Starbucks

Oct 23, 2008 23:24


Starbucks решил, что в фирменных кофейнях Starbucks люди должны не просто пить кофе и встречаться со своими друзьями, но и заводить себе новых, знакомясь в процессе обсуждения волнующих общество тем. Решением вопроса стал «хороший листочек бумаги» (Good Sheet), который Starbucks выпускает вместе с журналом Good
(рис.)">

и будет раздавать бесплатно к любому приобретенному кофе в США в течение 11 недель. Содержание мини-листовки будет постоянно меняться - от проблем охраны окружающей среды, здравоохранения, образования и до чего угодно. Главное, чтобы тема была интересна обществу и побуждала высказать свое мнение - пусть даже сидящему рядом, совсем незнакомому человеку. «Мы всегда искали способ создать в Starbucks предпосылки для того, чтобы между посетителями кафе могла завязаться беседа. Это - еще одна возможность», - отметила Терри Девенпорт (Terry Davenport), младший вице-президент по маркетингу Starbucks. Продлится ли «побуждение к общению» после президентских выборов в США, пока неизвестно. 11 недель покажут.
Previous post Next post
Up