Jul 04, 2009 18:44
ГТК "Россия" нещадно экономит на комфорте пассажиров, если в ТУшках Аэрофлота было 28 рядов, то тут все 32. Я неправильно читаю указатели и сажусь в следующий за своим ряд, и что самое забавное, девушка на соседнем кресле проделывает тот же трюк, поэтому в какой-то момент мы с ней начинаем перебираться в свой, за минуту до того, как на занятые нами места приходят. Заход в Пулково происходит со стороны Финского залива и при ярком солнце, но к утру питерское небо уже приобретает типично стальной цвет и начинает поливать понаехавших.
На новых перегонах питерского метро, от Садовой до Волковской, в тоннелях висят светящиеся таблички, указывающие аварийные выходы (уж не знаю, есть ли они там на самом деле). Звенигородская - очень красивая станция, сочетание малахита и тёпло-белого мрамора, опробованное в Москве на Трубной, не подвело и здесь. Волковская чудовищного (сиреневого!) цвета. Спасская выдержана в тёплых тонах и визуально очень длинная, видимо, за счёт узкого центрального зала. Эскалатор в переходе с Садовой на Спасскую собран так себе, в верхней точке у высадки гремит, скрипит, подрагивают ступеньки - дай бог, чтобы не сломался. Навигация для пассажиров организована лучше, чем в Москве, но на этом преимущества, пожалуй, заканчиваются.
Соционическая конференция оказывается наполнена болтологией и дрязгами, сидеть её целиком не хочется. Знакомые питерцы рассосались по дачам, я предоставлен сам себе и могу, пожалуй, прокатиться посмотреть на станцию Парнас.