Американская мечта, БЛИН...denver_24February 13 2016, 00:03:45 UTC
Доброе время суток.
Вот она, американская мечта, во всей своей ужасной красоте. Кстати, доводилось пообщаться с людьми, которых угораздило ЭТО заценить, эмоций море, заодно своего добавлю:
- PR чистейший, американская мечта в чистом виде - личный дом с парковочным местом (гараж + площадка перед ним как гостевая парковка на одно машиноместо); - красивость получается через кары анальные жильцам-собственникам - огороды и цветники ЗАПРЕЩЕНЫ, годится только газон или какое-либо детско-спортивное благоустройство. За газоном надо ухаживать (время и деньги), иначе, как минимум - штраф; - видимость и слышимость - как в наших хрущёвках, не расслабишься; - самостоятельный ремонт и без проекту (который может стоить дороже автомобиля) запрещён, как минимум, оштрафуют, а могут вообще за перепланировку в ванной снести весь дом ко всем чертям, и при этом будут правы (а на шее рукастого жильца ещё и ипотека так и останется висеть); - очень удобно полиции - при спецмероприятиях труднее задеть соседей; - очень удобно коммунальщикам - тут можно отключить каждый дом по отдельности, не зацепив соседей. Задолжал зимой за отопление? Твои проблемы (при этом соседи не пострадают - коммуникации идут под улицами, в домах лишь тупики)... - удобно автогигантам - в таких микрорайонах без машины никак, общественный транспорт (даже маршрутка) в жизни не окупится. Интерурбаны (междугородный-пригородный трамвай) именно так и убивали - понастроили сабурбий, в которых остановку не угадаешь, где ставить - людям всё равно проще на собственном авто ехать и пробки собирать, чем до трамвая полчаса топать... - удобно автогигантам - производство школьных автобусов стало выгодным бизнесом (при каждой школе целый автопарк этих автобусов). А с автобусов старшеклассники плавно перетекают в автомобили. Ну, не везде - есть и планировка продуманная, и велосипедизм в отдельно взятых городишках, и даже трамваи и метро кое-где живы и пригождаются, но автомобилизм пока преобладает... - удобно крупным торговым сетям (который оптом "тарются" у крупных пищевых корпораций) с крупными магазинами - в сабурбии мелкие заведения, как и остановки общественного транспорта, обречены на убыточность. А жильцам проще затариваться оптом перед выходными... - опять-таки, создаётся у меня мнение, что убийство земель дурным использованием (в частности, устройством нелегальных свалок) - это такой всемирный корпоративный спорт, словно буржуи и чиновники по всему миру промеж себя соревнуются, кто сильнее нагадит ПРИРОДЕ...
Вот она, американская мечта, во всей своей ужасной красоте. Кстати, доводилось пообщаться с людьми, которых угораздило ЭТО заценить, эмоций море, заодно своего добавлю:
- PR чистейший, американская мечта в чистом виде - личный дом с парковочным местом (гараж + площадка перед ним как гостевая парковка на одно машиноместо);
- красивость получается через кары анальные жильцам-собственникам - огороды и цветники ЗАПРЕЩЕНЫ, годится только газон или какое-либо детско-спортивное благоустройство. За газоном надо ухаживать (время и деньги), иначе, как минимум - штраф;
- видимость и слышимость - как в наших хрущёвках, не расслабишься;
- самостоятельный ремонт и без проекту (который может стоить дороже автомобиля) запрещён, как минимум, оштрафуют, а могут вообще за перепланировку в ванной снести весь дом ко всем чертям, и при этом будут правы (а на шее рукастого жильца ещё и ипотека так и останется висеть);
- очень удобно полиции - при спецмероприятиях труднее задеть соседей;
- очень удобно коммунальщикам - тут можно отключить каждый дом по отдельности, не зацепив соседей. Задолжал зимой за отопление? Твои проблемы (при этом соседи не пострадают - коммуникации идут под улицами, в домах лишь тупики)...
- удобно автогигантам - в таких микрорайонах без машины никак, общественный транспорт (даже маршрутка) в жизни не окупится. Интерурбаны (междугородный-пригородный трамвай) именно так и убивали - понастроили сабурбий, в которых остановку не угадаешь, где ставить - людям всё равно проще на собственном авто ехать и пробки собирать, чем до трамвая полчаса топать...
- удобно автогигантам - производство школьных автобусов стало выгодным бизнесом (при каждой школе целый автопарк этих автобусов). А с автобусов старшеклассники плавно перетекают в автомобили. Ну, не везде - есть и планировка продуманная, и велосипедизм в отдельно взятых городишках, и даже трамваи и метро кое-где живы и пригождаются, но автомобилизм пока преобладает...
- удобно крупным торговым сетям (который оптом "тарются" у крупных пищевых корпораций) с крупными магазинами - в сабурбии мелкие заведения, как и остановки общественного транспорта, обречены на убыточность. А жильцам проще затариваться оптом перед выходными...
- опять-таки, создаётся у меня мнение, что убийство земель дурным использованием (в частности, устройством нелегальных свалок) - это такой всемирный корпоративный спорт, словно буржуи и чиновники по всему миру промеж себя соревнуются, кто сильнее нагадит ПРИРОДЕ...
С уважением, Денис.
Reply
Leave a comment