Сатанинская икона "Богоматери Державной"

Sep 12, 2015 15:16



"Царство Мое не от мира сего. Если бы от мира сего было Царство Мое,
то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан иудеям.
Но ныне Царство Мое не отсюда".

"Воздайте Богу Богово, а кесарю - кесарево"

И не перепутайте одно с другим! Упаси вас Бог от смешенья несмешиваемого. Тем более, от нарушения иерархий.

Вот, здесь, помимо всего прочего, бес Проханов орет бесу Энтео, что он со своими дружками-сатанистами не устраивал молебнов перед иконой "святого Сталина", а что де это была икона "Богоматерь Державная" с изображенными на ней авторами "Великой Победы". Которых Проханов давно причислил к лику святых. Ну, я в большевистско-сатанинском пантеоне новых богов не силен, очень может быть, что это их, уродов, первые святые и есть. ГУЛАГовское начальство, надо полагать, воспоследует чуть позже, когда все патриотические придурки пообвыкнутся со "святым мясником Жуковым" подо Ржевом просиявшим. Нельзя так сразу, это даже упырь-нежить Прохан понимает.

И тогда подумалось мне: а что ж это за икона-то такая странная, столь откровенно враждебная Христу? Конечно, "державная" - это еще не гордынская "имперская", но уже на грани, и даже немножечко за той, принципиально важной, гранью. Ибо уже толкует про Царство Его от мира сего и путает, решительно смешивает, Божье с кесаревым. Пока лишь уравнивая Божье с посюсторонним в иерархии мироздания. Приравнивая Царствие Его с царством Князя мира сего. Но, как говорится, лиха беда начало. Но неужели же это восстание на Бога начато церковью очень давно? Неужели "Богоматерь Державная" ведется из глубины веков? Да, церковь слишком много, недопустимо много, шла на компромиссы с земной властью императоров, от Кобыл-Романовых до Чурчхелы-Сталина, но неужели, она давно уже докатилась до откровенного освящения кроваво-грязной, сатанинской, имперской Идеи? Полез разбираться.

.
Оказалось, что этой мерзости и ста лет-то еще нет! Оказалось, что эту богомерзкую иконку навеяло вихрями революции - восстания бесов на Бога. Выяснилось, что до марта 1917 года ни одной сволочи, даже в РПЦ, не приходило в голову освящать царство мира сего, опуская Богородицу с горних вершин до уровня какой-то временной и преходящей, как и все прочее суетное и неправедное, державки. История "обретения" этой дряни весьма показательна, цитирую по официальному источнику РПЦ:

СКАЗАНИЕ О ЯВЛЕНИИ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ "ДЕРЖАВНАЯ".

В ряду почитаемых на Руси чудотворных образов Божией Матери особое место занимает икона, обретенная уже в ХХ веке, которой суждено было стать одной из главных святынь современной России. Это икона Богородицы «Державная».

Этот образ Свой Матерь Божия явила русскому православному народу 2/15 марта 1917 года, в день отречения от престола царя-мученика Николая Александровича. Жительнице слободы Перерва крестьянке Евдокии Адриановой были два сновидения: первое 13-го февраля и второе 26-го февраля.13-го февраля во сне был голос: "Есть в селе Коломенском большая черная икона. Ее нужно взять, сделать красной, и пусть молятся". Благочестивая женщина стала молиться о получении более ясных указаний и спустя две недели, 26-го февраля, как бы в ответ на усердную молитву, Адриановой снится белая церковь, и в ней величественно восседает Женщина, в Которой своим сердцем Адрианова признает и чувствует Царицу Небесную, хотя и не видит Ее святого лика. Евдокия отправилась в Коломенское и сразу узнала виденную во сне Вознесенскую церковь.

Ну, кто навеял дурной бабе имперские сны, вопрос, интересный уже сам по себе. Мне, знаете ли, видятся два варианта. Вернее, только один, потому что вариант Божественного откровения мы должны сразу же исключить. Либо мы с вами должны исключить из Евангелия слова Самого Христа. Хотя бы те, что я вынес в эпиграфы. Ибо совместить не получается, это вещи взаимоисключающие. Однако, нашлись, нашлись и попы-революционеры, освятившие эту бесовщину.

Чтобы дать всем желающим возможность поклониться образу, его стали возить по окрестным храмам, фабрикам и заводам, оставляя в Вознесенской церкви только на воскресные и праздничные дни. Известно, что икона побывала и в Марфо-Мариинской обители в Замоскворечье, где ее торжественно встречала настоятельница, преподобномученица великая княгиня Елизавета Феодоровна с сестрами. Скоро почти в каждом храме появился список с “Державной”; были подготовлены служба и акафист, в составлении которых принимал участие святитель Тихон.

Ну, этого "святителя" не я первый назвал проституткой, этот был мастером компромиссов между Богом и дьяволом, этот наворотил черт знает чего. Этот не был рожден для катакомбного существования, он был рожден для палат царских с отоплением и мягких ковров да подушек. Этому и "Божья Матерь Державная" в императорской короне с символами земной власти в руках была по сердцу. Вот, с тех самых пор бесы и ссылаются на церковь. Но до марта 1917 года эти твари не имели возможности смшивать Богово и кесарево открыто. А когда могла, вообще, возникнуть подобная мерзость? А никак не ранее второй половины XVIII века. Почему я так решил? А по императорской короне. Думаю, это бесовское народное творчество возникло во времена Екатерины II "Матушки". Думаю, эта дрянь для нее и предназначалась, чтоб польстить. Но была выкинута в подвал на столетие с лишним. И только когда эта доска дождалась восстания бесов, вот, только тогда она и была "счастливо обретена". И теперь бесы идею этой богомерзкой иконы всячески развивают.

бесы, РПЦ, "красные", "патриёты", античеловечество, Вера Христова, имперцы, христопродавцы, сатанизм, погань, большевизм, вероотступники, Проханов, иуды, уроды, подлецы, нежить

Previous post Next post
Up