про авто..

Nov 08, 2012 17:41

В связи с появлением в семье нового средства передвижения, вдруг подумалось...
Вот первая осознанно купленная за свои собственные деньги своя собственная машина была стаааренькая полуубитая BMW 325, возрастом почти моя ровесница, красивого вишневого цвета, покрытая лаком с какими-то адскими разноцветными блестками (впрочем, вечером под фонарем было красиво)) А, еще у нее вместо значков BMW были значки бакса в стразиках, и намертво тонированные стекла - хачтюнинг вобщем, но летала она сказочно)

Вторая машина была как-то неосознанно уже купленная, просто потому, что стоила какие-то копейки (хозяйка бы ее и просто так отдала, но надо было налог заплатить - примерно столько и взяла...). Как ни странно, тоже BMW, но уже 525(кажется...не помню уже), тоже старушка - 1991 год. Черная, тонированая, вид бандитский, но опять же - шустренько ездит и ладно, стоила-то дешевле чем снять однушку в Москве)) Постоянно требовала внимания и ремонта, можно было бы и так кататься, но появилось странное желание что-то постоянно "доделывать". Когда я поняла, что вложения скоро превысят сумму за которую я ее купила - она внезапно исчезла - даже не помню, то ли продали, то ли отдали, то ли на запчасти отправили - денег тоже много брать не стали за нее, так что как-то незаметно это прошло))

Третья искалась и выбиралась долго из какого-то невероятного количества марок и моделей, а потом неожиданно на соседней улице нашлась. Угадайте что? Правильно, BMW... На этот раз семерочка, три с половиной литра, 211 лс, ярко-синего цвета (у Alpina такой цвет есть - яркий-яркий прям, красотааа), ну сказка, а не машина, слегка убитая временем, но с новой подвеской, и нормальным внешним видом, и диски клевые - дааа)), вроде бы и вкладываться не надо было...Но пришлось)) Нам же хочется, чтоб "прям ващеее" :) Новый двигатель, новая проводка, какие-то супер-пупер свечки, после которых она стала ездить как реактивный самолет, ксенон(который почему-то так и не поставили), какая-то еще фиготень, и прочее-прочее-прочее. Но к зиме оказалось, что с ребенком ездить проблемно, т.к. сзади достаточно холодно, даже если на передних сидениях жара - холодно именно ребенку, а сажать его вперед не всегда удобно. Опять лезть искать, что там где сделать-доделать для тепла, почему-то расхотелось.
Продается щас. Или не продается...Стоит короче, ждет чего-то :)

И наконец, даже не задумываясь над маркой - ну BMW конечно, зачем нам что-то еще, была приобретена моя сегодняшняя красавица - 528, 1999год 2,5 литра. Состояние - почти идеал (почти - потому что возраст, а в остальном не нашла к чему придраться), полный комплект всего-всего, даже музыка (всякие там сабы-усилители), с обалдеееенными дисками (правда обалденные только на "лете", зимой на таких не поездишь..."зима" на оригиналах - тоже вроде как хорошо, но по мне - ничего особенного). Цена тоже - мечта :)
Хотя сама по себе она, на мой взгляд, слишком ... солидная что ли)) Вот семерка - раздолбайская, агрессивная, привлекающая внимание, даже двигатель работает вызывающе)) А эта - спокойная даже своим темно-синим цветом, двигатель не слышно, скорость набирает незаметно настолько, что если бы не спидометр, то казалось бы, что больше 40 она не ездит, ну и вообще, не едет, а "плывет". В этом плане мне, конечно, больше нравилась семерка - там прям "уух"! Единственный минус этой, хотя он же и плюс - это номера. Воруют их чаще, пришлось купить съемные рамки, зато нет никаких налогов и штрафов )))

Как ни странно, о покупке новой в салоне даже не задумывалась...
А вы на каких машинах ездите и почему? И как часто?

P.S. Я кстати, больше на метро катаюсь :) машина - для дачи, магазинов, ребенка и т.д.

разговоры

Previous post Next post
Up