Есть такая бойкая компашка Инстамарт (именно есть, а не была, - юрлицо до сих пор называется "ИНСТАМАРТ СЕРВИС"), которую когда-то купил Сбер и переименовал в Сбермаркет, а недавно решил устроить ребрендинг и назвался Купер. ( И началось... )
Нууу, это не только Купер так эффективно менеджерят, Мегамаркет тоже тот ещё выкидыш, который держится только на ИВЛ (на периодических акциях с кэшбеком в десятки процентов). То есть 90% времени этот маркет нах не нужен с их мизерным ассортиментом и конскими ценами, и тут просыпается эффективный верховный менеджмент, выбивает бабла на стимулирование продаж, средний эффективный менеджмент вбухивает это бабло в кэшбек, клиенты начинают покупать, менеджеры отчитываются об успехах в увеличении продаж, получают свои премии, бабло на стимулирование заканчивается, кэшбеки пропадают, и замирает всё до следующей серии. А ассортимент расширить, привлекая побольше продавцов, комиссии снизить, собственную жадность слегка урезать - не, про такое они не слышали. Дурдом на прогулке, в общем.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Дурдом на прогулке, в общем.
Reply
Leave a comment