Не за то цыган бил цыганенка, что украл, а за то, что попался.
Нюрнбергское судилище, по замечанию многочисленных юристов прошлого, уже само по себе стало новеллой в истории права: получалось, что там судили военных лишь за то, что они проиграли войну. Такого мировая история еще не знала.
.
И некоторых военных и гражданских даже повесили, вопреки отсутствию за ними каких-либо преступлений, кроме исполнения долга перед своей страной. Повесили, например, штабистов Кейтеля и Йодля, не отдававших никаких преступных приказов и не имевших ни малейшей возможности убивать кого-то лично. Они просто воевали с врагом. Причем, исключительно на бумаге. Повесили только за их позицию на суде и абсолютно правдивые показания, вместо того, чтобы согласиться возвести поклеп на свою страну. За это же повесили даже министра иностранных дел Риббентропа, не имевшего возможности грешить даже теоретически. А всех соучастников его же "преступлений против человечества" - министров иностранных дел других государств, чьи подписи стоят на тех же "преступных" соглашениях, почему-то не повесили. Вот, например, риббентропов подельник Молотов дожил аж до крушения Совка. Короче, судили, и осудили, ни за что, только за то, что проиграли войну. Это не суд, это - расправа.
С "судом" над Савченко происходит то же самое: ее судят лишь за то, что попала в плен к бандитам. В ходе выполнения своего воинского долга.
Как учили. Судят за те же самые деяния, за какие завтра будут воспевать собственных вояк, "сохранивших верность присяге, своему воинскому долгу", и т.д. и т.п. И слать, и слать гневные ноты протеста по адресу их
будущих судей.