Mar 13, 2011 02:59
Брать интервью, задавая вопросы увядающим от простуды и непривычно-раннего утреннего пробуждения голосом в шумной школьной рекреации - легкомысленно забыть о том, что тебе же придется его расшифровывать.
Думать о посторонних вещах во время расшифровки интервью - способствовать появлению в транскриптах перлов вроде следующего: «надо сказать, что это настолько все индивидуально, что даже блестяще проведенный пикет в прошлом году, для другого класса, с другим составом, с другим психологическим типом детей, не сработает» (на самом деле речь, конечно же, идет об уроке, а не о пикете).
Никогда не освоить количественные методы и статистический анализ - всю жизнь возиться со стремными «смыслами» или безуспешно пытаться сделать сильные обобщения на основе двадцати интервью.
методология исследования,
социология