Click to view
Очень интересное повествование. Что особенно зацепило.
.
1. "Впоследствии мы узнали, что Роттердам приказано было пощадить".
2. "Горит Руанский собор. В любом случае, тушить нам всегда приятнее, чем поджигать".
3. Про морозы 1941 года под Москвой: "Дикие морозы, дикие! Теплую одежду не выдают совершенно. Снова повалили массы пленных. Теперь это были уже сибирские ребята. Они так тепло одеты, что им совершенно не страшен этот сумасшедший холод".. Я так понимаю, пленных немцы не раздевали. Молча завидовали. Да и не слышал я никогда про немцев, переодевавшихся в русские ватники. Как впервые слышу и о массовой сдаче красных в плен еще и под Москвой.
4. "1942 год. Нас переправляют через Дон. Пять армий Рейха и три союзнических собраны в единый кулак. Теперь наша задача дойти до Ирана". Это важно тем, что означает лишь одно: Гитлер уже сам очень хочет прекратить войну с СССР. А прекратить ее было реально лишь одним способом - полностью лишить СССР нефти и всех основных поставок по ленд-лизу через Иран. Иначе Сталин не остановится. "Теперь уже зачастую мы пополняем наш рацион с местных огородов". Вот оно, началось массовое ограбление советских людей! То капусту отнимут, то морковку.
Ну, прям, как "наши" в тех же местах и в то же время! А раньше, я так понял, у немцев проблем с рационом не было. Ну, все верно, коммуникации-то в тех степях дико растянулись.
5. "Сталинград. Место величайшего предательства в истории. Здесь погибнет вся 6-я армия - сотни тысяч сгинут в боях, окружении и плену". Это - про Паулюса. Потом еще раз про невероятные для немцев масштабы потерь в сотни тысяч в одной операции. Для сравнения, Жуков только подо Ржевом положил около 2 млн. без всякой пользы для дела. И ничего, не переживал.
6. Очень примечательный пункт! Тема моих исследований и моего открытия, которым я очень горжусь. Про то, когда немцы одолели (победили!) первый, большевистский, СССР, низкий поклон нашим самоотверженным воинам-освободителям, и когда родился второй, совсем другой Совок. Который и заканчивал войну. И другой цели больше не имел. Как не имел больше и смысла своего дальнейшего, послевоенного, существования. Отчего, в результате, и сдох, сильно перед смертью намаявшись с самим собой.
Немец тоже заметил этот тектонический сдвиг: "Здесь, в Сталинграде, война для русских стала отечественной". Только в Сталинграде! А до того большевики, пардоньте, вели какую-то другую войну, ни разу не отечественную. Если это принципиальное изменение почувствовали немцы в своих окопах, то не пора ли почувствовать и вам?
7. 1943 год. "Красная авиация, которую мы давно считали уничтоженной, снова тут как тут". Нормально так? А где же были эти воспетые задним числом "маэстры" всю первую половину войны? А не было их! Прав Солонин, немцы как начали воевать с чистым небом над головой в июне 1941-го, так пару лет и отвоевали, не испытывая по этому поводу никакого дикомфорта. Они своими двумя тысячами самолетов всех типов просто сразу же завалили 23 000 сталинских соколов. И отнюдь не на земле в первый же день - "на мирно спящих аэродромах" 22 июня было уничтожено лишь 880 самолетов. Вернее, немцы в небе завалили еще больше красных неумех, ведь самолеты усиленно выпускались и в 1941-42 гг. Вместе со скороспелыми "кузнечиками". И их точно также тут же валили. Хрен знает, сколько. Кстати, непосредственно перед войной Сталин наштамповал аж 150 000 летунов. Это только выпуск 1941 года.
8. Май 1943-го. Канун Курской битвы и начала выдворения немцев из СССР. Англо-американцы открывают уже третий по счету Второй фронт - в Италии. Немцы вынуждены перебрасывать силы еще и на спасение союзников, облегчая жизнь Красной армии. Итальянцы, разумеется, играют и вашим и нашим. А Сталин требует открытия, наконец, Второго фронта!
9. Спустя год, накануне Белорусской наступательной лперации ("Багратион"), величайшего, по всем показателям, военного сражения в истории, англо-амеры открывают во Франции четвертый Второй фронт, и Сталин, наконец, признает его таковым. Немцы не только больше не могут перебросить никаких подкреплений на восток, но и прямо признают: "Эти парни, янки и томми, начинают нас лупить не по-детски. Это вам не русские чмошники. Здесь, на Западном фронте начинается что-то страшное". Потери немцев, действительно, возрастают сразу в разы. За последний год войны они потеряли почти столько же, как за все предыдущие годы.
10. Немцы не хотят разрушения любимого прекрасного Парижа, и потому готовы оставить его без боя, если им предоставят коридор. Но сучка Франция есть сучка Франция. Они не больно-то натерпелись от добряков-немцев в годы оккупации, но при подходе англо-американцев тут же бьют немцам в спину. При этом беззастенчиво пользуются белыми флагами с красными крестами для переноса своих раненных - знают, подлецы, что немцы по красным крестам не стреляют. Даже в подлецов. Немцы есть немцы. И они, все равно, любят вероломных парижан. Сами парижане шарахаются от взрыва покрышки во время своего жалкого "триумфа" и начинают истерично стрелять во все стороны.
11. Трагедия Восточной Пруссии. "Люди бегут от русских. Они предпочитают замерзнуть в пути, но только не попасть к русским". О том, что творили красные именно в Восточной Пруссии уже кое-что рассказано. В том числе,
самими очевидцами-ветеранами. Сталин отдал всю Восточную Пруссию просто на растерзание и полное уничтожение. Полное! На тотальную зачистку будущей советской территории.
И пусть красная погань язык себе в жопу засунет про немецкие военные преступления в СССР, пока не покажет хоть чего-то подобного со стороны немцев! Однако, теперь пробивается на свет страшная правда и о
повальном геноциде немцев в Силезии. Упоминаний про массовое бегство немцев из-за расправ над ними из Западной или Южной Германии нет. Бежали только от красных извергов.
12. Апрель 1945-го. "Мы понимаем, что на наших часах уже пять минут первого. Но продолжаем тупо сражаться до последнего. Гитлер окончательно утратил совесть и посылает уже в бой мальчиков". Положим, Гитлер утратил совесть уже "заполночь". Но Сталин-то ее утратил
с самого же начала!.И не только мальчиков, он и девочек точно так же отправлял, сами патриоты сознаются.
Не говоря о том, что женщин Гитлер в бой так и не послал. А красные подонки одних только медсестер положили 30 000. Три дивизии!
Много? Нет, мало! Их бы еще в десять раз больше легло, и ничего, эта страна с легкостью приняла бы и такую жертву. И воспела бы очередной героизм. Себе на славу. Подлецы. Хуже любых французов и итальянцев. Это я про нынешних "наследников" "Победы", вымразь эту бессовестную. Но немцы не могли прицельно и сознательно стрелять в "русских фрау" с красными крестами! Ни по закону не могли, ни по собственным представлениям о прекрасном. Еще раз низкий им поклон. Хотя бы за одних только этих спасенных девчонок.
Вот этих самых. Больше их, дурочек, спасать было некому. Сашка бы, конечно, спас. Но не он определял лицо этой страны-погани.