Galapagos Islands (Ecuador), декабрь 2012. Пляжи La Playa del Amor и La Playita, Isabela.

Feb 17, 2014 00:51

Пляж La Playa del Amor знаменит тем, что здесь откладывают яйца морские игуаны. Кроме того, в интернете мне попадались фотографии с этого пляжа, где все прибрежные камни были заполнены стаями голуболапых олуш. Узнав в отеле дорогу, мы решили туда съездить на велосипедах.

Расстояние от города Puerto Villamil на Изабеле до пляжа примерно 3 км. В принципе, туда можно дойти и пешком, прямо по берегу. Но даже на велосипеде по песчаной дороге на жаре Роме дались не просто. Пешком 3 км дети бы вообще не дошли (а ведь еще и обратно нужно идти!). Несмотря на сравнительно небольшое расстояние, ехали мы минут 30! Песок местами очень рыхлый и велосипед приходилось катить, идя рядом.

Доехав до конца главного пляжа острова (того самого, который тянется от города и на котором находятся многие отели, рестораны и бары), мы уткнулись в табличку, что дорога закрыта на ремонт. В некоторых отчетах я читала, что по этой дороге как раз везут к Стене плача, одной местных достопримечательностей. "Ну закрыта и ладно", - совершенно без задней мысли подумали мы, припарковали велосипеды у будки служителя национального парка (которого еще не было на месте) и дальше пошли пешком.

Вообще в этом месте начинается сразу несколько пешеходных маршрутов. По карте маршрутов пляж La Playita был совсем рядом и мы решили зайти и туда.

Вдоль тропинки растут древовидные кактусы опунция. Этот вид кактусов - эндемик Галапагосских островов - может вырастать до 12 метров в высоту. Древовидный ствол кактуса прекрасно удерживает воду, что позволяет ему переносить длительные периоды засухи.

Вдоль тропинки и на самом пляже много морских игуан.

Следы игуан на песке:

Сам пляж La Playita - небольшой уютный песчаный пляж. На камнях у воды много морских птиц, но близко подойти нам к ним не удалось.

Это Роман увидел, что на берег села цапля и несется к ней со всех ног :) Распугал нам там всех птиц! :)

По дороге на Playa del Amor мы еще останавливались на какой-то обзорной площадке с кактусами, но я не помню ее название :) Вообще все маршруты и места хорошо помечены табличками.

Поверхность пляжа Playa del Amor состоит из кораллов, ракушек и кусочков иголок морского ежа.

На огромных валунах греются на солнце морские игуаны. Морская игуана - еще один эндемик Галапагосских островов. Это единственная кормящаяся в море ящерица. Самцы крупнее самок. Средний размер взрослого самца около 1.7 метра, правда значительную часть этого размера составляет длинный хвост :) Самки в два-три раза меньше. Самки все черного цвета. Цвет самцов может быть разным в зависимости от острова обитания и сезона. Могут быть черные, серые, зеленые, желтые и красные оттенки в цвете.

Часть пляжа отгорожена табличками, как место, где игуаны откладывают яйца - там ходить нельзя. И вот скачу я значит по камням вдоль этой части пляжа, что б же ж на песок этот не наступить и игуан при этом сфотографировать... И тут приходит смотритель парка и на испанском, без единого английского слова объясняет нам, что парк закрыт (мы при этом других людей тоже видели на маршрутах). Довел нас обратно до входа, показал на табличку... Оказывается, это не просто дорога на ремонте была, а совсем все закрыто было... Ну хоть что-то успели посмотреть до его прихода, хорошо, что мы рано утром поехали :)

galapagos, ecuador, путешествия, мы на фото