Jun 02, 2014 23:58
Завтра вас ждут ПРЕЖДЕ ВСЕГО две замечательные... даже не лекции, а, скорее, беседы. Нет, не беседы, а представления. Шоу в исполнении мастеров режиссуры. Я учился у них, потому имею право так говорить! В 11-00 - Пётр Глебович ПОПОВ, кандидат искусствоведения, профессор, будет читать лекцию, которая в плане обозначена как "Режиссёрский разбор "Гамлета". А в 17-00 - Народный артист РФ, профессор Александр Михайлович ВИЛЬКИН будет разбирать пьесы "Отелло" и "Ромео и Джульетта". Люди, если вы это пропустите, это будет большим упущением с вашей стороны!!!
Вообще, наш лекционно-образовательный курс - это, как мне кажется, самое сильное место фестиваля. У вас ещё есть время посетить его!!!
"Я приглашал их. И, заметьте, ни один не заболел, и ни один не отказался!" Кажется, так у Булгакова?..
Ну, а что касается спектаклей - завтра в 14-00 моя режиссёрская работа в творческом центре "7bioz". "ФАЛЬСТАФ".Спектакль для трёх актёров, трёх музыкантов и одного художника. Эта работа создаётся Творческим центром «7bioz» специально для Фестиваля «Только Шекспир». В исторической хронике У.Шекспира «Генрих IV» Фальстаф, наверное, самый запоминающийся персонаж. Настолько, что, как гласит предание, после представления «Генриха IV» королева Елизавета так восхищалась характером Фальстафа, притягательным, полным обаяния и одновременно отталкивающим, что велела вывести его в комедии. Но именно текст хроники в переводах Н.Гумилёва и П.Каншина лёг в основу композиции. Наш спектакль - это притча о предательстве и… о верности. О том, что каждый человек сознательно выбирает способ своего существования на этой земле.
А в 19-30 "Гамлет Принц. Реасе. Датский". Творческая лаборатория «Эскизы в пространстве».
Это сценическое действие вряд ли можно отнести к традиционным видам театра. Символы, основное выразительное средство, создаются посредством пластики, музыки, визуальных приёмов, эксцентричной актерской игры. Атмосфера практически является действующим лицом спектакля. Из уст актеров звучит текст, который погружает своим смыслом в бездонную философию Шекспира. Фантазии, видения, сны и реальная жизнь персонажей перемешиваются, грани между ними стираются и они образуют единую ирреальную ткань спектакля. В основу спектакля «Гамлет. Принц. Peace» легла мысль о том, что совершенные злодеяния преследуют людей всюду, превращаясь в муки совести.
Фальстаф,
фестиваль