Непопадание г-на Гозмана в Думу - это, конечно, драма. По этому поводу г-н Гозман изобразил из себя Чернышевского и задал себе извечный русский вопрос -
"Что делать?". Надо отдать г-ну Гозману должное, ибо нельзя не отметить искренность его к нам сочувствия. Понимает, что его безмандатное состояние может вызвать у нас депрессию, апатию, и даже побудить к эмиграции. И потому ставит перед собой и соратниками своими масштабнейшую из задач:
"Главным считаю сохранение либерального слоя российского общества".
Ни больше и не меньше.
Хотя, если посмотреть на вещи здраво, это уже огромный шаг в развитии. Раньше, получив от власти очередную пощечину, респектабельные правые российские либералы начинали громко кричать об объединении демократических сил, создании масштабных коалиций, выходе на площади и т.п. глупости. Нынче они научились хотя бы не смешить публику обещаниями ложиться ночами на гвозди. И на том спасибо.
Впрочем, если уж кого и стоит в этой ситуации пожалеть, так это самого г-на Гозмана. И мы можем вполне успокоить его мятущуюся совесть, ибо если у кого и зародится мысль свалить куда-нибудь к чертовой матери, то уж точно не потому, что г-н Гозман не получил депутатского мандата.