О, да! Когнитивный диссонанс, он самый. очень много когнитивного диссонанса создал автор в моей голове одним фактом своего существования, а также своей манерой познания и тем что я считаю непропорциональным применением силы к некоторым живущим, в том числе что мне тяжело пережить и ко мне. Думаете мне легко? думаете я не страдаю? И я не столько критикую Эскаписта за смену курса, сколько во-первых не могу сдержать эмоций. я готова критиковать этого человека и за то что в Казани сегодня дождь за окном! А во-вторых, если что и кажется мне не самой выигрышной позицией, так просто то, что Эскапист как будто мало готов воспринимать информацию от так называемых обычных людей, даже если в их числе например затесался вассерман, и корректировать свои взгляды именно с этой подачи. напротив он будет бесконечно раздавать всем какие они дураки. Потом сам найдёт, передумает и будет говорить в духе "Ну, я, например, до Солонина верил Мухину. Но Солонин его раскатал и выставил на всеобщее посмешище." Или что-нибудь типа "раньше я и сам дурковал". Но если кто-то до открытия солонина скажет ему что Мухин не прав, то скорее всего эскапист размажет сообщившего это и если если когда эскапист "дурковал" ему кто-то даже просто оппонировал мягко и вежливо он и этим всем успел рассказать какие они придурки, а потом выяснилось что это оказывается он дурковал. Дело конечно личное, но просто если мы признаёмся в духе "я знаю что я ничего не знаю", то зачем на пути познания так обострять, а некоторых между прочим и сильно обижать. Но в общем-то я знаю зачем, ну просто такой человек. но меня всё равно когнитивно диссонансит. Да я тоже надеюсь что боги будут ко мне милостивы и когда-нибудь мне удастся прозреть душой и окрепнуть умом, хотя может ли окрепнуть то чего нет..
Для начала поблагодарю вас за то, что вполне трезво и правильно оценили мой комментарий, без чувства обиды. Далее, вы искренний человек, понимаете, что ситуация крайне запутана и тяжела. Охотно верю, что и вам непросто приходится в жизни, как впрочем и всем честным людям, а то, что вы честный человек говорит за себя ваш же комментарий, столь сумбурный, размашистый, до конца не очерченный гранями понимания, - это нормально, по крайней мере вы пытаетесь разобраться, но тут только вы сами властвуете над тем, одолеете ли или нет это непростое препятствие, главное, не идите на поводу у "трактователей", проверяйте всё сами, да долго, хлопотно, но в наше время трудных людей это единственно верный путь. То, что Эскапист изменил курс, вовсе не говорит о том, что всё было плохо, просто есть иные более разумные пути. Как только он это понял, проверил, то и подкорректировал свой путь. Это нормально. В каждой эпохе было что-то хорошее особенное, почему это отрицать, нужно запомнить, огранить и пользоваться в дальнейшем: ведь не предавать же разрушению и забвению хороший памятник, ежели постамент неудачен - можно перенести на новый или скопировать в новом формате. Ну и по поводу дуркования, так просто нужно без больших пробелов прочесть, как менялись эти самые воззрения, на деле всё расписано с примерами и умозаключениями, поисковики пока ещё не запрещены, информация есть, да и глаза нужно держать открытыми, вокруг всё видно, что происходит, как, для чего, на каком примерно этапе находится. Главное, что надежда пока ещё есть. И ещё, постарайтесь побыстрее повзрослеть, а то та манера, в которой вы изложили свой мне ответ выдаёт в вас маленькую девочку, от которой спрятали сладости. Плачете, вместо того, чтобы понять, что никто вовсе вас не обижает, а просто подталкивают к взрослению...
Мужчинам на этом пути наверное всё-таки проще потому что у них есть какой-то переключатель между разумом и чувствами, тут он думает, а тут он чувствует, в основном так. И мужчины для мужчин ведь традиционно не являются источником чувств. Поэтому вам легко спорить друг с другом, не боясь обидеть задеть чувства и быть обиженными. И женщины конечно могут так реагировать, если на первое не выходят эмоции и чувства, не зашкаливают, не выбивают разум, а если выходят, т.е. если мужчина для женщины становится и источником чувств и источником разума. 2 в 1 понимате?! Попробуйте выдержать такие нагрузки! или уравновесить их, тут может выясниться что ты не этик и не логик, а просто чокнутая. В остальном я конечно же с вами согласна. Ну а на счёт маленькой девочки, взросления и сладостей...я передумала взрослеть. до этого я хотела, но щитаю автором, например, вспоминая про автора (а как про него забудешь, ведь он поучаствовал!) ко мне были применены жестокие воспитательные приёмы, жестокие сами по себе, а сопровождающиеся изъятием из оборота сладостей это вообще ни в какие ворота! мир который так жесток так суров и беспощаден к начинающим путь и запутавшимся в этикологики мне совершенно не нужен. я буду питер пен в юбке. и единственное что меня интересует это где лежат сладости.
Каждый выбирает для себяext_1651035April 11 2015, 12:54:51 UTC
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - Каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает по себе. Щит и латы, посох и заплаты, Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя. Выбираем тоже - как умеем. Ни к кому претензий не имеем. Каждый выбирает для себя!
Что же, Питер Пен в юбке... упсс... в кильте %) или Exx_Pazzilina в юбке это не так уж и плохо. Дети радуют взрослых, умиротворяют, нуждаются во внимании в какой-то мере. Главное, чтобы это не переросло в жёсткое манипулирование, иначе взрослые властью, данной им по праву старшинства, применяют меры воздействия и даже иногда прячут сладости... Интересно, где они лежат? Ну тогда будьте примерны, смиренны и уважительны, а награда сама найдёт...
Re: Каждый выбирает для себяexx_pazzilinaApril 11 2015, 14:01:14 UTC
Да, действительно я сама это выбрала. просто очень любопытный был автор. К слову сказать автор даже сопротивлялся. но и 10 кругов ада меня бы не остановило. но это не значит что я искала ада или мне это было хорошо. нет просто любопытно было какой автор. любопытнее страданий. мой выбор, признаюсь.
/Ну тогда будьте примерны, смиренны и уважительны, а награда сама найдёт.../ чтобы меня со словами слышьдура забили ногами? нет, спасибо. Вы посмотрите в следующем посте автор меня прощает за неразумность, убогость интересно за что ещё. Ну а я ещё могу попросить прощения у автора за своё личное отношение. чересчур личное. А сама я в таком случае прощаю автора за отсутствие такого отношения с его стороны ко мне. в конце концов автор и правда ни в чём не виноват. а во всём виновата я одна, дура убогая.
Такие дела в общем творятся в вашем нашем княжестве накануне Пасхи, Князь Светослав))))
Re: Каждый выбирает для себяext_1651035April 11 2015, 14:41:38 UTC
Попробую прямо-витиевато пованговать %)
Люди нынче в наше непростое время трудны, да, им ничего не стоит "забить ногами" (Эскаписта это не касается, просто у него методы воспитания соответствуют духу времени), однако, если вы, женщины, своим достойным поведением пробудите рыцарский дух, то и награда вам будет соответствующая, нужно ещё некоторое время потерпеть, так нужно (нет, не нам, смертным), а потом уж у вас и мыслей не появится, что кто-то вообще даже подумает обижать... Всему своё время. По крайней мере я надеюсь на это, ну и, если это поможет, то делюсь с вами этими своими надеждами. Каждый должен осознать свои место и роль в Жизни: женщинам - женское, мужчинам - мужское. Как только всё станет на свои места без взаимных претензий и перетягиваний одеял, то и жизнь наладится. На самом деле всё гениальное просто. Нужно лишь перебороть себя, ввести лучшее в ранг культуры, следовать этому с чувством долга, порокам противиться, отступников перевоспитывать или выдворять вон. Действительно, завтра светлый праздник, в связи с чем желаю вам и прочим читателям сего журнала в т.ч. и хозяину (владельцу) всего светлого, доброго и жизнеутверждающего. Да и не грустите, что выбрав сей журнал, в некотором роде разочаровались, это опыт, общение и понимание. Я лично нахожу здесь уют, несмотря на суровую критику, тут много интересного, поучительного и дающего надежду на перемены, в отличие от многих бессмысленных, порою откровенно тупых бложиков для тех, кто желает дурмана, но в силу ограничений каких-либо, предпочитают не наркотики физические, но наркотики духовные, разлагающие остатки разума. Ну, это личное, кому как...
Re: Каждый выбирает для себяexx_pazzilinaApril 11 2015, 20:05:31 UTC
Да, когда-то и я находила здесь уют, несмотря на суровую критику, иронию не то что на грани, но и за гранью фола. но вот когда автор ещё и перешёл на прямые оскорбления чаша переполнилась, и чота я уже уюта с тех пор не чувствую больно то. //тут много интересного, поучительного и дающего надежду на перемены, в отличие от многих бессмысленных, порою откровенно тупых бложиков// да, да вы правы. но у меня свои заморочки.
Спасибо за пожелания. так же и Вам всего светлого и Доброго!
одним фактом своего существования, а также своей манерой познания и тем что я считаю непропорциональным применением силы к некоторым живущим, в том числе что мне тяжело пережить и ко мне.
Думаете мне легко? думаете я не страдаю?
И я не столько критикую Эскаписта за смену курса, сколько во-первых не могу сдержать эмоций. я готова критиковать этого человека и за то что в Казани сегодня дождь за окном! А во-вторых, если что и кажется мне не самой выигрышной позицией, так просто то, что Эскапист как будто мало готов воспринимать информацию от так называемых обычных людей, даже если в их числе например затесался вассерман,
и корректировать свои взгляды именно с этой подачи. напротив он будет бесконечно раздавать всем какие они дураки.
Потом сам найдёт, передумает и будет говорить в духе "Ну, я, например, до Солонина верил Мухину. Но Солонин его раскатал и выставил на всеобщее посмешище." Или что-нибудь типа "раньше я и сам дурковал".
Но если кто-то до открытия солонина скажет ему что Мухин не прав, то скорее всего эскапист размажет сообщившего это и если если когда эскапист "дурковал" ему кто-то даже просто оппонировал мягко и вежливо
он и этим всем успел рассказать какие они придурки, а потом выяснилось что это оказывается он дурковал.
Дело конечно личное, но просто если мы признаёмся в духе "я знаю что я ничего не знаю", то зачем на пути познания так обострять, а некоторых между прочим и сильно обижать.
Но в общем-то я знаю зачем, ну просто такой человек. но меня всё равно когнитивно диссонансит.
Да я тоже надеюсь что боги будут ко мне милостивы и когда-нибудь мне удастся прозреть душой и окрепнуть умом,
хотя может ли окрепнуть то чего нет..
Reply
Reply
потому что у них есть какой-то переключатель между разумом и чувствами,
тут он думает, а тут он чувствует, в основном так.
И мужчины для мужчин ведь традиционно не являются источником чувств.
Поэтому вам легко спорить друг с другом, не боясь обидеть задеть чувства и быть обиженными.
И женщины конечно могут так реагировать, если на первое не выходят эмоции и чувства, не зашкаливают,
не выбивают разум,
а если выходят,
т.е. если мужчина для женщины становится и источником чувств и источником разума. 2 в 1 понимате?!
Попробуйте выдержать такие нагрузки! или уравновесить их,
тут может выясниться что ты не этик и не логик, а просто чокнутая.
В остальном я конечно же с вами согласна.
Ну а на счёт маленькой девочки, взросления и сладостей...я передумала взрослеть.
до этого я хотела, но щитаю автором, например, вспоминая про автора (а как про него забудешь, ведь он поучаствовал!)
ко мне были применены жестокие воспитательные приёмы, жестокие сами по себе, а сопровождающиеся изъятием из оборота сладостей это вообще ни в какие ворота! мир который так жесток так суров и беспощаден к начинающим путь и запутавшимся в этикологики мне совершенно не нужен.
я буду питер пен в юбке.
и единственное что меня интересует это где лежат сладости.
Reply
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!
Что же, Питер Пен в юбке... упсс... в кильте %) или Exx_Pazzilina в юбке это не так уж и плохо. Дети радуют взрослых, умиротворяют, нуждаются во внимании в какой-то мере. Главное, чтобы это не переросло в жёсткое манипулирование, иначе взрослые властью, данной им по праву старшинства, применяют меры воздействия и даже иногда прячут сладости... Интересно, где они лежат? Ну тогда будьте примерны, смиренны и уважительны, а награда сама найдёт...
Reply
К слову сказать автор даже сопротивлялся. но и 10 кругов ада меня бы не остановило.
но это не значит что я искала ада или мне это было хорошо. нет просто любопытно было какой автор. любопытнее страданий. мой выбор, признаюсь.
/Ну тогда будьте примерны, смиренны и уважительны, а награда сама найдёт.../
чтобы меня со словами слышьдура забили ногами? нет, спасибо.
Вы посмотрите в следующем посте автор меня прощает за неразумность, убогость интересно за что ещё.
Ну а я ещё могу попросить прощения у автора за своё личное отношение. чересчур личное.
А сама я в таком случае прощаю автора за отсутствие такого отношения с его стороны ко мне.
в конце концов автор и правда ни в чём не виноват. а во всём виновата я одна, дура убогая.
Такие дела в общем творятся в вашем нашем княжестве накануне Пасхи, Князь Светослав))))
Reply
Люди нынче в наше непростое время трудны, да, им ничего не стоит "забить ногами" (Эскаписта это не касается, просто у него методы воспитания соответствуют духу времени), однако, если вы, женщины, своим достойным поведением пробудите рыцарский дух, то и награда вам будет соответствующая, нужно ещё некоторое время потерпеть, так нужно (нет, не нам, смертным), а потом уж у вас и мыслей не появится, что кто-то вообще даже подумает обижать... Всему своё время. По крайней мере я надеюсь на это, ну и, если это поможет, то делюсь с вами этими своими надеждами. Каждый должен осознать свои место и роль в Жизни: женщинам - женское, мужчинам - мужское. Как только всё станет на свои места без взаимных претензий и перетягиваний одеял, то и жизнь наладится. На самом деле всё гениальное просто. Нужно лишь перебороть себя, ввести лучшее в ранг культуры, следовать этому с чувством долга, порокам противиться, отступников перевоспитывать или выдворять вон. Действительно, завтра светлый праздник, в связи с чем желаю вам и прочим читателям сего журнала в т.ч. и хозяину (владельцу) всего светлого, доброго и жизнеутверждающего. Да и не грустите, что выбрав сей журнал, в некотором роде разочаровались, это опыт, общение и понимание. Я лично нахожу здесь уют, несмотря на суровую критику, тут много интересного, поучительного и дающего надежду на перемены, в отличие от многих бессмысленных, порою откровенно тупых бложиков для тех, кто желает дурмана, но в силу ограничений каких-либо, предпочитают не наркотики физические, но наркотики духовные, разлагающие остатки разума. Ну, это личное, кому как...
Reply
и чота я уже уюта с тех пор не чувствую больно то.
//тут много интересного, поучительного и дающего надежду на перемены, в отличие от многих бессмысленных, порою откровенно тупых бложиков//
да, да вы правы. но у меня свои заморочки.
Спасибо за пожелания. так же и Вам всего светлого и Доброго!
Reply
Leave a comment