Шкала Абраменкова

May 19, 2011 21:59


Родственной ремонту темой, товарищи, является тема сервиса. За окном у нас весна и 21-й век - век триумфа человеческой мысли над законами природы. Следствие сего факта - окружающие нас в огромном количестве устройства и механизмы, которые нас возят, позволяют общаться, обогревают и охлаждают, с которыми мы работаем, товарищи, и развлекаемся.
Все они ломаются. Независимо от стоимости, сложности, материала и вашей аккуратности, участь каждого устройства - быть сломанным. Лично, вот этими руками (показывает), ломал раритетный, железный лом. Дедово наследство. Он был погнут, а от выпрямить - никак невозможно: провертывается. Бабушкино коромысло с тех пор со стены не снимаю - пусть ужо просто висит, глаз радует.

Никогда не платите ни за какие вещи, опираясь исключительно на их надежность - нанесете себе моральную травму, осложненную разочарованием. Выбирайте то, что или легко отремонтировать, или не жалко выбросить.

Примеров из жизни у меня есть. Возьмем посудомойку - не ту, что на полставки закатав рукава, а железную Bosch. Перемыв столько-то и столько-то тарелок миллионов, она навернулась: физически сломался замок, фиксирующий дверцу. Откуда знаю? Да просто - разобрал и увидел: сломан пластиковый корпус узла запирания, нужно менять. Родной сервис Бош назначил время, явился в образе молодцеватого инженера в форме и провел за 2000 рублей диагностику. «У вас сломался корпус узла запирания» - сказал он и выписал квитанцию. «Заебись, спасибо» - ответил я.

Однодолларовая пластмасска ехала с неметчины полтора месяца. После чего молодцеватый инженер в форме пришел и установил ее на место, предварительно назначив время - естественно в рабочие часы. За 6 тысяч рублей, зато с гарантией две, что ли, недели. На 16-й день дверца сломалась снова - на сей раз потому, что ее после ремонта не вывели в уровень и она закрывалась криво.

По телефону я хорошо поставленным баритоном спросил секретаря сервиса Бош, сможет ли она очень точно и дословно передать инженеру в форме небольшое сообщение? «Да конечно» - ответила она. «Сережа. Будь счастлив! Я никогда не забуду всего, что между нами было. Надеюсь, ты был со мной не ради денег и прощаю тебя, если ты встретил кого-то лучше и моложе. Твой Андрей» - продиктовал я. После чего нашел в форуме б/у замок в сборе (с электромотором и т.п.) за 400 рублей и заменил его - за бутылку. Бутылку сам купил, но сам и выпил. Работает уже третий год.

Чтобы заменить батарейку в импортном макбук эйр, официальный сервис попросил 14 000 рублей и два месяца. «Заебись, спасибо» - сказал я, и заказал батарейку в далеком Гонконге за 63 доллара с доставкой. Через три недели заменить ее пришлось даром - я больше не пью. Российский сервис Эппл - вообще молодцы отдельным абзацем: поинтересуйтесь, сколько стоит у них добавить память в компьютер. Или установить в него жесткий диск побольше. Спрашивайте наивным голосом, с надеждой и трепетом. «НИХЕРРРРА СЕБЕ!» - вот что бы сказал Александр Родионович Бородач.

«У вас все ок с колодками, тыщ на 10-12 хватит» - инженер официального сервиса Тойтоы по-отечески улыбнулся и отдал сервисную книжку. «Заебись, спасибо» - улыбнулся я в ответ. Через 4000 километров из колеса начало скрипеть.
- Колодки? - забеспокоилась жена
- С чего бы. Только ж с сервиса.
Не пройдя 5 тысяч, передние колеса при торможении стали жалобно повизгивать: колодки были стерты в ноль и начал кончаться тормозной диск. Купленный за 3500 комплект колодок (2200 перед, 1300 зад) и полчаса секса с заменой вернули тишину и спасли диски (которые, кстати, по 4500 штука). На следующем ТО инженер, принимая ключи, посмотрел в компьютер и между делом поинтересовался телефоном - вдруг вам надо диски менять? «Хуй тебе, а не двадцатку за диски» - вежливо подумал я, записывая телефон на бумажке.

Уверен, таких случаев - у каждого в избытке, отчего у всех у нас не железные нервы.
Дорогие друзья. Я потратил время и вывел специальную пятибалльную шкалу, отражающую масштаб трагедии, если у вас что-то сломалось. Назовем ее скромно: «Шкала Абраменкова». Единица по данной шкале означает «похуй», а соответственно пятерка - «мне пиздец». Ноль по данной шкале показывает, что вообще ничего не произошло.
Итак, формула следующая. Выберите, какие из предложенных утверждений вам соответствуют, и просуммируйте полученные результаты:
  • Я мужик = 1. Я барышня, педик или вегетарианец = 0.
  • У меня прямые мозолистые руки = 1. Руки у меня из жопы = 0.
  • У меня дофига денег = 1. У меня нет денег, я жалкий и бедный = 0.
  • Сломалась какая-то фигня = 1. Сломалась дорогая сердцу вещь = 0.
  • У меня вся жизнь впереди = 1. Мне это нужно срочно!!! = 0.

Полученную сумму вычитайте из 5. Результатом и будет величина трагедии в баллах по Шкале Абраменкова. И так ли часто надо паниковать?
опубликовано автоповторителем отсюда: http://erre.ru/2011/05/shkala-abramenkova/

lytdybr, .txt

Previous post Next post
Up