Впариномика

Aug 25, 2024 12:40


Мы живём в уникальный по историческим меркам период глобального переизбытка предложения над спросом практически по всему спектру потребительских товаров, и это приводит к забавным перекосам в поведении как продавцов, так и покупателей. И поскольку покупатели просто нарабатывают рекламную слепоту, продавцам приходится пускаться во все тяжкие, чтобы через неё прорваться. И на этом тернистом пути они совершают довольно типичную ошибку, которая называется "переиспользование канала коммуникации". В результате пользователи приучаются жить без уведомлений от всех этих маркетов-перемаркетов, потому что стоит их разрешить, на одно уведомление о статусе заказа ты получишь десяток предложений срочно купить два стула и взять на них потребительский кредит под видом рассрочки.

Можно смело ставить 10 к 1 на то, что в обозримом будущем ни одного сервиса, который не лез бы с рекламой в уведомления, не появится, потому что конверсия же растёт, чо.

купи слона

Previous post Next post
Up