Сны Миклаира. Реальность (1)

Jul 05, 2017 11:50

"-Где-то я такое читала.-Конечно! Все истории очень похожи друг на друга. А уж тем более истории фантастические, нереальные и сказочные. Но, запомни, всё что ты читала, видела и/или слышала-это чужие истории. Эта же, что происходит с тобой, она-твоя, личная, и, поверь мне, она не будет походить ни на какую другую!"  Из тайного архива Л. Кэролла. Папка под грифом "Беседы Алисы с гусеницей"

-Ну что? Как провёл выкенд? Спал вчера небось до трёх? С кем -то познакомился или опять один проснулся?-Сольвайг выпалила триаду, не раздеваясь влетела в жилую и щурясь от полуденного солнца бесцеремонно плюхнулась на самую слабую часть диванного уголка. Колеса жалобно скрипнули, неуверенно покачнувшись из стороны в сторону, но в очередной раз справились. "Сколько их осталось то этих "очередных" разов",- промелькнула у меня на краю убегающего вослед потоку вопросов Сольвайг мысль. За окном шумела машинами Карл-Маркс-штрассе. Очередной лихач попытался на жёлтом дать газу, отчего колёса как всегда мерзко провернулись и противно запищали.
-Да так, катит в общем. И да. Опять один....вроде...,-наигранно-неуверенно произнёс я. Сольвейг внимательно и серьёзно посмотрела на меня, но, моментально вычислила несерьезность сказанного, улыбнулась  и произнесла тоном ментора:
-Ой, кончай ты все эти технотаблетки горстями пить. Вот уж точно очнёшься в обнимку с каким-то бомжом в ночлежке. Любишь такую романтику?Или похлеще чего....
Насчёт похлеще мне ка-то думать не хотелось, тем более "похмельный синдром" после позавчерашне-вчерашних колёс и правда ещё не прошёл. Было чертовски неуютно и хотелось выпить и пожрать чего-то. Я тебе там кое что принесла,-сказала Сольвей и и ткнула пальцем в сторону коридора. Я поднялся и обнаружил на тумбочке для обуви под зеркалом кулёк, аромат от которого не давал ошибиться в его содержимом.
-Сольвейг, ты чудо!
-Мда. Ты не первый, кто меня так называет,-задумчиво произнесла она.-Но секса от этого у меня не прибавится. Ладно, можешь сразу кушать начинать. Я уже пообедала.
-Ага. Что на этот раз веганский бургер с пальмовым жиром и листьями одуванчика?
-Листья горчат,-Она не любилу эту тему и собственно не была веганом, но мясо ела так редко, что все, и я в том числе любили постоянно подшучивать над ней.-Да. я опять покупала хлеб на рынке Марайник и там же перекусила, и, кстати съела гирос, абсолютно не из сои и с цацики.
-Ну это я почувствовал. Тогда с дёнером и правда была правильнаяч идея.
Развернув, привычным движением и загибая упаковочную бумагу в упаковочную же фольгу, дёнер, я сжал его края пальцами обеих рук и откусил. Сольвейг переключилась на совсем другую тему, давая мне возможность насытиться до описания моего очередного безумного выходного. Она рассказывала в очередной раз как у неё был дэйтинг, через интернет, через портал для холостяков с высшим образованием. О том, как долго она переписывалась, потом встретилась и как ей и её "жертве" после столь бурной переписки не было чего и сказать в реале. Как они неловко заполняли паузы критикой правительства и советами-как вести более здоровый образ жизни, потом ему кто-то удачно позвонил и, он срочно засобирался домой,так как ему надо было срочно вернуться в свою врачебную практику или закначивать какой-то проект-она так и не смогла разобраться доктор он или инженер. И вообще она думает, что, когда она выходила в туалет, он кому-то написал, чтобы ему позвонили. В общем, классическая нелепая встреча, каковых было множество, да и немало будет еще. Я слушал невнимательно, ведь знал, что вряд ли услышу что-то новое и сам обдумывал свой ей рассказ о прошедшем выкенде. Три клуба, последний уже в шесть утра и почти до полудня, когда очередных любителей танцев под химией не выгоняли ярким светом на улицу. Забавно было, что как раз я больше всего именно конец гулянки лучше всего и запомнил. Вообще то, вспоминая те сутки я с грустью понимал, что молодость уже ушла, что потерялась новизна, что все эти выходные повторяются каждую неделю, каждый месяц и из года в год. Разве что всё чаще без секса, илти как в этот раз по быстренькому в даркруме. Правда его я высмотрел еще на танцплощадке. Милый, как всегда светленький с ясными слегка затуманенными танцем, алкоголем или колёсами глазами. Кстати мне вдруг ярко вспомнилось, что он мне еще в карман джинсов сунул свою карточку. Надо будет посмотреть, что там вообще написано.
Когда Сольвайг ушла внимательно выслушав мой рассказ, как всегда поцокав языком сообщила, что когда-нибудь я себя угроблю (До этого "когда-нибудь" вечность и еще пара миллионов миллиардов лет). Я поднялся с дивана, включил телевизор, распахнул дверь балкона, впустив гул улицы в квартиру и, подхватив со столика вторую бутылку пива выбрался на балкон. Закурив сигарету. Я посмотрел вниз, наблюдая за копошением толпы, хаотично перемещавшейся без системы и направления, вливавшейся в магазины и, будто ими отрыгиваемыми, выходили, вливаясь  в толпу вновь. Мелькали кульки, черные платки, яркие куртки, пролетали велосипеды, уверенно маневрирующие между постоянно гудящими машинами. Я взглянул поверх торгового центра, слева от меня сиял гей-радугой логотип магазина дешёвой одежды С и А (дом Советской Армии, как любят шутить восточные немцы, непонаслышке знакомы с погонами армии старшего брата, на которых красовалось "СА"). Солнце ярко светило, справа заходил на посадку очередной пропеллерный самолёт. И тут я осознал, что карточка сунутая красавчиком мне в карман не даёт мне покоя. Затушив сигарету, я по длинному коридору, заставленному по всей длине книжными полками направился на кухню, там я вытащил джинсы из стиральной машины, в очередной раз похвалив себя за лень,-что не включил её вчера. Поморщившись от запаха холодного табака, которыми воняют все вещи уже через несколько минут входа клуба, я помял джинсы, пока не почувствовал твёрдость картонки. Вытащив её наружу, я прочитал "Матиас Понеджялек. Расширение сознания нетрадиционными методами" НИже стоял телефон и почему то ник-нейм на гейромео. Киношно почухав затылок и не дождавшись аваций за театральный жест, я побрёл к ноуту и приподнял крышку, одновременно ткнув пальцем в клавишу пробела. Пока комп стартовал, япошёл опять на улицу курить и думать о "расширении сознания нетрадиционными методами", нов голову почему то снова лез лишь секс, и, конечно же именно нетрадиционный.....

Сны Миклаира, Берлин, автобиографическое

Previous post Next post
Up