танцы с техникой

Sep 05, 2010 23:10

Ich habe Pläne groΒe Pläne... Т.е. имелись на целые выходные. И начаться все должно было с традиционного: стакан колы, нырнуть в кенгуруху и широкие роллерские штаны, ключ в лифте, двери в подземке, капот, клемма, замок зажигания. И вместо традиционного урчания голодного кота бортовой комп Зайки выдает 9 вольт напряжения в бортовой сети и музыку. Что означает, что the system has failed, и resurrection в ближайшей пятилетке не планируется. Нид хелп, хозяин.

Ок, сдергиваем аккумулятор, разбирая попутно пол-машины(спасибо конструкторам известно чего). Отвожу в секретный лабаз, где водится аппарат для пытки током, иголки под ногти для поисков правды, куча разных инструментов со времен инквизиции и... зарядное устройство.

Перед лабораторной работой по проверке законов Кулона и Кирхгофа на полумертвой батарейке решаюсь померять уровень электролита в банках. "Хуй нам, хуй вам, хуй вашим детям", - говорит стеклянная трубочка, засланная в кислоту для проверки ее уровня. Т.е. все, что выше сеток - сухое. Вот тебе поездки по девочкам в 40-градусную жару, вот тебе "потом проверю, когда попрохладнее станет". Допроверялись, блядь, готовьте 100 баксов на новый аккумулятор. Не, ну так сливать... я ж не москвич какой-то, с инстинктом потребителя вместо моска и наивной верой, что весь мир лежит у моих ног, надо только работать :).

На разлив по банкам уходит 0.7 литра дистиллированной воды. Внизу есть концентрированный электролит, а вверху - большая надежда, что мне повезет, и все за2.71bется. Меряем плотность - в каких-то банках 1.1, в иных вообще ничего не всплывает. В воздухе начинает попахивать мелкой пушистой лисичкой с красными глазками. Ставим заряжаться - больше 3А ток зарядки не идет, сбрасывается неохотно. Совсем неважно.

Короче, попрыгав с бубном и выставив 2.5А, раз 10 повторив мантру "Вагнер-у2.71bан!", отправился домой. Утром добрый дедушка на облаке сделал чудо: в крайних банках плотность 1.29, в остальных 1.30. Мужики дали вольтметр, подоткнул - 13.8В. Пациент будет жить! Поставил в Зайца: 12.6В перед запуском, в рабочем режиме в сети 14.2В. Замечательно.

Немного удивился живучести зверя. Катаясь 3 месяца на аккумуляторе без электролита, он ни разу в пути не подвел хозяина. Представляю, как бы я его с вылазки за 200 км. от дома и за пару десятков км. от дорог и цивилизации вытаскивал. :)

На радостях кое-что подделал по мелочи: пару резинок на герметик посадил, да в салоне плафон поменял, теперь там путинская лампочка стоит: открываешь двери - загорается северное сияние. Не, я не эстет или срак-рейсер, просто в штатном плафоне контакт пропал, надо было разобраться и починить. Понятно, что на зиму опять на лампу накаливания переходить.

Отпустил летний депрессняк: на выхах попутно сделал вентиляцию в шкафу с музыкой на кухне, теперь в задней стенке стоит круглая металлическая решетка на 25 см. Попутно немного подклеил за Сонькой обои. Кошатина, кстати, интересуется новой зарешеченной дыркой в задней стенке шкафа, пытаясь забраться внутрь. Выглядит забавно. :)

На следующей неделе планируется мощный joyride на дальняк с экшном и, как без них, приключениями. По возвращению обязательно отпишусь.

weekend, cars

Previous post Next post
Up