Oct 13, 2023 20:43
9. Kangaroo
Во-первых, Исильдур уже неделю мылся только в морской воде и реже - в родниках. Во-вторых, он был весь в делах: собрать всех беженцев, отвести их в лагерь, всех разместить и пойти в новую экспедицию. В-третьих, он совершенно был не готов видеть кого угодно из Умбара, а тем более юного раба какого-то безымянного "хозяина". Этот юный раб пришёл прямо в лагерь - всё были настолько заняты и беспечны, что пропустили его и позвали как раз вернувшегося из очередной экспедиции лорда.
Лорд вздохнул, пригладил стоящие колом волосы и представился:
- Здравствуй! Меня зовут Исильдур. Кто ты и чего хочешь?
- Загасхор! - прошептал гость, чьего лица Исильдур так и не разглядел, - Мой хозяин прислал меня узнать, что случилось.
Тут-то выяснилось, что уткнувшийся носом в пол незнакомец - раб, у него есть какой-то хозяин из Умбара, этот хозяин - ушлый тип и разведывает, очевидно, в обход наместника Умбара, завязывает знакомства, не называясь.
- Странный вышел разговор, - позже рассказывал Исильдур своей помощнице Фириэль. - Я ему про Нуменор, а он мне - могу принести важные документы, там очень важное написано. Я его спрашиваю про Харад, а он мне - там слоны и кенгуру, место опасное.
- Кто там? - насторожилась Фириэль. - слоны?
- И кенгуру. Но дело не в этом! Я его отправил к Анариону - пусть ему байки травит!
10. Mint
Пара воронов, серая неясыть, стайка малиновок, несколько мухоловок, дятел, стрижи - Фириэль вела список.
Не слишком верно было включать туда Мяту и Мелиссу, но эта наглая парочка приплыла с Фириэль из Нуменора, явно полюбила местных жителей и вовсю осваивалась, так что имела права быть в Пеларгирском дневнике номер 1.
Мята и Мелисса ещё воронятами попали в руки Фириэль и она вырастила их до взрослых воронов не без труда и нервов, так что это были её птицы. Они повсюду следовали за ней. Именно они в конце концов заставили её подняться на корабль и отвернуться от острова.
Пеларгирский дневник номер 2 был посвящён делам беженцев - там были имена, нужды делились на срочные и отложенные, рядом с каждым пунктом Фириэль отмечала, выполнено или нет, найдено или нет. Дневник номер 2 Фириэль привезла с собой и переименовала. Это было несложно: люди те же, чудом никто не погиб. Важно было ставить пометки, когда они находились и записывать на новую страницу.
- Так, наверное, должен себя чувствовать Намо, когда выпускает эльфов из Мандоса, - смеялась про себя Фириэль.
Дневник номер 2 пришлось сменить. Тот, из Йозайана, Фириэль привезла, но почти сразу отдала его библиотекарю Анардилю. Открыть его она не смогла.
- Здесь птицы Йозайана, Анардиль. Не знаю, понадобится ли.
- Конечно! Конечно, спасибо тебе, - Анардиль бережно принял дневник.
Творчество