные камни этого шельмовского и нелепого, для лохов, учения, "вечного, ибо единственно верного", Все основы "научного" коммунизма!
И ничего им за такое предательство идеалов не делается. Значит, можно не идти по стопам отцов? По крайней мере, след в след? Значит, можно уклоняться от предначертанного отцами пути? Значит, можно. Они это знают и понимают, а их глупые последователи - нет. Какой же может быть марксизм, если Бог? Если хоть что-то потустороннее и нематериальное! Какой же может быть большевизм и оправдание краснозадых предков без воинствующего, я подчеркиваю, обязательно воинствующего, непримиримого и бескомпромиссного, безбожия? Ведь только "если Бога нет, то и все позволено". А если Бог есть, то и все оправдания дедов тут же заканчиваются. Наступает их историческая ответственность. "Святых" этих.
Да, я ж тут все про "святого" Георгия тут пишу. Про Юматова. Про ветерана и подвижника. Про страстотерпца и великомученника. За нас, грешных, мученника. За меня, гада. Вся внутренняя святость из него излилась, когда Юматов после похорон закатил натурально поминки по своей собачке. Чо, он тоже был вполне себе верующим "коммунистом" - метафизиком. И выпить был не дурак. По всякому случаю. Его кредо было "всегда!". Столько человек перенес в войну, столько пережил!... Больше всех.
И даже польза для всего общества порой случалась от его бесконечных пьяеок по жизни. Например, он не испортил своим присутствием "Белое солнце пустыни": "Юматов претендовал на роль Сухова в легендарном фильме "Белое Солнце пустыни", но выпив, в ходе съёмок устроил драку, в которой ему разбили лицо; тогда режиссёр фильма выслал телеграмму с просьбой вернуться на роль Кузнецову" .Спрашивается, нахрена было, вообще, экспериментировать и менять круглолицего добряка Кузнецова на этого высохшего и желчного анчара? Ну, как вы себе представляете в исполнении сумрачного и нервного Юматова "павлины, говоришь? Хэх!" или довольное "эт точно"?
Так вот. Пригласил после похорон собачки Юматов к себе в дом своего помощника-дворника. Поминки по усопшей животине справлять по "православному" обычаю. По-человечески, пригласил. И стрелял в него потом тоже по-человечески. Каждый человек обязан немедленно застрелить такого гада-собеседника! Даже по-трезвому обязан. Так гласит светлое учение фашизма, так того требует патриотическая доктрина, такие человеческие жертвоприношения требует культ священных предков. Ничего особенного, нормальная вещь для любого язычества. В том числе, и язычества советского, а паче всего кровавой тризны требует культ "Великой Победы". Нет культа кровавее на Земле! Так что, ничего удивительного, что фашист-ветеран движения тут же отомстил "безбожнику", и "богохульнику", не признающему "бессмертного подвига" всех тех "святых", в Рейхстаге однажды просиявших. И так, по сей день, и освещающих нам путь куда-то, не совсем понятно, куда. А интересно, правда?
Пристрелил Юматов охальника из ружья своего двухствольного, пищали своей заветной. Ага, как только гад-дворник вскрылся, так и положил его на месте в собственной квартире. Не раздумывая! Неблагодарно. Помощника своего по торжественным проводам животины любимой. Вероломно. Гостя, которого сам же и заманил на рюмку чая. Не положено пламенному патриоту думать, за него фюреры все давно придумали. И если пьяная башка с губами и тряслись в этот момент у ветерана, то только от гнева и ненависти. Что же такого натворил неразумный дворник Мадатов? Что ляпнул? До чего додумался, гад?
"6 марта 1994 года в 75-й квартире дома № 5 по
улице Черняховского, находясь в состоянии алкогольного опьянения, Георгий Юматов застрелил из охотничьего ружья дворника Мадатова, который помогал актёру похоронить его любимую собаку. Согласно показаниям свидетелей, Мадатов оскорбил Юматова, настаивая на том, что лучше бы войну выиграли немцы"
Во, как! Лучше ему, видишь ли.. Ох, не с тем ты водку пил, умный дворник Мадатов, столь рано дотумкавший до очевидного, не с тем! Бросил ты меня, Мадатов! Мне теперь и водки-то выпить, почитай, не с кем. кругом одни эти... Верующие во "пресвятые" большевики-дедывоевали, от которых немцам срочно весь мир спасать пришлось. Невменяемые. Упототые. Дико орущие с выпученными глазами и что-то бессвязно мычащие про всякие небылицы. Какой отсюда вывод обязан сделать всякий разумный человек? Выбирай собутыльников тщательно. Не ссучивайся.
Поэтому за стол с фашистом не садись, особенно, с красным. Хлеб с ними не преломляй, иудой станешь, христопродавцем, пособником воинствующих слуг сатаны.. И, тем более, водку с ними не пей. Так она адским зельем и становится, из-за такой компании, так и выползает из нее зеленый змий багрово-красного цвета. Пей пиво, брат. Доброе немецкое пиво. Мягкое и душевное. От него еще никто не сатанел, облика человеческого не терял, и прислужником дьявола, поневоле и незаметно для себя самого, не становился..
И не уподоблйтесь неоязычникам-неосовкам, от которых только и требуется, "свято хранить", поклоняться душам предков-уголовников и поклоняться "Вечному" огню. Чай христиане - не огнепоклонники. И помните, что вера без дел мертва есть. А вести недозволенные в империи речи - уже дело. Ну, и пострадать за веру, если придется. Никто не обещал, что эти не распнут. Христианство - религия смелых.
И непокорных. И несмиренных. Чего многие бараны не понимают. Не покорных никакому Злу и не смиренных перед любой Кривдой.
Это только лбы крестить просто, да подсвечниками в церквях отрабатывать. Особенно, когда разрешили, уж не знаю, надолго ли, при таком бурном развитии сатанизма-необольшевизма-имперщины-культа великих предков. А христианин, если он христианин, а не раб пустопорожнего обрядоверия, .всегда стоит на арене, один на один со львами язычников. Для самого любимого развлечения всех темных язычников во все времена - кровавой расправы над непохожими на них самих. Над дерзнувшими ставить себя выше всей этой хмари. Над теми, кто уподобляться этим тварям упорно не желает, и богов их, идолищ поганых, "нагло" отвергает..И защита такому - лишь сам Христос.И то, как правило, не в этой жизни. Что поделать, таковы условия этого нелегкого исповедания. Особенно, в эпоху грядущего расцвета самой кровавой разновидности сатанизма и неоязычества - необольшевизма.
И чашу страшную пить до дна, если надо - самый обычный долг христианина, ничего в этом нет особенного. Впрочем, повторюсь, никто не неволит. К христианству не принуждают. Если это христианство, конечно, а не погань какая-то очередная, бесстыдно в христианские одеяния рядящаяся. Или беззастенчиво себя с Верой Христовой смешивающая, сознательно оставаясь ее полной противоположностью. Или, наоборот, тупо себя с христианством путающая. Последняя дрянь - самая распространенная, самая ширнармассовая. Ибо требует чего угодно, только не вдумчивости и не честности. Ни в коем случае! Да и религия эта противоречивая существует лишь для... скажем так, не самых сложных натур. Это религия "простого человека". Как правило, тупицы и скотины. И очень часто - готового фашиста. Только и ждущего команды "фас!". Уродливая религия уродов. Корявые верования корявых.