Религиозная история человечества (Через апокалипсис). Правдозор

Jun 04, 2014 14:53

image Click to view



Хозарсиф был одним из самых выдающихся египетских жрецов, наложивших свой неизгладимый отпечаток на историю человечества. Его помнят как Моисея. Моисей это не имя, а иудейская кличка, переводится как "спасённый из воды". Мать Хозарсифа Тиа была дочерью фараона Сети I и сестрой Рамсеса II. На трон претендовал сын Рамсеса II, Менефта по другому Мернептах, двоюродный брат Хозарсифа. Хозарсиф был несравненно умнее Менефты и с помощью жрецов он мог надеяться взойти на трон Египта. Этого хотела и его мать. По обычаю, фараоны назначали своих преемников из числа своих собственных сыновей. Но, время от времени, в интересах государства, жрецы отменяли постановление фараона после его смерти. Не раз они устраняли от трона недостойных и слабых и вручали скипетр одному из посвященных царской крови. Менефт с самого начала завидовал своему двоюродному брату; Рамзес не выпускал из вида молодого молчаливого жреца и не доверял ему.

Однажды, мать Хозарсифа встретила своего сына в Серапеуме Мемфиса, огромной площади, усеянной обелисками, мавзолеями, большими и малыми храмами, триумфальными пилонами - нечто в роде огромного музея национальной славы под открытым небом, вход в который пролегал по аллее из шестиста сфинксов. Увидав свою царственную мать, жрец склонился до земли и ждал по обычаю, чтобы она первая заговорила с ним.

- Настало для тебя время проникнуть в мистерии Изиды и Озириса, - сказала она. - В течение долгого времени я не увижу тебя, мой сын. Но не забывай никогда, что в тебе - кровь фараонов, и что я - твоя мать. Посмотри вокруг... Если ты захочешь, со временем... все это будет принадлежать тебе!

Улыбка презрения скользнула по лицу Хозарсифа, в обыкновенное время неподвижному, как лик, вылитый из бронзы.
- Ты хочешь, - сказал он, - чтобы я властвовал над этим народом, поклоняющимся богам с головою шакала, ибиса и гиены? От всех этих идолов, чтo сохранится через несколько веков?
И Хозарсиф, наклонившись, поднял пригоршню песка и, пропуская его между тонкими пальцами перед своей удивленной матерью, сказал "вот что останется от них".
- Ты презираешь религию наших отцов и науку наших жрецов? - спросила она.
- Наоборот, я стремлюсь к ней. Но пирамида неподвижна. Нужно, чтобы она двинулась вперед. Я никогда не буду фараоном. Моя судьба далеко отсюда... Она - там, за пустыней!

Для своих учителей, так же как и для своей матери, Хозарсиф оставался загадкой. Что их особенно поражало - это его цельность и непоколебимость. Они чувствовали, что его нельзя ни согнуть, ни свернуть с намеченного пути. Однажды, Хозарсиф с тремя другими жрецами Озириса нес золотой ковчег, который предшествовал первосвященнику во всех больших религиозных церемониях. Этот ковчег заключал в себе десять наиболее сокровенных книг храма, в которых заключалась священная наука магии и теургии.

Возвратившись в святилище вместе с Хозарсифом, Мембра сказал ему:
- Ты - из царского рода. Твоя сила и твое знание превышают твой возраст. Чего добиваешься ты?
- Ничего, кроме вот этого. - И Хозарсиф положил руку на священный ковчег, прикрытый сверкающими крыльями литых из золота символических птиц.
- Следовательно, ты хочешь стать первосвященником Амона-Ра и пророком Египта?
- Нет, я хочу знать, что заключено в этих книгах.
- Как же узнаешь ты их содержание, раз никто, кроме первосвященника, не может знать его? Озирис говорит когда хочет, как хочет, и кому хочет. Я узнаю древние тайны не из этих жалких книг. Я устремлюсь к духу Осириса и познаю эти тайны.

Египетские жрецы, по словам греческих авторов, владели тремя способами объяснять свою мысль. Первый способ был ясный и простой, второй символический и образный, третий священный и иероглифический. То же самое слово принимало, по их желанию,-либо свой обычный смысл,-либо образный,-либо трансцендентный. Гераклит прекрасно выразил эти различия, определяя их язык как говорящий, обозначающий и скрывающий.

Когда дело касалось теософических и космогонических наук, египетские жрецы всегда употребляли третий способ письма. Их иероглифы имели при этом три смысла, и соответствующие, и различные в одно и то же время. Два последние смысла не могли быть поняты без ключа. Этот способ письма, таинственный и загадочный, исходил из основного положения герметической доктрины, по которой один и тот же закон управляет миром естественным, миром человеческим и миром божественным.

Язык этого письма, поразительно сжатый и совершенно непонятный для толпы, обладал своей особой выразительностью, доступной только Адепту, ибо посредством единого знака он вызывал в его сознании начала, причины и последствия, которые, исходя от Бога, отражаются и в слепой природе, и в сознании человеческом, и в мире чистых духов. Благодаря этому способу письма Адепт обнимает все три мира сразу.

И нет сомнения, что Моисей, обладавший герметическими знаниями, написал свою Книгу Бытия египетскими иероглифами, заключавшими в себе все три смысла. Он передал ключи от них и дал устные объяснения своим преемникам. Во времена Соломона, Книга Бытия была переведена на язык финикийский, когда, после плена вавилонского, Ездра переписывал ее арамейско-халдейскими письменами, еврейское священство тогда владело этими ключами уже очень не совершенно.

В те времена Египет погряз в войнах и стал сдавать свои колонии, растрачивал золото на наёмников. Хозарсиф взял порабощённые Египтом кочевые племена, говорящие на языке Сима. Увёл эти племена в синайскую пустыню и обучал их там новому для того времени монотеистическому учению. Один он совсем бы не справился. Племя надо было кормить, обучать и пасти. Для этого в него был привнесён новый клан, самый чистый и неприкасаемый, клан Левитов, это клан жрецов управленцев, духовных наставников будущих евреев. Рабов разделили на специализированные отряды, числом 12, как и знаков зодиака или 12 месяцев. Знаки зодиака стали знаками отрядов, что затем скроется в мифе о 12 кленах израилевых, сынах Иакова. Древнейшая история израильтян не может быть подтверждена никакими источниками, помимо Ветхого завета, и поэтому не представляется возможным установить, в каком пункте она перестает быть чисто легендарной. Первой личностью, упоминаемой в Ветхом завете, о котором имеется независимое письменное свидетельство, является Ахав, царь Израиля; о нем говорится в одном ассирийском письме, датированном 853 годом до н.э.

Теперь больше нет такого трёхуровневого писания в отдельных иероглифах. Для массового управления используется один язык для всех уровней. Толпа поглощает текст и воспринимает его как увлекательный рассказ. Эта толпа будет носителем текста и его сценариев на подсознательном уровне. Особо одарённые люди могут видеть в рассказе "добрым молодцам урок". Посвящённые могут видеть в тексте, загруженном в толпу, особые тенденции и указания для себя. Но нравственные люди, поднявшиеся над всей жизненной суетой и планами посвящённых, могут видеть объективный ход вещей самим собою, через Бога, а подобные тексты, сейчас уже в виде фильмов, музыки, новостей, слухов, памятников, картин и пр. культурных агентов, видят насквозь со всей своей взаимосвязью и тайными сценариями.

Часть жрецов ушла с Моисеем, разграбив Египет перед уходом, другая часть Жрецов осталась в разграбленном Египте, но прямая связь между ними оставалась на долго, пока и те также не покинули его.

Цитата из библии: Вторая книга Моисея - Исход:
Глава 3, пункты 21-22:
21 И дам народу сему милость в глазах Египтян; и когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками:
22 каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберете Египтян.

Кстати когда Моисей выводил стадо из Египта, фараоном уже был его двоюродный брат, тот самый Менефт (его официальное имя Мернептах).

Некоторые историки утверждают что если исход и был, то он был скорее всего на период правления Рамзеса II. Разница в показаниях между официальными историками и священными письменами указывает на наличие фальсификации, что совсем неудивительно, учитывая нынешнюю фальсификацию, так сказать на глазах, касающуюся грузино-осетинского конфликта или того же Холокоста, который сначала не признавали, но потом выдали цифры об уничтоженных иудеях количеством аж 5 - 6,5 млн.

Армия Египта была занята в войне с Ливийцами на западе от Египта и по сути удержать будущих евреев никто и не смог бы, т. к. их было около 2 млн. человек всего, среди них 600 000 мужчин способных держать оружие. Евреи подняли восстание, разграбили Египет и убежали в синайскую пустыню на востоке от Египта.

Но что мы видим потом? Почему то после исхода евреи начинают истреблять врагов Египта. Очень удобно, Египет воюет своей армией на западе, а на востоке всех мочит мобильный отряд 600 000 войнов, евреев.

Цитаты из библии: Вторая книга Моисея - Исход:
Глава 17, с 8 строки:
8 И пришли Амаликитяне и воевали с Израильтянами в Рефидиме.
9 Моисей сказал Иисусу: выбери нам мужей, и пойди, сразись с Амаликитянами; завтра я стану на вершине холма, и жезл Божий будет в руке моей.
10 И сделал Иисус, как сказал ему Моисей, и пошел сразиться с Амаликитянами; а Моисей и Аарон и Ор взошли на вершину холма.
11 И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик;
12 но руки Моисеевы отяжелели, и тогда взяли камень и подложили под него, и он сел на нем, Аарон же и Ор поддерживали руки его, один с одной, а другой с другой стороны. И были руки его подняты до захождения солнца.
13 И низложил Иисус Амалика и народ его острием меча.
14 И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной.
15 И устроил Моисей жертвенник и нарек ему имя: Иегова Нисси.
16 Ибо, сказал он, рука на престоле Господа: брань у Господа против Амалика из рода в род.

Глава 23, с 20 строки:
22 Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих.
23 Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Евеям и Иевусеям, и истреблю их:
24 то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их:
27 Ужас Мой пошлю пред тобою, и в смущение приведу всякий народ, к которому ты придешь, и буду обращать к тебе тыл всех врагов твоих;
28 пошлю пред тобою шершней, и они погонят от лица твоего Евеев, Хананеев и Хеттеев;
29 не выгоню их от лица твоего в один год, чтобы земля не сделалась пуста и не умножились против тебя звери полевые:
30 мало - помалу буду прогонять их от тебя, доколе ты не размножишься и не возьмешь во владение земли сей.

Вместе с этим племенем после обучения ушли и жрецы, скрывшись в колене Левия, Левиты. Священнослужители набирались исключительно из Левитов. И была особая степень священников, которые набирались в колене Левитов из рода коэнов, происходивших исключительно из потомков Аарона, брата Хозарсифа-Моисея. По неофициальным источникам, Левиты не подлежали обряду обрезания. Теперь же говорят о том что Левиты обрезаются, но сегодня уже нет левитов. А те кто причисляют себя к Левитам сегодня есть такие же евреи как и других родов.

Цитаты из библии: Четвёртая книга Моисея - Числа:
Глава 1, строка 47:
47 А левиты по поколениям отцов их не были исчислены между ними.
48 И сказал Господь Моисею, говоря:
49 только колена Левиина не вноси в перепись, и не исчисляй их вместе с сынами Израиля;
50 но поручи левитам скинию откровения и все принадлежности ее и всё, что при ней; пусть они носят скинию и все принадлежности ее, и служат при ней, и около скинии пусть ставят стан свой;
51 и когда надобно переносить скинию, пусть поднимают ее левиты, и когда надобно остановиться скинии, пусть ставят ее левиты; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти.
52 Сыны Израилевы должны становиться каждый в стане своем и каждый при своем знамени, по ополчениям своим;
53 а левиты должны ставить стан около скинии откровения, чтобы не было гнева на общество сынов Израилевых, и будут левиты стоять на страже у скинии откровения.
54 И сделали сыны Израилевы; как повелел Господь Моисею, так они и сделали.

Глава 3, строка 5:
5 И сказал Господь Моисею, говоря:
6 приведи колено Левиино, и поставь его пред Аароном священником, чтоб они служили ему;
7 и пусть они будут на страже за него и на страже за все общество при скинии собрания, чтобы отправлять службы при скинии;
8 и пусть хранят все вещи скинии собрания, и будут на страже за сынов Израилевых, чтобы отправлять службы при скинии;
9 отдай левитов Аарону и сынам его в распоряжение: да будут они отданы ему из сынов Израилевых;
10 Аарону же и сынам его поручи, чтобы они наблюдали священническую должность свою; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти.

строка 44:
44 И сказал Господь Моисею, говоря:
45 возьми левитов вместо всех первенцев из сынов Израиля и скот левитов вместо скота их; пусть левиты будут Мои. Я Господь.
46 А в выкуп двухсот семидесяти трех, которые лишние против числа левитов, из первенцев Израильских,
47 возьми по пяти сиклей за человека, по сиклю священному возьми, двадцать гер в сикле,
48 и отдай серебро сие Аарону и сынам его, в выкуп за излишних против числа их.
49 И взял Моисей серебро выкупа за излишних против числа замененных левитами,
50 от первенцев Израилевых взял серебра тысячу триста шестьдесят пять сиклей, по сиклю священному,
51 и отдал Моисей серебро выкупа Аарону и сынам его по слову Господню, как повелел Господь Моисею.

Глава 8, строка 23
23 И сказал Господь Моисею, говоря:
24 вот закон о левитах: от двадцати пяти лет и выше должны вступать они в службу для работ при скинии собрания,
25 а в пятьдесят лет должны прекращать отправление работ и более не работать:
26 тогда пусть помогают они братьям своим содержать стражу при скинии собрания, работать же - пусть не работают; так поступай с левитами касательно служения их.

Скиния собрания это походный храм. В нём находился золотой ковчег, идея которого была заимствована Моисеем у египетских храмов, где он служил вместилищем священных книг. Но Моисей приказал вылить ковчег по новому образцу, составленному им самим; ковчег Израиля был окружен с четырех сторон херувимами из золота, напоминающими сфинксов или четырех символических зверей видения пророка Иезекииля. Один из них имеет голову льва, второй - голову быка, третий - голову орла, а последний - человеческую голову. С языка образов это можно перевести на наш уровень понимания как типы строя психики:
Лев - это свирепое животное, т. е. животный строй психики.
Бык - это стадное животное, т. е. это тип строя психики зомби, человека который живёт по расписанию и ради этого расписания.
Орёл - это птица свободного полёта, хищник, т. е. это демонический тип строя психики.
Голова человека - это человеческий тип строя психики.
В наше время есть ещё один строй психики, опущенный в противоестественность, это бывший особь человеческого вида, который затем стал употреблять табак, алкоголь и другие наркотики. К счастью для Моисея он тогда не знал об этом страшном будущем человечества, в котором почти не осталось ни одного Человека.

Далее, после смерти Моисея, евреи вливаются во всевозможные империи, устраивают истерики, перехватывают управление и разваливают их, создают другие, уже на других принципах, и переписывают историю стирая прошлое и выстраивая новую историю по своему усмотрению, по усмотрению скрытого жречества, сами они, без жрецов, как были дикими так и остались. Евреи распространяются по всей Европе, благодаря чему она и называется Европой. Те идеалы, которые может быть закладывал Моисей со своими мечтами в эту биомассу, лишь самую малость ещё присутствовали в ней.

Задача евреев на тот период, с точки зрения мировой закулисы, была подготовка множества различных государств для первых этапов интеграции, даже не на основе идеи о единобожии и скрытом проведении ростовщичества, а на создании небольших автономных спецслужб в каждом доступном государстве, через которые можно передавать управляющие сигналы местным элитам.

Распространить идею о многобожии на основе иудаизма просто невозможно, т. к. иудаизм это паразитическая религия, она не для толпы а для народа-инструмента мировой закулисы. На этом миссия Моисея была закончена. Знания о Божественном, такого уровня как у Моисея, возвышают его над бытовыми рассуждениями о нравственности рядовым человеком толпо-элитарной системы существовавшей и тогда и сегодня.

Потенциал евреев, как инструмента глобализации, очень слабый при распространении иудаизма в явном виде. Иудаизм замкнутая религия. Потребовалась новая идея.

Христос.

Нам не известно кто такой Христос. Его имя и фамилия также нам не известны. Известны только две клички, одна Христос - помазанник, т. е. посвящённый, предназначенный, другая Иисус - спаситель, Иисус Христос означает предназначенный для спасения или обещанный во спасение, часто его называют Агнцем Божьим, что для нас проще звучит как "Козёл отпущения". Мы натворили грехов, ввергли мир в блуд, а кто расхлёбывать будет? Как кто, козёл отпущения? Не уж то мы за свои грехи сами будем отвечать? Какие же мы тогда жидяры?

В библии нет биографии Христа с юношества до его встречи с Иоаном крестителем. Но по другим источникам и апокрифам есть сведения о его жизни среди Ессеев, на которых закончились его путешествия в поисках истины. От них он идёт к Иоану крестителю. Иоан креститель уже давно проповедовал среди иудеев и других народов идею о том, что придёт "Спаситель" и поднимет всю их биомассу на уничтожение Римлян и освободит всю иудею, затем этот "Спаситель", как истинный иудейский царь займёт свой царский престол и поднимет еврейский народ над всеми народами мира, они построят великую еврейскую империю и будут править миром. Вот это и будет царством Божьим на земле с наместничеством еврейского народа как богоизбранного.
Всё что сказал тогда Иоан креститель сбылось до единого слова. Великий хазарский каганат построен на территории всего мира, а еврейский народ выполняет наместничество бога на Земле. Вот только Бог этот какой то тёмный. Везде одни войны, кризисы и конфликты. А пропагандирует этот Бог лишь разврат, пьянство, невежество, педерастию и пр. чудеса. А Христос не совсем по Иоанскому говорил. Вместо поднятия масс, он говорил о торговцах в храмах, вместо войны он говорил о духовной свободе. Такого спасителя иудейские иерархи пожелали убить сами, даже вопреки римского суда. Убивать за инакомыслие у евреев положено по учению:

Цитаты из библии: Пятая книга Моисея - Второзаконие:
Глава 13, строка 6:
6 Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: 'пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои',
7 богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, -
8 то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его,
9 но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа;
10 побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
11 весь Израиль услышит сие и убоится, и не станут впредь делать среди тебя такого зла.

Идеи Христа были столь светлы и свободны в те времена, что её готов был взять любой народ, кроме иудеев. За новой идеей пошли огромные массы людей. На этом миссия Христа закончилась. Не дав ничего нового по сравнению с Моисеем, касательно понимании Божественности, Христос вдохнул в монотеистическое учение дух свободы. Мировая закулиса ждала такие идеи, и здесь, Иисус Хористос, для них был действительно как "обещанный во спасение". Главная роль в развитии новой религии опять отведена еврейству, они удачно адаптировались к нему и сделали из него оболочку иудаизма, а церкви и законы имени Христа покрыли большую часть Европы. Сам же Христос стал считаться Богом, после голосования 318 епископов на Никейском соборе в 325 году.

Христианство это перчатка иудаизма, потому что христианин верит в новый завет, а исполняет и подчиняется ветхому завету:

Глава 20, строка 10
10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;
11 если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе;
12 если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его,
13 и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча;
14 только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой;
15 так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих.

Глава 23, строка 19
19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего - либо другого, что можно отдавать в рост;
20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.

В рост значит в долг под процент.

Цитаты из библии: Книга Пророка Исаии
Глава 60
1 Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою.
2 Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.
3 И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию.
4 Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут.
5 Тогда увидишь, и возрадуешься, и затрепещет и расширится сердце твое, потому что богатство моря обратится к тебе, достояние народов придет к тебе.
6 Множество верблюдов покроет тебя - дромадеры из Мадиама и Ефы; все они из Савы придут, принесут золото и ладан и возвестят славу Господа.
7 Все овцы Кидарские будут собраны к тебе; овны Неваиофские послужат тебе: взойдут на алтарь Мой жертвою благоугодною, и Я прославлю дом славы Моей.
8 Кто это летят, как облака, и как голуби - к голубятням своим?
9 Так, Меня ждут острова и впереди их - корабли Фарсисские, чтобы перевезти сынов твоих издалека и с ними серебро их и золото их, во имя Господа Бога твоего и Святаго Израилева, потому что Он прославил тебя.
10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе.
11 И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их.
12 Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся.

А теперь новый завет, учение христиан:
Библия: ОТ ЛУКИ СВЯТОЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ или Евангелие от Луки
Глава 6
(обратите внимание на строку 27)
19 И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех.
20 И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие.
21 Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь.
22 Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого.
23 Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их.
24 Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение.
25 Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете.
26 Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их.
27 Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
28 благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.
30 Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.
31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
34 И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
38 давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
39 Сказал также им притчу: может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму?
40 Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.
41 Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
42 Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

В ответ на стремительное распространение псевдохристианства с иудейским ядром внутри себя в виде ветхого завета, как рассказ об истории человечества до Христа. Возникло новое религиозное движение, предотвратившее ход этой мерзости глубоко на восток и возвратившее на мгновение в мир знание об учении Христа и Моисея. Мухаммад анализирует учение иудеев и христиан, убирает из них мерзость и расставляет всё на свои места. В частности он жёстко выступает против ростовщичества как основного инструмента порабощения. Он говорит что Христос не Бог, а один из его пророков. Мухаммад умеет читать и писать, может быть знал иностранные языки. Естественно он не мог сказать своим ученикам, что он анализировал иудейские и христианские писания и выдал свою версию. Если их писания написаны якобы от Бога, то и его писание должно быть от Бога. Тем не менее Мухаммад не составляет писаний, а проповедует устно, что послужило источником мифа о том что он был безграмотен. Да, интересно что это за безграмотный торговец, такой, который жил в Мекке, а она была в то время торговым и финансовым центром аравии. По видимому Мухаммад в 25 лет прошёл некое посвящение после женитьбы на Хадидже бинт Хувайлид, богатой вдове, побывавшей два раза замужем и имевшей уже 4 детей. Хадиджа стала первой из мекканцев, уверовавших в Аллаха и посланническую миссию Мухаммада. Именно она успокоила его, когда он был напуган первыми откровениями и не мог понять, действительно ли они приходят от Аллаха или от злых духов. Она отвела Мухаммада к своему дяде Вараке, исповедовавшему христианство, который успокоил его и подтвердил истинность его пророчества. В годы зарождения ислама, когда первые мусульмане подвергались насилию и притеснениям, Хадиджа оказала огромную поддержку Мухаммаду. Собственность Хадиджи, которая составляла тысячи динаров, была использована для распространения ислама. При жизни Хадиджи ей был обещан рай ангелом Джибраилем.
Это ещё более указывает на некий сговор и организацию его посвящения. С христианством он познакомился ещё до свадьбы с Хадиджей во время торговли в христианской Сирии. Возможно Мухаммада специально подготовили в качестве пророка для того чтобы в Аравию вместе с христианством не проникли и европейские кланы, которые заменили бы арабские элитарные кланы вместе с верой и обязательной революцией при этом. Это так же подтверждает и то что все 6 детей самого Мухаммада не пережили его, а 3 его сына умерли в раннем детстве. Кто то не хотел чтобы сын Мухаммада стал будущим халифом. После смерти Мухаммада халифами становились самые богатейшие купцы Мекки. Ну так ведь кто же ещё первые праведники на Земле, как ни элитные торговцы? Но тем не менее торговцы Аравии дали идеологический отпор христианству и иудаизму запретом на ростовщичество. Этот запрет Мухаммад взял себе на вооружение и внёс его в учение. Скорее всего в Сирии он увидел плоды ограбления местных торговцев ссудным процентом ростовщиков и решил избавить свою родину от подобной участи.

По распоряжению Пророка ниспосланные ему аяты сразу же записывались. Для этого у него было около 40 секретарей. Зейд ибн Сабит говорил, что после того как секретарь записывал Откровение, Пророк заставлял его еще раз прочитать аяты и только после этого разрешал читать Божественные Откровения народу. При этом он настаивал, чтобы сподвижники заучивали Откровения наизусть, ибо такое знание будет вознаграждено Аллахом. Таким образом, часть мусульман знали наизусть весь Коран, остальные - фрагментарно. Записи делались по мере ниспослания Аллахом аятов, но ниспослание было смешанным. Только после ниспослания группы аятов Пророк объявлял, в какую именно суру и в каком порядке они должны быть записаны. Были и Откровения, которые не должны были войти в Коран, а носили временный характер и позднее были отменены Аллахом.
Все аяты Корана, но в виде отдельных записей, были собраны еще по решению первого халифа Абу Бакра. Источники этого периода гласят, что через двенадцать лет после смерти пророка Мухаммада, когда Осман стал халифом, в ходу были различные части Корана, сделанные известными сподвижниками пророка, в частности Абдаллахом ибн Масудом и Убаййей ибн Каабом. Спустя семь лет после того, как Осман стал халифом, он приказал сделать копии Корана и разослать в разные мусульманские страны.

Люди называющие себя мусульманами конечно же говорят что коран не был переписан, но ведь здесь налицо возможность лёгкой манипуляции. Коран был дан толпе по частям, а собран целиком лишь через 20 лет после смерти Мухаммада. Да что это ещё за Бог такой, который говорит, а затем меняет сказанное и возвращает?

Само по себе писание нужно даже не толпе, а в первую очередь элите. Ей нужно было писание чтобы укрепить свою власть верой толпы в Бога, причём верой таким образом, каким они сами написали в этом писании. Писание легко распространить на огромные территории и когда люди схватят его, а они его точно схватят, то интеграция этих территорий произойдёт сама собой, плюс ко всему этому люди ещё и сами от своей элиты избавятся. Нам остаётся лишь принять наших новых братьев мусульман. Ну это же чудо а не вера, не правда ли? Мы как жили так и живём, как жрали так и жерём, а народ наш в Алаха верит, ну а вместо бунтов, в храмах 5 раз в день кланяется. Никакие христиане нам не угроза, они сами перед исламом не устоят. Вот так чудо Мухаммад придумал, как же им не воспользоваться.

Самому очень трудно записывать свои мысли, алгоритм записи корана Мухаммадом здесь понятен. Мухаммад концентрировался и представлял некую обшюю картину мироздания, ещё Христос говорил, что всё в мире взаимосвязано и взаимообусловлено, что внизу то и наверху, очисти тело и душу, Бог пребывает во всём и всё пребывает в нём и т. д. всё это настраивает человека на ощущение божественности, это и есть истинная молитва. Далее при формировании интереса или вопроса, мы видим в общей картине выделение некоей области и в ней мы видим нашу информацию, приближаем её и переводим увиденное на обычный язык. Вот это Мухаммад и зачитывал секретарю. Когда берёшься сразу писать, картина рассыпается и написать ничего нельзя. Поэтому если пишешь сам, надо выстроить образ или схему увиденного, затем уже записать на эту схему, а не уходить в детали. Детали надо восстанавливать уже при описании.

В возникновении этих религий мы видим преемственность и возникали новые на месте ступора и ошибках предыдущих. Иудаизм был создан Египетскими жрецами. В него были вложены тайные знания жрецов, но убрано многобожие. Дикая толпа будущего еврейского народа не смогла в своей большой массе воспринять эти тайны. На этих знаниях образовалась многоступенчатая иерархия породившая массу законов и уловок, которые замкнули религию. Разрешая эти проблемы родилось христианство, распространив представления о божественном на большие массы людей, но тайные знания жрецов не сохранились в христианстве. Христос компенсировал их отсутствие в ощущении божественности, принципа единения, т. е. истинной любви. Без этих знаний, составивших кабалистику, христианство это всего лишь питательная среда для иудаизма. У мусульман так же нет этих знаний, потому что Мухаммад, как и Христос не были жрецами.
Если бы эти знания проникли в христианство или в ислам, то они бы смогли полностью вытеснить иудаизм. Но иудейская верхушка хранила герметичные знания под покровом кабалы и до настоящего времени они контролировали науку, чтобы учёные никак не смогли синтезировать эти знания самостоятельно, хотя они уже были так близки к этому ДО трудов Ньютона, а второй раз ДО трудов Эйнштейна. Религии, которые возникали на замену друг другу теперь существуют одновременно, более того они существуют одновременно с самостоятельной и развитой наукой. Поднялись на высоту даже былые языческие религии. Новые религии возникали как необходимый толчок развития общества на определённых этапах истории человечества. Но то что религии разных этапов развития человечества теперь сосуществуют в одном времени, говорит о том, что проблемы ещё не разрешены. Общество уже сомкнулось в информационном пространстве и теперь каждому человеку дан шанс разобраться наконец во всём сразу. Это будет уже полная и окончательная разборка. Общество в своей информационной гонке получило возможность за одно поколение прожить жизнь сотни поколений их предков. Многие, не дожидаясь смерти уже ищут смысл жизни, хотя раньше таких было не более чем один из миллиона, теперь таких каждый из сотни, а грядущие коллапсы обещают заставить думать каждого из десятка. Ищущие смысл, очистят каждую религию от грязи слабых духом пророков, выделят суть из каждой религии и соединят их вместе. Этот страшный для религий конец и назван в библии Апокалипсисом, что переводится с греческого как раскрытие.

Эта же тема вконтакте

библия, Моисей, религия, апокалипсис, христианство

Previous post Next post
Up