Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились

Feb 15, 2022 22:40


Одно из главных слагаемых успеха компании - правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании.




Автор книги "Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились" несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии.

По методу StoryBrand маркетинговые послания и рекламная кампания строятся, используя принцип создания художественного произведения - эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится «героем», а компания - «проводником», помогающим решить его проблему.

Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде - так, что клиенты не просто услышат и поймут вас - они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы. подробнее...

Представляем Вам обзор наиболее интересных новинок последнего времени (посмотреть все новинки...):




Мотивация лежит в основе всего, что мы делаем. Однако не всегда привычные для нас способы мотивации - денежное вознаграждение, необходимость платить по счетам, статус, престиж - работают эффективно, а иногда и вовсе дают обратный эффект. Как результат - опустошение, недовольство работой и жизнью. Получать удовольствие от того, что мы делаем, не удается.

Сьюзен Фаулер, автор бестселлера «Почему они не работают», признанный мировой эксперт в области повышения мотивации сотрудников, считает, что мотивация - это энергия и главное - ее качество, а не количество.

В книге "Ваш источник мотивации. Как захотеть сделать то, что нужно" опираясь на последние научные исследования, она доказывает, что правильная мотивация - это навык, который можно освоить. подробнее...




Книга "Быть лидером. Правила выдающихся СЕО, политиков и общественных деятелей XXI века" содержит советы и мудрость генеральных директоров, президентов, основателей и ведущих исполнителей из мира финансов (Уоррен Баффетт, Джейми Даймон, Кристин Лагард, Кен Гриффин), технологий (Джефф Безос, Билл Гейтс, Эрик Шмидт, Тим Кук), развлечений (Опра Уинфри, Лорн Майклс, Рене Флеминг, Йо-Йо Ма), спорта (Джек Никлаус, Адам Сильвер, тренер К., Фил Найт), правительства (президент Билл Клинтон, президент Джордж Буш, Рут Гинзбург, Нэнси Пелоси) и многих других сфер.

Внутри вы найдете вдохновляющие истории о новаторах, инициаторах перемен. О лучших решениях Джеффа Безоса, которые были приняты сердцем и интуицией, а не анализом. Почему Ричард Брэнсон никогда не начинает бизнес с целью получения прибыли. О Филе Найте, который рассматривает Nike как маркетинговую компанию, продукт которой является ее наиболее важным маркетинговым инструментом. О главе американской военно-промышленной корпорации Lockheed Martin Мэрилин Хьюсон, которая выросла в доме без отца с четырьмя братьями и сестрами в Канзасе, но быстро осознала важность самостоятельности и ценность доллара. подробнее...




Руководители-стратеги давно перестали считать потребителей просто источником быстрых денег: они вкладываются в долговременное преимущество - лояльность.

Книга "Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень" - качественное практическое руководство для руководителей и менеджеров, стремящихся повысить качество своего взаимодействия с клиентами. Customer Experience Innovation, революционная методика Роберта Дью, стала настоящим прорывом в области развития клиентского опыта. подробнее...




Благодаря большому количеству кейсов и практикумов в книге "Кандидат. Новичок. Сотрудник: Комплексная типология метапрограмм в управлении" вы научитесь быстро определять типаж человека, понимать, кто для какой работы подходит, грамотно выстраивать адаптацию с учетом особенностей того или иного новичка, а также управлять сотрудниками, по максимуму используя их сильные стороны и нейтрализуя слабые, применять наиболее подходящие методы мотивации и формировать более эффективные команды. подробнее...




Книга "Инстинкт покупателя" представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из экономики, социальных наук, психологии и культурологии объединяются и помещаются в социальный контекст. Простая модель помогает лучше осмыслить «хорошее» потребительское поведение, разумные и бессмысленные покупки. Понять основные потребительские мотивы и тем самым лучше управлять своим повседневным покупательским поведением сможет каждый читатель этой книги. подробнее...




Помочь в этом нацелена книга "Коммуникация в организации: компетентность, обучение и принятие решений", в центре внимания которой находятся теории медиа-потенциала, входа-процесса-выхода и структурирования, а также различные типы технологической поддержки коммуникации в сети (телеконференции, компьютерные конференции и групповые системы поддержки).

В своих исследованиях авторы предлагают характеристику природы обучения и того, как эта природа проявляется в условиях организации. Одной из центральных категорий издания выступает коммуникативная компетентность. подробнее...




С книгой "Знакомство с программированием на языке Processing" вы изучите компьютерное программирование с помощью Processing - простого языка, предназначенного для создания рисунков, анимации и интерактивной графики. Курсы программирования обычно начинаются с теории, но эта книга сразу же переходит к творческим и занимательным проектам. Она идеально подходит для всех, кто хочет научиться программировать, и служит простым введением в компьютерную графику для людей, которые уже имеют некоторые навыки программирования. подробнее...




В книге "SQL за 10 минут" предлагаются готовые решения для тех, кто хочет быстро получить результат.

Эксперт по базам данных Бен Форта расскажет обо всем, что касается основ SQL: от простых запросов на выборку данных до более сложных тем, таких как соединения, подзапросы, хранимые процедуры, курсоры, триггеры и табличные ограничения. Все темы последовательно излагаются в виде простых и коротких уроков, на каждый из которых уйдет не более 10 минут. Большинство уроков дополняется упражнениями, предназначенными для закрепления материала. подробнее...




В книге "Проектирование пользовательского интерфейса Android" автор демонстрирует, как создавать исключительно удобные и внешне очень привлекательные интерфейсы.

Книга научит вас создавать приложения, использующие предыдущий опыт пользователя и никогда не испытывающие его терпение! Приложения, успешно осваиваемые новыми пользователями с первой попытки! подробнее...




Книга "Простой Python для опытных программистов" для тех, кто программировать может вполне прилично, но теперь хочет освоить Python.

Сначала очень краткое изложение структур языка - ведь читатель программировать уже хорошо умеет. Далее некоторые продвинутые темы, в первую очередь - Объектно Ориентированное Программирование и как оно устроено в Python. подробнее...




Книга "Методы и практика пространственного анализа" знакомит с приемами и методами пространственного анализа и пространственной статистики с помощью ГИС (Геоинформационных систем).

Каждая глава представляет отдельную группу методов и метрик, объясняет, как интерпретировать результаты, и приводит практические примеры. Практические примеры, объединяющие теорию и практику, связаны в единое исследование с использованием программного обеспечения и сопровождаются иллюстрированными руководствами. подробнее...

книги

Previous post Next post
Up