Click to view
Кто обделил себя просмотром этого замечательного жизнеутверждающего фильма, тому и впредь предстоит жить безрадостно. И фиг с вами, плевал я на ваше счастливое мироощущение, была бы честь предложена. В частности, в этом фильме всем миром производились крупные историко-филологические изыскания происхождения названия некой деревни Китайка. В которой китайцев отродясь не было. Кстати, это дело поправимое. А правда, почему весь мир называет Китай Хиной, сами они себя именуют народом хань, и только мы называем их почему-то китайцами? Думаю, я нашел внятное объяснение.
.
Великая китайская стена. Бойницами обращена внутрь Китая. А предназначаться для отражения каких-либо конных набегов не может в принципе. Ни с какой стороны, ни с юга, ни с севера. Не атакует конница горные хребты, ее стихия - открытые пространства. А через горы конница лишь просачивается, в случае крайней необходимости, и лишь в тех местах, где есть для нее проходы. Но горе ей, если ее саму атакуют в таком месте! Так что, официальная версия - чушь полнейшая.
Догадка моя о старом значении слова "Китай" базируется на ранее уже сделанных наблюдениях Алексея Хрусталева, пренебречь которыми означает лишить себя уже не только радостного мироощущения, но и ценнейших знаний о нашей подлинной истории.
Click to view
Помимо всего прочего, куда более важного и грандиозного, Хрусталев в своем рассказе отмечает, что московский Китай-город, по-видимому, является однокоренным словом с парижским Ситэ и лондонским Сити.
Ситэ (в другом прочтении Китэ) - это древняя крепость на острове посреди Сены. Видимо, это и был Париж изначальный, ибо почти все города Западной Европы возникли из таких маленьких крепостенок. Любопытно, что славяне маленькие крепости-форты называли очень схожим по звучанию словом Киев - небольшой приграничный форт, не полноценный "город", сиреч крепость, но лишь ограда из кольев. Кий - это кол, палка с заостренным концом. Киев, по-современному, был бы Кольев.
Затем под прикрытием Ситэ-Китэ возник сам Париж, и был, разумеется, со временем, обнесен своей крепостной стеной. Основной.
А Ситэ стал внешним бастионом крепости Париж. И, видимо, тогда же получил свое нынешнее название. Та же самая история произошла и в Лондоне. Сначала он возник в виде маленькой крепости на Темзе, в дальнейшем стал большим городом и обзавелся собственной крепостной стеной. А изначальная крепость Лондиниума приобрела название Сити (Кити в другой транскрипции).
Конфигурация лондонской крепостной стены, где попросту к Сити пристроили большую стену, роднит ее с Москвой и ее Китай-городом. Но в Москве, возможно, события развивались в другой последовательности - сначала возник основной Кремль, а позже к нему была пристроена еще и дополнительная внешняя крепость Китай-город - внешнее ограждение. Таким образом, и выходит, что слово "Китай" в старину означал что-то внешнее. И Китайская стена, ограждавшая Китайскую (внешнюю, приграничную) Тартарию от страны Хань, это и есть внешняя стена всего государства. А государство Китай - это страна вне пределов своей собственной страны, за ее пределами. И живут в ней китайцы - внешние люди. Видимо, особенно чужие строителям Китайской стены, раз из всего окружения только их так и называли. Не по имени хань, а по степени чуждости.
Ведь вплоть до Петра Первого летоисчисление на Руси велось от так называемого
"сотворения мира в Звездном храме", И существует весьма любопытная версия, что речь идет о заключении мира белых людей с китайцами в некоем особенно важном культовом месте древности. Например, в виде полной и безоговорочной капитуляции злых и коварных азиатов. Ибо перед тем была какая-то страшная война между народом хань и теми, чьими потомками, мы - мы все, включая наших европейских братьев - и являемся. И Георгий-Победоносец на древнем изображении разит не абстрактного дракона, а вполне конкретного - китайского. Чужого и внешнего.