Железнодорожный музей Каталонии.

Jun 02, 2016 11:59

В марте 2016 года я побывал в Барселоне. Испания известна своей железнодорожной историей и я начал искать что бы посмотреть там о железных дорогах. И нашел Железнодорожный музей Каталонии (Museu del Ferrocarril de Catalunya) сайт музея, который расположен в 50 км от Барселоны в городке Vilanova i la Geltrú.
Я не мог туда не поехать, о чем вам и расскажу.



Музей располагается в старом паровозном депо.
Попасть туда очень просто. На любой станции Renfe в Барселоне и окрестностях нужно попросить billete combinado a museo (комбинированный билет). Такой билет включает в себя проезд до станции Vilanova i la Geltrú и обратно и билет в музей и стоит 9 Евро. Нам повезло, была акция 2 билета по цене 1 и мы съездили за 9 Евро вдвоем.
1. билет в музей и билет на пригородный поезд Барселоны в 4 зону.


Ехать от станции Barcelona Sants около 40 минут. Дорога проходит по берегу моря, много тоннелей, очень красивые виды.
Музей находится сразу у выхода со станции Vilanova i la Geltrú. Нас встречает кабина локомотива Serie 352, которые водили поезда Talgo.
2. Локомотив Serie 352.


Персонал музея очень доброжелателен. Есть даже девушка, говорящая по-русски. Но все тексты и прочее предствлены на испанском, английском и каталонском языках. При входе находится магазин с сувенирами и литературой, а так-же музей.
3. Стрелочный пульт


Так же есть небольшой макет, в масштабе H0
4.


5. Макет вагона. Масштаб большой, около 1:32.


6 Локомотив Serie 7001, 1928 год. Масштаб аналогичный вагону.


7. Макет локомотива MZA1401. Масштаб очень большой. Колея около 20 см. Но макет старый и поломанный.


8.


9. Вагоны в более хорошем состоянии.


10. Подвагонное оборудование.


Так же есть второй этаж, где можно посмотреть фильм о развитии железных дорог в Испании, есть коллекция головных уборов железнодорожников и иная атрибутика.
Но все самое интересное представлено на открытом воздухе.
Так же есть детская комната, где можно оставить совсем маленьких детей. Так как дети постарше врят ли упустят шанс полазить по паровозам.
11.


На выходе из административного здания нас встречает паровой агрегат 1885 года.
12


13


От агрегата можно пройти в крытую часть депо, где стоят несколько вагонов и наиболее старые паровозы.
14


15. Интерьер вагона. Внутрь попасть нельзя.


16.


17. Тележка. Над тележкой патрубки для подключения кухонной и горячей воды.


18. Состав пассажирских вагонов XIX века.


19. Вагон пригородного сообщения 1905 года внутри.


20. Вагон фуникулера 1906 года и часть приводной системы фуникулера.


21. Товарный вагон.


22. Еще один пассажирский вагон. Интерьер на реставрации.


23. Его тележка.


24. Тележка полностью деревянная.


Данная тележка произведена в США и привезена в Испанию в 1878 году. Всего было 37 вагонов с такими тележками. Использовались до 1972 года. Конструктивная скорость до 100 км/ч.

На этом пока все, продолжу чуть позже.
Previous post Next post
Up