Ну вот, новогодние каникулы окончены, запасы съедены, поездки завершились, работа началась. Для того, чтобы не скучалось этим морозным рабочим деньком, приглашаю посмотреть, как в Гонконге устраивают выставки автомобилей.
Жители города -- заядлые любители порулить, что странно, ибо Гонконг при должной сноровке можно обойти пешком за полдня. Ну, хорошо, за два дня, тогда получится пройти вообще везде. Но машин в городе много (хотя пробок совсем немного, спасибо хитроумной организации движения). А если машин много, то и особенные автомобили встречаются. Иногда владельцы этих особенных автомобилей встречаются на своих агрегатах в центре Централа, чем вызывают невероятный ажиотаж у гонконгчан и гостей бывшей наркоколонии.
Назвать эти машины "ретро" ни язык не поворачивается, ни пальцы на клавиатуре не выстукивают. Состояние машин, по крайней мере снаружи, идеальное! Как будто прямо с конвейера приехали. Даже те, для которых конвейер был еще до Второй Мировой Войны.
Большинство ретро коллекционных автомобилей, разумеется, британские. Гонконгские подданные Короны оказались невероятными патриотами
С другой стороны, где же еще в Азии на улице увидишь классический Бентли 80-ых годов постройки?
Удивило большое количество спорткаров, особенно Феррари. Где ж на них кататься, на островах-то?
Как я понял, этот автомобиль по ходу выставки получил несколько призов
Настоящий Jaguar E-type!
Обратите внимание, у большинства коллекционных машин - блатные номера!
Aston Martin начала 80-ых. Когда я учился в начальной советской школе, именно эта модель считалась мной эталоном крутизны в автомобильной сфере. Номер только странный какой-то. Купил ее в тот день что ли?
Красота!
Куча людей фотографируются с машинами, не пропуская ни одной. Но этот экземпляр обошел всех по "лукам"
Один фанат привез на выставку целых два Лотоса, отличающихся только по цвету.
BMW Z1. Году в 1989 в детских передачах именно эта модель "Бумера" ставилась советским детям в эталон технической продвинутости Запада и загнивания "совка".
Именно у этого "бумера" оказался самый "крутой" блатной номер на выставке. Просто и ясно - будущее, в переводе с немецкого.
Удивительно, но хозяева этих крайне недешевых автомобилей с не менее дорогими номерами смиренно пропускают пешеходов и даже не видят в этом ничего плохого. Нашим чиновникам бы такую кротость, а то стал всего-то каким-то младшим заместителем старшего федерального говновоза, и тут же мигалку цепляет и пешеходов давит.
Спонсором или организатором мероприятия стал местный магазин Rolls-Royce, который, разумеется представил и продукцию своего завода.
Но в целом машин очень много - от совсем старых...
... до классических образов 60-70-ых годов.
Большинство автомобилей, что интересно, приехали на выставку своим ходом, но особо ценные экземпляры все же довезли на трейлере.
Вот такие прекрасные выставки в центре города. Есть чему поучиться!
* * *
Ранее о Гонконге:
Гонконг, часть 1. Общественный транспорт и метро. Гонконг, часть 2. Городские парки.