Dec 18, 2010 22:38
В четверг был на концерте Олега Медведева. И мне понравилось. Хотя и песни были все старые. За десять лет - десять (в эпсилон окрестности) новых песен. Кто-то говорил: новые песни пишет тот у кого старые плохие. При этом Олег умудряется держать ту или иную аудиторию. На концерты ходят, и это хорошо. Конечно, Олег уже алгоритмически отвечает на вопросы в записках, всегда говорит спасибо Вам, извиняется когда забывает текст и спрашивает: "так?", когда забывает аккорды... У него вырос уровень владения гитарой, когда хочется большего, но все становиться только хуже, его экспресия - просто ускорение с потерей нот... но! Почему-то катит. Ошибки добавляют антуражу, громкость значимости, честность... А может именно она все и делает. Да так и надо вообщем-то. При этом я не говорил о тексте, который меня всегда поражал - как так можно писать? Здесь (точнее там) нет ошибок. Нет экспрессии. Есть магическая вязь слов.
Но что самое странное, за 10 лет, для меня этот концерт Олега это было примерно как Гильберт ходил на концерты Бетховена... Правда я, не только Медведева, но и Бетховена люблю, и, кстати Гильберта тоже. Да и до Гильберта мне как до луны, во сколько раз "сложиться газетой" - не знаю. Музыка с текстом настолько родная, что было о чем подумать. То есть настолько гармоничного мысли-процесса я давно не наблюдал. Хотя, новые песни отвлекали, но они хороши. (Думаю, не так все просто было у Гильберта с Бетховеном, если не соврали биографы)
Да и компания была отличная, одна третьеклассница Маша чего стоит! За всех орать: "Спасибо", не каждая третьеклассница сможет.
Спасибо!
музыка