Mar 13, 2020 09:17
Есть такая история про то, что стены детской маленькой Софочки Ковалевской в силу мышиной бедности её родителей были обклеены страницами учебника высшей математики и маленькая Софочка вместо тупых слоников и барби или что там тогда было, закачивала себе в мозг, лупая глазками, уравнения и теоремы, вследствие чего в конце-концов стала первым профессором математики в мире женского полу.
Дак вот, теория не лишённая не только изящества, но и разумности, ибо, как доказывают многочисленные эксперименты, наше подсознание, как чёрный ящик самолёта, помнит абсолютно всё, что мы когда-либо воспринимали. Другое дело, что сознание не всегда может получить к этому банку памяти доступ в целях его, сознания же, безопасности, чтобы не лопнуло от переполнения.
В результате таких рассуждений возникает вопрос, а почему родители не пользуются такими способами форматирования базовых структур мозга? Почему обои в детских - это какой-то слюнявый треш для даунов. Есть и отдельный раздел литературы под названием детские книжки, контент которого тоже рассчитан на дегенератов.
Лично мне кажется, что создание в 17-18 веках концепции "детства" стало началом той дебилизации населения, которую мы наблюдаем сейчас. И если гнобить детей потогонной рабой с младых ногтей - это понятно убожество (хотя, можно подумать, гнобить такой работой взрослых - это вполне ничего так), то выделение "детства", как особой категории потребителей - это явная диверсия.
С детьми не нужно сюсюкаться. Для них не нужны особые книги, мебель и одежда. Даже еда для детей должна быть совершенно обычная, кроме периода грудного вскармливания.
Просто еда должна быть качественная (а что, для взрослых она не должна быть таковой?), одежда - удобная и не вычурная (а взрослым, что нужна эта дичь с подиумов?), а книги - трудными.
У детей должна быть нормальная взрослая жизнь с учётом того, что у них просто другие физические кондиции. Это залог того, чтобы из детей получались нормальные взрослые.
Ребёнок должен нести обязанности, его нужно научить грамоте и счёту, а затем давать обычные учебники для ВУЗов. Дети - они всему нормально обучатся, они же не знают, что это "сложно". Недаром, то, что ещё 500 лет назад знали 5 академиков на планете, сейчас знает каждый выпускник.
Исследования показывают, что в доме, где есть хотя бы 50 книг, дети вырастают значительно умнее. Не детских книг, хочу заметить, а просто книг.
Лучшие программисты-кодеры - это дети лет с 10-12 и до 25. Для них это игра, а не труд.
Поэтому, лучшая стратегия воспитания подрастающего поколения - это уничтожить детство. Дети должны быть взрослыми настолько, насколько они это могут физически. А то, что мы называем детством для детей в части интересной и лёгкой жизни, должно стать коммунизмом для всех.
детство,
воспитание,
семья,
образование