Когда душа рвётся в небо, кто-то покупает очередной билет в дальние страны, кто-то учится на пилота, а кто-то едет в аэроклуб. На этот раз в аэроклуб поехали Саша
immense_sp и Кира
kirra808i8, им выпал счастливый билет, то есть, сертификат на полёт на учебном реактивном самолёте Л-29 «Дельфин», выигранный на новогоднем слёте у Авиатора. По такому случаю Сергей
объявил попутный споттинг, и вот результат:
Кто сказал "девушки потом"?! Пока кое-кто спал, девушки тут уже давно с самолётами возятся! Красивые у клуба волонтёры, правда?
Тем временем Л-29 готовят к вылету
А рядом ещё одну, оформленную более пафосно
А я? А как же я?
Тем временем споттеры выдвигаются к взлётной полосе, и пока руководитель полётов отвернулся, ненавязчиво подбираются поближе к краю. На переднем крае
podpolkovnikvvs
Взлёт!
Проход над полосой. Кира приветственно машет из кабины.
Потом боевой разворот, бочка, и так далее - и вот Владимир Лисняк, прекрасный пилот и по совместительству директор АСК «Альбатрос Аэро», посадив самолёт, лихо прокатывает мимо споттеров с поднятой передней стойкой, после чего филигранно оттормаживается у рулёжки. Ас!
Погода, с утра строившая козью морду (напоминаю, в Москве утром была гроза!), разгулялась, и второй «Дельфин» сверкает серебристыми боками в солнечных лучах, направляясь на вылет
Взлёт!
А вы когда-нибудь ловили самолёт сачком? Тут, похоже, кто-то уже пробовал, зря только сачок продырявил
Просвистела!
Боевой разворот
Юля
relax_action как бы спряталась в траве. Но жилетка немного выдаёт.
Выпустите, выпустите меня отсюда!
Заруливает на стоянку
Посмотрев на джеты, Як-18Т тоже захотел полетать!
Расценки демократичные, кстати, 5000 рублей на троих за 15 минут полёта. С носа получается вообще недорого.
Шутки в сторону! Готовится парный пилотаж L-29 и L-39:
L-39 «Альбатрос», развитие серии, основой учебно-тренировочный самолёт стран-участниц
Организации Варшавского договора.
Отрыв...
Полетели!
Парный проход. Этот экземплер L-39 входил в состав пилотажной группы «Русь» и был выкуплен в частные руки. Новый владелец сохранил ливрею и берёт уроки у одного из пилотов группы.
На земле тоже есть, на что посмотреть. Вот Як-40, летавший раньше в небольшой белгородской компании «Трансавиа» (не путать с «Трансаэро»). Самолёт лётной годности, сейчас ему восстанавливают салон.
Олдскульная кабина. Кресла пилотов временно демонтированы.
Миг-25ПУ на глубокой реставрации. Если у ребят всё получится, он тоже будет летать.
А этот бродяга уже отлетался. Но он ещё послужит запчастями для ремонта своих собратьев.
Ми-2 RF-00522 ДОСААФ России
Bell 407. Скромный личный транспорт владельца L-39
Внезапно, Л-410 «Турболет» Почты России, как бы на ремонте. Судя по тому, что о нём ничего не знает
Airliners.Net, судьба его незавидна.
Тем временем лётный день подошёл к концу, Як-18Т кутается в гламурный фиолетовый чехольчик
А над КДП разливается роскошный закат
Спасибо Сергею
aviator_ru за приглашение, клубу «
Альбатрос Аэро» за гостеприимство, Льву
stoleo1976 за подвоз, Юле
relax_action за ценные идеи и всем-всем-всем за отличную компанию!