Памятник "первому большевику" в Бельгии

Jun 21, 2017 20:22



Памятник Петру I работы Шемякина. Очевидно, наиболее правдоподобное из всех изображение того чудища

В Льеже сегодня открыли памятник царю Петрухе, как его позже, по-свойски, называл усатый наследник тех завоевательно-имперских "славных дел" Наследник, между прочим, по прямой. Сейчас объясню. Но сначала приведу отрывок отсюда. Откуда это чудо, вообще, взялось на нашу голову. И как много его, действительно, связывает с теми местами.

.
"И обормот себя долго ждать не заставил. И еще какой обормот!

Холопская династия незаконнорожденных "Ольденбургских отпрысков" пресеклась уже на третьем царе - Петре Первом. Просто потому, что в Голландию с Великим посольством уехал (или якобы уехал) один человек, а вернулся совершенно другой. Вот так, внаглую. Если уж мы сейчас, в эпоху телевидения, гадаем порой про двойников Путина, то в те времена царя в лицо знали только в Москве, и то, далеко не все подряд. Сохранились описания, при том довольно тщательно сделанные, внешности царевича Петра (при рождении, кстати, Исаакия, и Исаакиевский собор - это про него), а также описание его нрава, привычек и наклонностей. Подобное описание имело государственное значение, оно было нужно боярскому окружению.

Так вот, в Голландию типа уехал молодой царь, да, довольно высокого, но не чрезмерно, нормально высокого, роста, правильного телосложения, с гладким и приятным лицом, и весьма, между прочим, спокойного нрава. Ну, относительно. И даже довольно набожный!
И даже вполне себе приверженец русской старины. Это Петр-то! К тому же, явно, любивший свою жену, успевшую родить ему первенца Алексея. А вернулось оттуда что-то с чем-то! Огромного, выше двух метров, роста каланча, крайне непропорционально сложенная - маленькая голова, сильно покатые вниз плечи, с торсом, расширяющимся книзу, с широкими бедрами, отчего ноги его казались тонкими. Эдакая здоровенная груша на ходульках. При этом, прибывший в Россию гигант обладал довольно серьезной физической силой, обожал всякие "мужественные игры" и имел довольно странные замашки. Но самое интересное другое!

В Великое посольство уезжал 25-летний молодой человек. Да, наверное, порядком возмужавший во время своих первых "славных дел", он и повоевать уже успел, и, наверное, уже не очень похожий на того юного царевича. А всего через год вернулся огромный зрелый мужлан лет 35-ти, не меньше, с несомненными следами от перенесенной малярии на лице. Где успел, когда успел? В Европе подцепить малярию невозможно в принципе, это болезнь сугубо южных морей. Ею нельзя заразиться даже от прибывших только что из тех морей и уже заболевших моряков, не развивается малярия в северных широтах и не передается никаким путем. А этот за год и отболеть где-то успел, и вполне поправиться..Только, выходит, резко постарел, сильно вытянулся да в фигуре изменился до неузнаваемости. Такая сука жестокая малярия с ним приключилась!

А еще он за год приобрел довольно редкий, даже в те веселые времена, навык. Которому люди, вообще-то, учились годами - вернувшийся в Россию таинственный незнакомец в совершенстве владел техникой абордажного боя, самого сложного из всех видов военного искусства того времени. И эта страстишка потом еще очень долгие годы не покидала лже-Петра, он старательно, и даже можно сказать, мучительно пытался обучить данному искусству своих солдат и офицеров из "полков нового строя". Бился, с ними, русскими увальнями, как рыба об лед! И даже чего-то добился наконец - его "абордажные солдаты", от которых в 90-е пыталась было вести свою родословную морская пехота постсоветской России, действительно, что-то стали уметь в этом плане, и постоянно развлекали царя-самозванца, состязаясь с ним в данном виде "спорта". А таинственный гигант с хохотом дрался один против дюжины, лихо сбрасывал противников в воду, неизменно выходил в каждой схватке победителем, и ничто в жизни ему не доставляло большего удовольствия, чем сия "нептунова забава". Он буквально упивался этой забавой, о чем сохранилось много всевозможных свидетельств, как русских, так и заграничных. И очень потом был благорасположен ко всем царь после всякого хорошего абордажного боя! Любимое хобби, чего уж, главная радость в жизни. Человеку всегда приятно делать то, что у него получается особенно хорошо.

А теперь поиграем немного в Шерлока Холмса. "Ватсон, что мы знаем про этот загадочный второй номер? Очень маленького роста. Очень ловок. Имеет очень маленький размер ноги, никогда не знавшей обуви, с растопыренными пальцами. Какой вывод вы делаете, Ватсон?" - "Дикарь!" - Элементарно, друг мой!" А что мы знаем про прибывшего из Европы самозванца? Достаточно, на самом деле, знаем. Плавал в южных морях, в совершенстве владеет техникой абордажного боя. Обожает эту забаву, как ничто на свете. Какие выводы вы делаете о его прежнем роде занятий? Ну, какие? Пират! Один из многочисленного в то время племени морских пиратов. Элементарно, друзья мои, в Россию вместо царя Петра из Европы прислали пирата, профессионального морского разбойника, бандита с большой... с большого фарватера, человека, имевшего все замашки и наклонности людей этой "мужественной профессии", Кстати, вполне свободно изъяснявшегося не только по-голландски, но и по-русски, из чего я вывожу предположение, что он и был русским по рождению. Наверняка, будущий лже-Петр здесь возрос и сформировался, а потом убежал на Запад, где и нашел себя в славном профсоюзе тружеников южных морей. Но был замечен и выдвинут.

Европа, а конкретно шакал Англии - Голландия, прислала сюда смелого и сильного авантюриста с определенным заданием и полностью наплевательским отношением к стране. Если не говорить про ненависть к ней за что-нибудь и мотив личной мести. Но, по-любому, с наплевательским и презрительным отношением к ней, с изначальным отношением к этой стране, как к своей будущей жертве. Каковую жертву он тут же с нескрываемым удовольствием и поднял на дыбы, взнуздал самым беспощадным образом, отхлестал по глазам, жестоко переломал ей самый хребет, привил ей насильственно кучу самых дурных привычек, безжалостно разрушил все прежнее, исконное, полностью переделал страну и создал, фактически, новую цивилизацию. Ту, которая, забыв всякие свои интересы - забыв самое себя! - в дальнейшем только и будет заниматься тем, что бросаться на окружающих по первому же требованию Англии.

Это станет единственной сутью новой страны, теперь уже страны-уголовницы, страны-наёмницы, "штрафбата истории". Страны, построенной профессиональным пиратом, давшим ей заодно и новое имя, более соответствующее предстоящему роду занятий - Российская империя. Империя = агрессия. Всегда. Миролюбивых империй не бывает в принципе. И оборонительных империй не бывает, не создают империи в целях самозащиты. Грандиозный успех Запада! Вернее, англо-голландской, а вернее сказать еврейской свеженародившейся банковско-промышленной, спайки..Их ждали великие дела по устройству только что ими созданного Вестфальского мира. Вот они и нашли подходящего человечка родом из Московии и сделали его, профессионального беспредельщика и прирожденного авантюриста, царем огромной, и теперь уже послушной им страны - надежного орудия в деле добывания ими мирового господства.

Как такое возможно? Да в том-то и дело, что запросто. В том-то и дело, что подменить одного царя на другого в то время было легче легкого. При одном обязательном условии, конечно: "Согласие есть продукт непротивления сторон". Значительная часть элиты должна была согласиться с данным вариантом. А почему, собственно, русским старинным родам было не согласиться на замену презренных холопов на европейских пиратов? Очень даже выгодно было согласиться! А как иначе сковырнуть засидевшихся на престоле холопов? Да и новые возможности появляются, и презаманчивые! Пора было, как грица, перетряхнуть это сонное царство.

Скольким людям предстояло заткнуть глотки? Паре десятков тысяч, преимущественно, в Москве. Именно это и было проделано немедленно по прибытии самозванца в Россию. Взбунтовалась против самозванца "сестрица" Софья? Восстали стрельцы? Ну, разумеется, восстали. "Войско взбунтовалось, говорят, царь - не настоящий!" - это именно тот, кстати, единственный в российской истории, случай. Это случилось именно при лже-Петре, а не при Ванюше Грозном. Со стрельцами вопросы порешали быстро и невероятно жестоко даже для страны, знавшей того царя Ванюшу. Сначала их очень споро и профессионально, почти мгновенно, погромили, и лично я сильно сомневаюсь, что это сделали "полки нового строя", а не прибывшие с самозванцем интервенты, одетые так же, а потом развесили по периметру Кремлевской стены по принципу "что ни зубец, то и стрелец". А то, и по несколько стрельцов на одном зубце. Для наглядности. И потом очень долго не снимали. Для скорейшего привыкания люда московского к новым порядкам. И висели они там чуть ли ни год, пока их, почти скелетированные уже, останки не начали сыпаться со стены.

Боярам да князьям тоже пасти заткнули очень быстро. Кого-то убили, кого-то соблазнили новыми перспективами. Со знатью, вообще, всегда работать легко и приятно - им какая разница, кто теперь будет царь, если не обидит и щедротами своими не обойдет? Царицу, сразу по "возвращении мужа", упекли в монастырь, "муженек" даже не пришел взглянуть на нее перед этим. Не соскучился, наверное. А может, и ее тоже сразу же убили. Оставался маленький сын. С ним пробовали работать, но со временем пришлось ликвидировать и его - оказался полностью "невменяем".. А вокруг нового царя тут же образовалась целая куча прохиндеев самого низкого происхождения, но всевозможных талантов. И стала эта славная когорта вместо прежнего боярства. Так власть и перекочевала в руки этой группировки отчаянных авантюристов. А что вы хотите, наступал их век. Век Осьмнадцатый так и вошел в историю под двумя основными названиями - Авантюрного и Галантного. Авантюристы, прибывшие из Европы вместе со лже-Петром и подобранные им уже здесь, вроде Алексашки Меньшикова или Пашки Ягужинского, закладывали традицию на сто лет вперед. Из грязи в князи, кто был никем, тот станет всем, вот, девиз и путеводная звезда для всей молодежи Авантюрного века, века больших возможностей, порой, неслыханных возможностей!

А дальше наш пират темного происхождения женился на Марте Скавронской. То ли прачке, то ли обыкновенной бляди-маркитантке, то ли польской, то ли курляндской. В дальнейшем она стала императрицей Екатериной I, такая уж эта страна, такой уж был век больших возможностей. Она родила заезжему пирату своих детей. И, в частности, "дщерь Петрова славная Елисавет" уже была, таким образом, плодом любви неизвестного морского разбойника и иностранной прачки. В лучшем случае, прачки. А называется все это непотребство династией Романовых".

Вот, здесь великий русский писатель Виктор Астафьев называет Петра Первого первым же и большевиком в российской истории, а другой великий русский человек согласиться с ним не спешит. А зря, между прочим. Астафьев не так уж и не прав. И дело не только в океанах пролитой Петрухой крови, не только в его волюнтаризме, не только в том, что он полностью переделал страну, подменив ей саму душу, и не только в имперских интенциях. Но еще и в их общем происхождении - марксизм и его деятельное воплощение большевизм тоже ведь изначально повелись от пиратов. Отсюда и результат соответствующий.

СССР, история, штрафбат истории, большевизм, нет оправдания, Сталин, цивилизационные коды, имперская идея, страна-агрессор, красно-коричневые, имперцы, пираты, Роисся Вперде, Романовы-Кобылы, говно-страна

Previous post Next post
Up