Рассказываю одну давольно давнюю историю.
Когда то, еще в 2001 году, я захотел опубликовать некий
политический текст на весьма уважаемом сайте libertarium.ru. Вначале в опубликовании отказали, причем модератор сайта дал довольно подробную критику, в которой говорилось о том, что текст не вполне соответствует либертарианским идеям и даже
(
Read more... )
Comments 25
2. Автор обхаянного вами коммента был абсолютно прав.
3. Если человек оценивает какую-то ситуацию "с точки зрения либертарианства" - это еще не означает, что он не готов и/или не считает нужным оценить ее с точки зрения логики. В определенном контексте оценка "с точки зрения либертарианства" является более полезной. Например, если мы хотим выяснить, либертарианец ли вы - надо оценивать ваши тексты с точки зрения либертарианства. А вот если мы хотим выяснить, дурак ли вы - с точки зрения логики.
4. Саму статью еще не прочитал, соответственно, не оцениваю.
Reply
1. Розовый? Это уже интересно.
2. А где Вы видели "охаивание"? Это было омизесование.
3. Согласен. Полностью. Но информация о том, является ли имярек либертарианцем, может интересовать либо его самого, либо некое сообщество, желающее выяснить, насколько "имярек" свой. Так что в данном случае просто "свой свояка"... Ну дальше Вы знаете.
4. И не стоит. Не напрягайтесь, будьте проще.
Reply
Ну, гляньте, например, сюда: http://www.mises.org/journals/jls/12_2/12_2_6.pdf Кстати, такой забавный факт. Когда Айн Рэнд подбирала список рекомендуемой литературы к сборнику "Capitalism: An Unknown Ideal", она целенаправленно выкинула оттуда все работы Хайека.
=Но информация о том, является ли имярек либертарианцем, может интересовать либо его самого, либо некое сообщество, желающее выяснить, насколько "имярек" свой=
Она также имеет ценность при выяснении вопроса о том, стоит ли размещать тот или иной материал на либертарианском сайте.
Reply
Что качается сайта, то это проблема сайта. В итоге же опубликовали!
Reply
Reply
Reply
Будете смеяться, но ТО большинством воспринимается вполне "религиеобразно". Некоторые знают основные догматы и с умным видом их цитируют; основная масса что-то слышала (и читала у фантастов) про искривление пространства и сокращение времени. Осмысленно применить эту теорию в конкретных рассуждениях (на космические или футурологические темы, допустим) способны единицы - этакие "пророки".
Сам я, прямо скажу, отношусь ко второй группе...
Reply
Reply
Reply
Для религиозного человека его религия превыше всего, и он пытается на многообразные проблемы смотреть с точки зрения вероучения. Но старые и мудрые религии научились подходить к проблемам достаточно гибко, приспосабливаться к реальности таким образом, чтобы их приверженцы не чувствовали себя в противоречии с действительным миром. А вот все новоявленные секты, наоборот, берут своих адептов в жесткие рамки. В итоге люди не могут и нормально жить в обществе, и соблюдать свою веру. Но тогда они или вынуждены уходить из общества в секту, или бросать секту. Разве этот комментатор не напоминает такого сектанта?
Reply
Я думаю, что запрет поставить человеку ларек на его земле - просто подлость.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment