Я что-то не помню, что бы в России как-то сильно раскручивали этот, казалось бы незначительный, но очень важный эпизод. А ведь почти 2 года назад на саммите G8 именно Дмитрию Медведеву
доверили очень важную презентацию:
Сегодня, 10 июля, президент России Дмитрий Медведев продемонстрировал на пресс-конференции в Италии тестовый экземпляр международной наднациональной валюты, которая, возможно, когда-то будет использоваться при взаимных расчетах между странами.
"Могу вас порадовать, у меня в кармане лежит наднациональная валюта, которую мне положили в качестве подарка. Это одна единица, тестовый экземпляр, который называется международная валюта - united future world currency. Вот она, ее можно посмотреть и потрогать", - сказал президент России, достав из кармана пробный экземпляр в виде небольшой монетки.
По его словам, этот подарок является тестовым вариантом, но об использовании такой валюты в качестве платежного средства уже думают.
"И по всей вероятности, когда-нибудь, может быть, что-то похожее появится, это можно будет подержать в руках и использовать в качестве платежного средства. К этой монете даже прилагался специальный стандарт и правила ее обращения, но это символ нашего единства, нашего желания совместным образом решать такие вопросы", - сказал Медведев.
При этом он отказался назвать имя человека, который презентовал ему монету, а также отверг предложение журналиста поменять ее на что-либо.
Вот если бы, как уверяют нас некоторые "аналитики", Дмитрий Медведев вправду "греет кресло" и "является местоблюстителем", и вот-вот уступит место своему "шефу" - Владимиру Путину, а сам возглавит то ли "Справедливую Россию", то ли Совет Федерации, хочу спросить:
Зачем в этом случае, якобы "случайному" человеку, на саммите G8 доверили столь важную презентацию?
Думаю, что Дмитрий Анатольевич если и не сам много могущественней, чем кажется, но его друзья, раздающие необычные монетки, - уж точно, кому попало столь важную презентацию не доверят.
Так что радоваться "третьему сроку" Владимира Владимировича рановато. Думаю, его никогда не будет. А если и будет, то ненадолго.