"Так было всегда: легко говорить.
Труднее сыграть. Особенно, спеть"
"К мартышам" (от Макара 6:16, гл. 16)
Click to view
Относительно давно я отдал себе отчет в своих муках творчества, как потребителя всего этого творчества. В кавычки не беру ничего, так как, все так и есть: и потребитель, и муки, и жизнь, и слезы, и любовь. Потреблять творчество творцов довольно сопряжено с. Если угораздило родиться не. А...
А, скажем, адресатом того творчества. Тогда - да, тогда возникают переживания. Или что-то в этом роде.
Так вот, как потребитель чужого творчества, я отдал себе ясный отчет в том, что в стране есть много всякого. Включая музыкантов и поэтов, хороших и разных. Даже
"старые лирические песни", и то, есть!.Но великих нет, в России есть, с кем сравнивать. Зато, есть почти великие.
И что музыкальных поэтов-смысловиков на текущий момент на всю эту страну всего три:
Первый Поэт,
Поэт несколько сбоку Житейский Поэт.
.
С тех юных пор ничего не изменилось, поэтов-смысловиков в этой угасающей стране не добавилось. Но в других странах и такого нет (правда, я все сильней подозреваю, что это уже не так). Это к вопросу, за что я люблю или не люблю "эту страну". А ведь и люблю, и не люблю. Но мартышей к обсуждению данной боли не приглашаю.
А моя претензия к Андрею Макаревичу формулируется просто, четко, внятно, и даже поразительно ёмко: он излишне, с заметным перебором, буржуазен. И все. Никаких других претензий к Поэту Макаревичу у меня больше нет.. И быть не может! Я ж не мартыш, чтобы сметь судить Поэта. Однако, скромно замечу, что, вот, Пушкин был буржуазен не излишне. А в самую пумпочку, когда всенародно простят. Да, точно говорю!