Несколько дней назад купила дорогое платье в одном бутике в центре. Сегодня утром надела его и утвердилась в мысли - не идет, надо сдавать.
Бывает такое, что по настроению купишь что-то, а потом, померив дома, разочаровываешься...
Хотя я сдаю вещи очень редко, но тут решила точно.
Звоню в бутик, а они говорят, что менеджер, который оформляет обмен и
(
Read more... )
- вы что ищите?
- обои
- обои есть вот в этом ряду (показывает рукой), в следующем и вот в том, дальше можно не ехать.
- спасибо
- а что еще? может для поклейки обоев что-то?
- грунтовка старатель 10 литров
- о, у нас есть, паркуйся - вон там как раз машина выезжает (показывает нам реально удачное парковочное место)
мы паркуемся, идем за добрым мальчиком, покупаем за 650р искомое добро и идем дальше. Он выспрашивает что еще нам надо, мы зачитываем список, он показывает что где продается в каких рядах и мы с благодарностью его покидаем.
Далее во всех палатках мы видим этот же старатель 10л за 300р :) В 2 раза дешевле!!
Возвращаемся, говорим, что хотим вернуть товар, показываем товарный чек (кассовый нам не дали).
Доброго мальчика уже нет, но тут на мерседесе подъезжает "насяльника". Чувак, к которому мы обратились с возвратом описывает тому вкратце историю (на их языке), тот делает крайне недовольное лицо, по которому мы видим, что кто-то от него явно огребет сегодня, и нам возвращают деньги.
Но я думаю, если б начальник не стал случайным свидетелем всего этого - фиг бы нам чего вернули.
Reply
Reply
Планируешь ремонт?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment