сбрендили и зантренделись (с)

Jan 23, 2013 12:23

ДЕПУТАТЫ ОБСУДИЛИ ПРОЕКТЫ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ КОНЦЕПЦИЮ БРЕНДИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДА

Сегодня на рассмотрение постоянных комиссий Совета депутатов было представлено восемь проектов участников конкурса.

Напомним, что публичная защита проектов прошла 28 декабря. Свои работы конкурсной комиссии, которую возглавил мэр Белгорода Сергей Боженов, представили авторы и творческие коллективы Белгорода и Харькова. При создании концепций брендирования конкурсанты учитывали легендарную историю города, его привлекательные природные характеристики, уникальные и географически доступные достопримечательности города и региона, а также стремились отразить миссию Города добра и благополучия.
В ходе обсуждения депутаты выделили несколько проектов. Следующим этапом конкурса станет публичное обсуждение концепций жителями города.
Отметим, что конкурс проводился в рамках первого этапа проекта по созданию и продвижению бренда «Белгород - город добра и благополучия». Второй этап (2013 - 2016 гг.) предусматривает брендинг территорий через маркетинг событий.
На заседании депутаты обсудили и другие важные вопросы, касающиеся жизни Белгорода, а также планы работы комиссий на первый квартал 2013 года.
Это информашка с сайта городской администрации. Фраза, выделенная красным, вчера ввечеру взорвала остатки моего измучанного жизнью мозга.
У меня высшее гуманитарное образование, диплом секретаря, мама библиотекарь и я хоть и дура, но всегда стараюсь узнавать что-то новое. К тому же, моя соседка по квартире - маркетолог по образованию. После некоторых интеллектуальных усилий, я таки поняла что они имели ввиду. А еще я все больше убеждаюсь, что чиновники только прогрессируют в своем стремлении разговаривать со всеми остальными на особенном языке. Их писули почитать, так можно сделать вывод, что чем не понятнее, тем лучше.
Даже если допустить, что всем причастным к прости господи брендированию, понятно о чем речь. Допустить, что например 50 человек из ста, прочитавших это сообщение, с первого раза поняли что это означает. Еще человек 15 погуглили и только потом поняли. Еще, допустим, 15-ти нет дела до этого брендирования они сидят в пробке из-за снега или чистят снег или озабоченны судьбой памятника Ленину. Спрашивается вопрос, что делать всем остальным? А еще спрашивается вопрос: почему нельзя писать по человечески? Ну почему нельзя написать хорошим русским языком, так, что бы все, кто прочитают, поняли бы с первого раза? Наверное же и этим прости господи брендированием занимаются приличные умные люди и заметки на сайт городской администрации пишут такие же. Ну зачем нужно вот это все громоздить? Ну я еще понимаю там во всяких отчетах "для внутреннего пользования". Но сайт, на который, по идее могут заходить и читать разные белгородцы, с разным образованием и т.п. и т.д., он же должен "разговаривать" на языке, понятном максимальному количеству посетителей, нет?

вопросы

Previous post Next post
Up